за последние 30 дней
Обеды и ужины на 4*, остальное на 3-*
Ресепшн.
+ Ночной администратор накормил ужином, несмотря на то что основной ресторан уже был закрыт. Есть место для хранения багажа. Есть электромобили - вас с багажом отвозят в номер и забирают из номера.
- При заселении нас привезли в самый дальний номер, оказалось... он грязный! В прямом смысле - не убран. В итоге дали номер в том же 8 корпусе только самый первый. Кстати, 8 корпус без реновации. Старый и без ремонта. По выезду с нас пытались снять браслет (поздний вылет в 23, выселение в 12), за сохранение браслета потребовали 15$ за человека, потом "по доброте" оставили браслеты за 10$ в карман администратору.
Вайфай не использовали.
Ресторан.
+ На обед и ужин вполне можно наестся. Всегда есть курица, рыба и говядина. Все адаптировано под европейский тип питания. Фрукты каждый день: дыня, апельсин, финики, яблоки, бананы, виноград. Официанты могут принести вам напитки в обед и на ужин (пиво, вино, газ.напитки)
- однообразные завтраки (сосиски, колбаса и сыр, яичница, фасоль, вареные яйца, блины, овощи). На третий день уже не хочется это есть. Предложение для кухни: я первый раз в жизни вижу чтобы блины были не востребованы. Они настолько не вкусные, что даже ваши сладости их не спасают. Поменяйте рецепт! Официанты охотнее улыбаются тебе за деньги, могут даже ради этого придержать стол. Особенно проблема со столами в ужин. Нужно либо ровно к 19.00 приходить, либо уже ближе к 20.00. грязная посуда! Будьте внимательны, особенно когда приносят напитки, или вы просто берете их в баре - очень часто попадались грязные бокалы!
Номер.
+ Недалеко от пляжа (50 метров). Сейф, фен, кондиционер (правда работает только на температуру+22). Две ключ-карты. Убирают хорошо, каждый день, крутят полотенца, оставляют шампунь и гель.
-Очень старая мебель (скрипящая кровать, дверь в шкафу, холодильник обклееный пленкой). В ванной протекающий душ (стеклянная дверца с щелью в которую все вытекает - по итогу после каждого принятия душа - моем пол). Старое постельное белье - оно прозрачное - видно рисунок на матрасе. Чайника нет, как нет и стаканов (и тут снова вопросик - точно ли это 4*?)
Пляж
+ Большой, песчаный пляж, пологий вход. Коралл почти под ногами, даже плыть не нужно (почти как в аквариуме стоишь). Вообще пляж, наверное, единственное достоинство этого отеля... Есть три душевых, кабинки для переодевания, правда они расположены не удобно - в конце пляжа (справа и слева). Есть деревянные зонтики и заграждения от ветра, лежаки и матрасы. Пляжные полотенца выдают в "центре выдачи" - это такая синяя будочка справа от пляжного бара (смотри фото). Пляж убирают каждый день.
- нет туалета. Вороны. Огромное количество ворон, которые каркают, раскурочивают мусорки, садятся на зонты, шезлонги и почти не боятся людей. Вопрос к администрации - почему нельзя купит какое-то средство чтобы отгонять их?
Другое.
Анимацией не пользовались. Тем не менее почти каждый вечер шоу - кто-то пел, танцы с огнями танцевали и т.д. Алкоголь в баре "кактус", сразу за основным рестораном. Воду в номера не ставят. Если тебе нужна вода - иди и проси ее у официантов или в баре (сколько раз была в отелях AI, такое первый раз встречаю, ещё это и нигде не оговаривается, а отельный гид вообще сказал что в этом отеле воду не дают)!
В целом отношение к русским - "не очень". Больше рады немцам, полякам.
Все что ниже - не относится к отелю и не повлияло на оценку. Однако, я посчитала нужным поделиться общими сведениями о поездке в Египет.
Обратите внимание на отельных гидов - видимо перед встречей с ними нужно прикинуться очень бедными, так как одна и та же экскурсия может стоить с разницей в 15$.
Магазины есть, но естественно покупки в тридорога. Лучше реально скинуться на такси и доехать до сензомолла. Или пройти пешочком минут 30 (выйти из отеля и повернуть направо, идти конечно далековато, но зато там целая улица с магазинами - см. Фото).
Про интернет - на выходе из аэропорта, купите сим карту (40гб за 10$) и будет вам счастье. На двоих хватило за глаза.
Аэропорт - отдельная тема. По прилету ориентируемся на кассы банков справа! Там виза по 25$. Все "туроператоры" (Анекс, Библио-Глобус , тез-тур, корал) на вас пытаются нажиться! И продают по 27$ визы.
Во время вылета готовьтесь к тому что вам залезут во все складки одежды, багажа и вашего тела. Не церемонясь и не обращая внимания на рамки металлоискателя и детекторы багажа - абсолютно всех "ощупывает" служащий (ещё раз - в прямом смысле, вас прям ощупывают, это не шутка, все части тела!), открывают все чемоданы, сумки, ручную кладь, залазят в кармашки, внутренние отделения и требуют что-то развернуть, свернуть, вытащить. И самое интересное - такой "контроль" только к русским. Для нас даже отдельная секция со стойками досмотра, регистрации, таможенным контролем, детифри и выходами на посадку. Кстати, объявлений о посадке нет. Просто приходит араб и орет на весь зал "азурэир".
Детифри очень посредственный - в парфюмерии может быть вы ещё найдете то чего нет у нас на прилавках, а в продуктовом - очень мало позиций и явно по завышенной цене.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А гиду лишь бы экскурсии продать, особо важной инфы не даёт. Так что на встречи с ним можно и не ходить.