за последние 30 дней
Тюлений отдых.
1. ОТЕЛЬ: Долго выбирали с дочерью, куда полететь. в итоге, остановились на Амаре. Отзывы оставляли желать лучшего, но, не увидишь - не поверишь. И вот мы в отеле, заселение по стандарту в 14.00. Вещи можно оставить возле ресепшен и пользоваться всеми благами отеля. Изначально выкупили номер стандарт в главном здании, чтобы была большая кровать. Но! Засели нас в эконом рум, в маленькую комнату с двумя кроватями друг напротив друга на первом этаже ( комната 1011), с выходом на главный въезд. Номер маленький, печальный......., хотя нас уверяли, что это - СТАНДАРТ! В итоге пришлось звонить турагенту. Только через два дня нам предложили номер в отдельном домике (вилла), мы согласились (номер 1854, корпус D). Просто надоело торчать на ресепшен...... Номер маленький (3 этаж), балкон большой. Оказалось, что номера в главном здании ПРОДАЮТ!!!! Унала у людей, которые прилетели чуть позже. Из плюсов - чистенько, уборка каждый день. Но мыльно-рыльное приходится просить. Шампунь, гель для душа, по одному тюбику на человека. Кондиционер для волос, мочалку, и если надо - разовая зубная щетка с пастой, пилочка, ватные диски и ушные палочки нужно требовать! Хотя все должно быть готово к заселению новых гостей! Еще одна проблема в отеле - это постоянный скачок напряжения. Когда напряжение падает, кондиционер перестает охлаждать и гоняет по комнате горячий воздух. И этот вопрос нерешаемый..... я каждый день ходила на ресепшен..... после выселения предыдущих гостей не работал телевизор.... реакция работников 0! В предпоследний день пришли два парня, поменяли батарейки в пульте, поставили настройку и ушли! а телевизор не работал.... ну да ладно, не телевизор прилетели смотреть, хотя такое отношение говорит о недостатках сервиса. В номерах нужно полностью менять всё! Сантехника, зеркала, мебель... Но, я думаю, именно Амара в ближайшее время все изменит, и от старой Локсии ничего не останется
2. ПИТАНИЕ: Еда - разнообразная, очень вкусная, много мяса, рыбы, зелени, сладостей. Обалденные пиде, гезлеме, блинчики!Голодным никто не останется! НЕ готовят в этом ресторане ЛУКУМ.....Поварам, ребятам, которые работают на кухне отдельный РЕСПЕКТ! Все очень доброжелательные. В ресторане всегда есть свободные столики. На завтрак можно самим делать апельсиновый фреш (небольшая очередь). Из фруктов: яблоки, деревянные груши, сливы, нектарины,иногда виноград, арбузы и дыни. Странно, что не было черешни и инжира, хотя в это время должно быть. Мороженое есть запечатанные и в отдельно в рожках.
3. БАР: работают все бары, начиная с 10.00. Судя по заполнению алкогольными напитками - бары не принадлежат к разряду УЛЬТРА, так как напитки только местного производства (есть сравнение с другим ультра отелем). Огромный плюс - барменам, делают очень качественные и вкусные коктейли. в холодильниках есть айран, бывает баночное пиво Эфес, которое быстро исчезает, соки в бутылках.
4. ПЛЯЖ: пляж отличный! Песок и мелкая галька, хороший заход в воду, волн как в Алании и Сиде нет, море относительно спокойное, пляжная линия широкая и длинная. Шезлонгов всегда с избытком. Есть пирс, где так же можно загорать. Пляжные полотенца требуют замены.... видно, что старые. Сервис на пляже ненавязчивый. Так же, на Бар на пляже .... нам не повезло. Именно на наш отдых была авария канализации, запах стоял убийственный. Не ждите, что на пляже будет полноценный обед. Готовят только бургеры, пиццу, и еще что-то фри.
5. АНИМАЦИЯ: здесь все как обычно, ребята - молодцы! Стараются! Каждый день - новая программа! Шоу, дискотеки, но все до 24.00. А затем - тишина. Хотите продолжения - вывозят в город в клубы.
6. БАССЕЙН: есть крытый - вход из СПА, и огромный бассейн на территории, опять одно но: эти бесконечные бесхозные полотенца..... (ну вы поняли).
Ну и напоследок - пожелание руководству отеля: разберитесь с работниками на ресепшен! Такое безразличие к гостям не допустимо, не зависимо от звездности отеля! Отдых в таких отелях - недешевый! Сервис - на данный момент - ХУДШИЙ!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг.
Хотели бы отметить, что порой из-за переполненности отеля, мы можем предложить гостям некоторое время погостить в номере категорией ниже, с последующим переселением в номер той категории которая указана в ваучере.
Так же хотим отметить, что номера в главном здании и те что в саду ( так же хотим отметить что домики в саду не являются Виллами, так как Виллы имеют VIP сервис) относятся к одинаковой категории Стандарт, отличаются лишь расположением.
При входе в отель, в лобби, на фуршетном столике имеется Лукум, но в ресторане готовка Лукума и его подача не предусмотрена по меню ресторана. Но другие блюда или сладости вы всегда можете отведать в наших ресторанах или барах. Спасибо за понимание. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Вы можете публиковать свои вопросы в разделе Вопрос-ответ, где мы сможем ответить на все ваши вопросы .
По вопросам Номеров и их категории, по поводу цен и заездов вы сможете получить информацию обратившись по адресу электронной почты fom.comfort@amaraworldhotels.com
Хорошего вам дня.
С уважением,
Amara Comfort Resort