за последние 30 дней
Отлично, но есть "НО"
Все отлично кроме. Перечислю сразу. Если убрать эти минусы то отель будет лучшим.
-Питание ужасное. Кто говорит что вкусно, возможно ели только в детском доме под Воронежем. Моя слепая бабушка готовила намного лучше чем в этом отеле. Это не шутка. Местная привычка все засыпать специями это плохо и это нужно убирать так как готовят общий стол и для детей, и пожилых, и людей с не крепким ЖКТ. Если не в курсе повара в Эмиратах, то еда не будет вкуснее если насыпать много специй. Вкус еды зависит от ингридиентов и технологии приготовления. Детям есть такое острое нельзя! Пожилым нельзя! Людям с не стальным желудком нельзя! Если в Эмиртах не знают, что такое готовить вкусно, то пригласите поваров из Турции! Они научат. А специи нужно подавать отдельно. Кто захочет острого, положит сам. Потому с детьми и родителями в ОАЭ я не поеду. И о какой роскоши и высоком качестве отдыха может идти речь если готовить в Эмиратах просто не умеют. В данном отеле так же.
-Уборка номера. То раковину не почистят, то мусор не вынесут, то полотенца в обед унесут, вечером бегать нужно уборщиц искать чтоб принесли полотенца.
- Система питания HB , что за позор на обед или ужин продавать чай? Даже в Египте такого нет. Большинство посетителей русские и для нас чай как воздух или вода- то что не стоит ничего и всегда есть, но покупать это за ужином-просто непреемлемо. Роскошная страна начинается с еды и мелочей, а тут уровень ниже Египта.
- Продажа воды в отеле 250 р за литр или полтора. Ну зачем позориться? Вода-общечеловеческое достояние. Не нищая страна чтоб ещё и продавать питьевую воду. Пока спасают магазины рядом, но стройка отельного комплекса даст такую турнагрузку, что, верояно, покупка воды по адекватной цене станет проблемой.
- голодные худые котики на пляже, на входе и на набережной. Прям грустно(( кормите их, пожалуйста, давайте питьевую воду. Они находят воду в трубах полива, но почему-то очень сильно пьют если налить в баночку. Не кормите перчоными сосисками, пожалуйста. Им тоже плохо от этого.
- Сильно включены кондиционеры. Они должны давать прохладу, а не холод. Я обращалась и по вопросу специй и кондиционеров, должна быть клиентоориентированность, ведь первично наше удобство, делается все для нас. Люди не должны переохлаждаться и заболевать. Но здесь этого не понимают. Так же в одном автобусе кондёр не регулировался и туристы мокрые после жары, заходили в лёд. Несколько заболело. Берите кофты на экскурсии, одевайте детей.
Уровень страны первичен в питании, отношении к животным и доступностью первичных потребностей получателям услуги. В этой сфере здесь всё грустно.
В остальном всё отлично. Море прекрасное, пляж читый, лежаков хватает, сервис в столовой отличный, респешен идеален, комнаты замечательные, гид Ауес лучший, набережная просто красота, магазины с отличным выбором и низкии ценами. Это всё плюсы. Очень всё это порадовало. Спасибо👍
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Удивительно, что восхищаясь низкими ценами в ближайших магазинах , вы покупали ВОДУ (!!!) в отеле за 250 р/литр??? Ну это просто взрыв мозга!
Вы действительно хотите удалить комментарий?