АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
39 + 12
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2024
15.08.24 - 22.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

печальный ребрендинг хорошего отеля

Translate

в России сервиса нет, не было и не будет. пока это был отель иностранный был хоть какой то надзор, как он стал русским, качество упало в ноль, отель доживает на сколько его хватит, вкладываться в него никто не хочет, зачем?! в россии понятие приносит доход значит вкладываться не нужно, выжимать будут до конца. вот вам лужа купайтесь... печально.... некогда хороший отель превратили в неизвестно что.. будьте очень внимательны к весу в граммах когда заказываете еду румм сервиса, дичь полнейшая ценник идет на 50 или 150гр. цены на эти граммы пугают. на момент отдыха в отеле был только шампунь, геля для душа не было, сказали закончился(это в пятизвездном отеле), гигиенический душ лучше не нажимать, вы или клизму себе сделаете или скупаетесь целиком, такой уж он. матрасы продавлены стоило бы заменить, спишь как в гамаке. постель меняют только если попросишь, а так спите в пятизвездном отеле на том что постелили в начале. За уборку номера вам пятизвездном отеле навязчиво предлагают оставить чаевые по QR коду, если вы скупались и у вас пол флакона шампуня, то при уборки новый вам не поставят, пока вы не используете старый или не попросите новый., все приходится выпрашивать и ждать, где в нормальных отелях если положено ежедневно по категории пяти звезд менять и пополнять без разговора. отель жутко поскуднел в интерьере, с приходом метрополь убрали всю зелень, выключили декоративную подсветку, правильно зачем на это все тратиться, остались темные ободранные коридоры никакого уюта. еда на завтраки стала хуже по соотношению кемпински, однотипная уже на протяжении пару лет. хотя бы иногда меняли рацион. Внимание!!! что бы вам доставили еду в номер вы оплатите 10% от стоимости заказа, но об этом вам никто не скажет если вы не прочитаете это в меню на отдельной странице. и не важно что будут достаалять: если это макалан за 230 000₽, вв оплатите за доставку 23 000₽ , если это минералка за 1000₽ то оплатите 100₽. видимо бутылку алкоголя проблемнее донести в пятизвездном отеле, это прям низость мерзкая. пытаться вытянуть с людей как можно хитрее и как можно больше.

All media files - 92 Photos from hoteliers - 92 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • плюсы - это бассейны и то что он был мирового уровня
  • грязь
  • все поломанное
  • в спа все не работает кроме сауны
  • чайную зону убрали
  • все потертое старое
  • охрана хамит гостям
  • спасатели грубят и спят на стуле. на бассейне долбит агрессивная музыка даже когда нет аниматоров
  • детская зона в столовой не работает
  • дети кушайте то что взрослым
  • его нет в сравнении с тем когда существовал кемпински
  • в 19:55 вам некультурным голосом прокричат бассейн закрывается через 5 минут. мороженное в отеле это проблема
  • меню румсервиса или лобби бара несусветных цен
  • внимание к граммам в меню. и внимание ко всему что в меню. доставка еды в номер 10% от стоимости заказа. (дешевле доставку межгород заказать) бассейн на улице стал работать до 20:00
Added 27.08.2024 13:16 2 111 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Next rate Все отзывы автора (2)
Петр Иванов
Russia
Novrossijsk
Проверенный аккаунт
Hotelier
  • Sign up: 11.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 049
  • Photos: 92
0 Благодарностей