Не дотягивают до уровня Holiday Inn
Начну с плюсов:
1) Достаточно разнообразная кухня, неплохое качество еды, много точек где можно перекусить.
2) Есть иностранный алкоголь, а не только турецкий.
3) Внимательные официанты в столовой, хорошие повара, есть свежевыжатый сок.
4) Есть неплохой кофе, не только турецкий, но и капучино и латте.
5) Отличный вид, главный плюс отеля.
6) Центр города - в пешей доступности.
7) Не смотря на все минусы, на ресепшене быстро реагируют и стараются исправить недостатки.
Теперь минусы:
1) Заявлено, что отель после реновации, но это не очень заметно, все очень пошарпанное, особенно номера. Где-то сделан косметический ремонт, но это явно не реновация. Состояние номеров плачевное - сделан легкий ремонт, но сантехника и мебель явно требует обновления или ремонта
2) В баре коктейли готовить не умеют, не весь алкоголь импортный. Если конкретно не говоришь, что хочешь именно такой-то алкоголь, стараются подлить что-то местное.
3) С большей частью персонала беда. На территории отеля грязновато, на пляже убираются не очень хорошо. Отлично справляются только официанты в столовой, все остальные только имитируют бурную деятельность, толку от них мало.
4) Отдельная гигантская проблема - уборка номеров. Пока не попросишь на у администратора - убираться не придут, просто игнорируют. Белье тоже редко меняют, если просто ждать и не говорить - никто не придет.
5) Нет разделения на курящие и некурящие зоны, курильщики просто повсюду. Я уже и забыл, что такое быть пассивным курильщиком. В этом отеле вспомнил.
6) Раздражение вызывает странная политика отеля в отношении блоггеров. Приглашают кучу блоггеров, которые везде ходят и рассказывают, что отдыхают тут бесплатно, за ними бегает персонал и обслуживает их хотелки в ущерб остальным туристам, которые заплатили за отдых деньги. Такое отношение бесит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за обратную связь.
Спасибо за хорошие слова нашим поварам и всей команде, которая старается сделать ваш отдых хорошим.
По поводу номеров, все они полностью после реновации, вся мебель, напольные покрытия, декорации, сан техника, тв, минибары и кондиционеры были куплены новые и установлены во всех номерах без исключения.
Есть небольшие изменения по внешнему виду в клубных номерах, так как они немного меньше и дешевле, гости увы не могут всегда бережно относиться к чужому. Отель не является люксом и стоимость комнат является в полном соответствии с предложенным уровнем отеля и его наполнению. Ни один отель не может менять мебель, сантехнику меняют по мере ее износа. Мы все понимаем, что наши желания всегда больше, мы готовы посоветовать вам отели, где номера да и уровень Батлер сервиса закружат. Искренне уважаем наших коллег отелей как LUJO, MAXX ROYAL BODRUM, MANDARIN и готовы предложить вам как альтернативу ваших пожеланий.
Территория отеля убирается каждое утро с 6:30-8:00 и уже в 23:00 - 2:00. Не знаем в какой период вы попали и вас расстроил вид отеля, но уборка проводиться тщательно с спец. техникой и безопасными средствами.
По уборке номеров в этом сезоне у нас есть периодические сбои, за это очень сильно извиняемся. В Бодруме пропадает вода, поэтому химчистки и прачечные не успевают привозить новые партии. Также и в отеле перебои воды соотвественно, мы стараемся закупать отдельно воду и накапливать в наших резервуарах, но иногда длительное отсутствие может быть заметным.
По поводу курения, спасибо большое за замечание, все учтем!
Спасибо вам за комплимент, что наши гости выглядят, как блоггеры! За весь год мы сотрудничали только с тремя героями медиабизнеса, за что им огромное спасибо. Все крайне интеллигентные и скромные в жизни люди, делали прекрасные посты, а главное замечали самое красивое. Что касается других гостей, да, к нам приезжает много топовых тревел экспертов и селебрити, но за свой счет. Мы помогаем им огранизовывать экстра услуги, за которые они тоже платят. Вы тоже можете воспользоваться всеми этими услугами через ресепшен. Все посты, которые публикуют наши гости, мы пересылаем на наш инстаграм тоже. Это особенно радует, что посты позитивные и гости довольные, чт особенно обрадовало, что вы их назвали блоггерами.
Спасибо Георгий за развернутый отзыв, будем рады, если вы будете добавлять фото, что даст нам увидеть все вопросы воочию.
Вы действительно хотите удалить комментарий?