за последние 30 дней
Недовольство.
Аудио-отзывВ ресепшине сидит женщина Людмила очень грубая , не вежливая , как так вообще можно общаться с клиентами😠!
Питание одно и то же ничего не меняется иногда протухшее!
Работники вечно с недовольными лицами,уборщицы убираются только раз в неделю , полотенца не меняют. Я бы не считала то что этот отель достоин своих 4 звёзд ну максимум 3.
Пришли на ресепшин начали говорить проблему с интернетом а Людмила начала сразу хамить "сначала где Здравствуйте " при том что мы сказали но это мелочи мы продолжили рассказывать нашу проблему с интернетом , ну извените мы за него заплатили а тут она начала нас принижать " это же элементарно просто перезагрузите " (Мы перезагружали не получалось) потом она сказала что нечем не может помочь тогда зачем мы вообще пришли. Мы попросили книгу жалоб и тут снова началось "мы же не в старом веке что бы иметь книгу жалоб🙄" ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ?! Когда мы собирались уходить она начала за нашей спиной говорит " не оплачивают интернет и приходят тут такие" видете ли мы глухие (националистка)!
Просто ужасно никому не советую этот отель, вообще не понимаю за что эти 4 звезды!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?