АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1843 + 25
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in August 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом, не рекомендовала бы этот отель

Translate

Отдыхали в этом отеле в августе 2024 года.

Предварительно изучив отзывы об отеле (в частности, "об уставшем номерном фонде") были подготовлены, что номер будет староватым и с обшарпанной мебелью, однако, все оказалось намного хуже...Приехали /с учетом задержки чартерным рейсом на 14 часов/ в отель и заселились в номер (1502) около 22.00. Чуда не случилось и номер /хоть и после утомительного ожидания и перелета/ сразу вызвал бурю неприятных эмоций и отвращение: у одной из двух кроватей была сломана ножка и только лишь за счет того, что ее приперли к другой кровати - она не накренилась, грязь по всему номеру абсолютно везде (либо его не убирали после предыдущих гостей, либо он несколько месяцев стоял закрытым), дополнительные спальные места не были подготовлены, раскладной диванчик оказался сломан. В итоге мужу с сотрудником отеля пришлось вытаскивать этот диван на балкон, вместо него были поставлены - 2 промятые до основания кривые кровати. Постельное белье в катышках, имело далеко не чистый вид, отчего создавалось ощущение, что его не стирали...состояние ванной: старая грязная поломанная сантехника, грибок и плесень повсюду, стойкий неприятный запах, черные волосы на полу, в ванной, полка для полотенец как только до нее дотронулись - отвалилась, фен не включался. В общем, решили переночевать и утром поменять номер. На следующий день около 12.00 нам поменяли номер (2820 основной корпус) и, как показалось, это вполне частое явление в этом отеле. По состоянию номер оказался чуть лучше (чище) прежнего, однако, промятые кровати, старое постельное белье с катышками осталось до конца отдыха...санузел был в таком же плачевном состоянии, пользование которым вызывало страх "что-нибудь подцепить".

Из плюсов отеля: красивая территория (за которой /не в сравнение с номерным фондом/стараются ухаживать), красивый коралловый риф с понтона/с берега риф мертвый и смотреть нечего/, разнообразное /со своей спецификой/ питание, работники ресторана стараются очень оперативно убрать, принести напитки, понравился азиатский ресторан а-ля карт Парадайс.

По итогу: даже для непритязательных туристов не посоветовала данный отель, поскольку пользование номерным фондом отеля в текущем состоянии вызывает не только отвращение, но и создает реальную опасность здоровью отдыхающих. 5* и данный отель на сегодняшний день - понятия несовместимые.

  • территория
  • море.
  • состояние номерного фонда!!!
Added 26.08.2024 14:43 2 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Елена,
Пожалуйста, примите искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.

Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Вера Алентьева
Сотрудник по работе с гостями
ох.. жаль что нельзя сдать путевку ехать в данный отель уж очень не хочется после того какие отзывы Отель
20 долларов и вам дадут отличный номер с видом на море.
Татьяна, езжайте, не переживайте ) Главное выполните несколько правил : по приезде сразу пожалуйтесь на кондиционер ( плохо пахнет, плесень ) тогда они попрыскают его лимонной кислотой, эффект от которой будет 5 дней. потом можно еще попросить попрыскать.
Далее, не пользуйтесь услугами отеля : катер от дайвинг клуба (обманули , обещали свозить посмотреть на дельфинов, но свозили просто на мертвый риф другого отеля, обосновали, что были сильные волны ), косметологический кабинет ( услуги непрофессиональны, дороги, сам салон в сильном упадке ), а также парикмахерские услуги выполняет девушка непрофессионал.
Не ешьте в столовой никакие салаты и соусы. Муж полил гамбургер белым соусом, потом водой ходил два дня и температурил 38 гр. Также по вторникам на ужин не пейте суп бульон из говядины, он бывает с душком. Меня во второй вторник после него рвало ночью, в первый вторник все было хорошо, но лучше предостеречься.
Развлекательная программа идет 6 дней потом повтор, но каждый вторник выступает файер шоу, это интересно.
Еще в телеграмме есть канал Отзывы об отелях Египта, добавьтесь туда и спрашивайте в ветке отеля все у посетителей напрямую.
Елена, полностью с Вами согласна ! Вернулись из этого отеля 2 дня назад, отзыв напишу позже, очень подробный, отхожу от шока и собираюсь с мыслями. Отель не понравился. Риф мертвый, номер грязный, ванная, как в притоне, грязнющая с плесенью. Кондиционер с плесенью и вонял. Услуги в отеле дорогие и непрофессиональные при этом. Удивило, что уборщику не хватало 1 доллара чаевых за совершенно неубранный номер, постоянно приходил и просил еще. Уборка заключалась в бесмыссленном заправлении одеяла, которое мне потом опять приходилось раскладывать, как мне надо и расставлении чашек, которые мне после него надо было опять перемывать, чтобы использовать. Пыль на поверхностях, плинтусах, налет в ванной оставались нетронутыми. Последние два вешали табличку не беспокоить, чтобы он не ходил в номер. По меркам отеля номер у нас был один из лучших : делюкс , вторая линия, второй этаж, вид на море. Белье тоже с катышками было, это самый дешевый сатин так себя ведет.
Useful review

Большое спасибо за советы, обязательно воспользуюсь.

Useful review
Big thanks
Moscow Tourist
14:03 09.09.24
Кстати, относительно комментария Андрея о предоставлении отличного номера за 20 долларов: в день заезда этот вариант не прошел. Правда, надо отдать должное: на ресепшн эти деньги сразу вернули (видимо понимая, что за такое деньги не берут...)
Добрый день. Полностью подтверждаю слова Натальи. От отеля разочарование . жаль что не смогли поменять отель... К комментарию Андрея - Мы предлагали нас переселить за доп. плату нам отказали , переселили нас только по претензии нашего менеджера в номер с видом на море- да он был не такой убитый как первый и не было плесневой ванной. По постельному - это просто ветошь ее нельзя использовать уже. Не зависимо сколько звезд отелю и какие номера мое мнение что постельное должно быть пригодное чистое без следов , пятен и дыр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (9)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 12
  • Readership: 7 252
  • Photos: 6
1 Благодарность