за последние 30 дней
Не заселили в оплаченный номер, на просьбу переселить в номер, предложили "ехать куда хотим, раз не нравится"
Купили номер супериор в данном отеле, 230+ тысяч на двоих на неделю. Читали про корпуса, расположение, хотели жить недалеко от бассейнов и пляжа, но не в центре всех анимационных "событий". Но заселиться в оплаченный супериор, увы, не удалось. Рецепшн вместо ключей от номеров в корпусах Резорт (именно там находятся супериоры) ультимативно выдал ключ от номера 5630 (это старенький корпус, использовавшийся для проживания персонала, находящийся вне территории отеля, через автомобильную дорогу от него). В номере нет нормального освещения (лампочек в патронах буквально не хватает), всё сыпется, насекомые. На просьбу всё же выдать нам оплаченный номер сотрудница рецепшн ответила, что если этот нам не нравится - можем ночевать где хотим, на улице или в другом отеле. Буквально - "не нравится - уезжайте". Вот такая вот "работа с гостями". От рецепшн до нашего корпуса - 10 минут по не всегда освещенным улицам. Сам корпус даже не охраняется - просто домик, в который может войти кто угодно. При этом остальных туристов селили с улыбкой и без всяких проблем. Ни решить проблему завтра, ни объяснить, как так вышло (и решить проблему завтра, т.к. мы оплатили номер определенного класса и все же рассчитываем его получить) никто не предложил.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?