за последние 30 дней
В целом на твёрдую четвёрку!
Вернулись с мужем совсем недавно из этого отеля. Чтобы не повторять сказанное в предыдущих отзывах, которые мы читали перед поездкой, остановимся на некоторых полезных моментах.
- Не селят раньше 14ч и даже не пускают на территорию отеля. Гостям, прибывшим раньше, приходится ждать на ресепшн.
- Ваучер лучше иметь на руках в распечатанном виде. У нас было фото в телефоне, пришлось долго и не с первой попытки отправлять на эл.почту отеля.
- Будьте готовы - на ресепшн не говорят по-русски совсем. У нас не было с этим проблем, но мы видели, как люди испытывали дискомфорт, используя программы-переводчики. В отеле из персонала по-русски говорили только две девушки-аниматоры. Их можно найти на пляже у моря или у бассейна.
- Обмен валюты (долларов на дирхамы) происходит целиком всей купюры. Если Вы дадите стодолларовую купюру, но попросите обменять только 50 долларов, сдачу в долларах Вам не дадут или откажут в обмене.
- Было довольно сложно настроить пульт кондиционера (а в номере было очень холодно), пришлось обращаться за помощью на ресепшн.
- Кондиционер в номере работает всегда (автономно) даже при извлечении смарт-карты. Будьте готовы к перепаду температуры, в номере достаточно прохладно. Кондиционер работает довольно шумно, мы часто отключали его на ночь.
- В помещениях тоже прохладно, в ресторане, например. В майке можно замёрзнуть.
- Не забудьте взять с собой адаптеры под английские розетки, иначе не сможете зарядить свои гаджеты.
- С погодой нам очень повезло, температура воздуха не поднималась выше 33 градусов. Была небольшая облачность, и мы не сгорели. Вода в море очень комфортная, волн не было благодаря большому и красивому волнорезу, что является преимуществом этого отеля.
- В отеле без проблем можно заказать экскурсии и в Дубай (2 ч в одну сторону), и в Абу-Даби (3 ч в одну сторону). Брали обе. Первую заказали у отельного гида, Виктора, на следующее утро после приезда. Об этом впоследствии пожалели, т.к. выезд ранний, до открытия ресторана и, чтобы получить ланч-бокс с завтраком, нужно подтверждение на эл.почту отеля от организующей экскурсию компании. Об этом мы узнали только на ресепшн отеля, обратившись к ним накануне вечером. Гид нас заранее не предупредил. Связавшись с этим самым гидом - Виктором, представляющим агентство "Вояж", получили от него отказ в виде невразумительного ответа о том, что это невозможно сделать. Поразил его совет: стащить незаметно из ресторана на ужине еду себе на завтрак. Мы, как люди взрослые, его советом не воспользовались, а пошли в местный магазин за йогуртами и круассанами Так же немного напрягло высокомерие Виктора, давление на нас (в плане покупки только у него экскурсии) и оскорбления конкурирующих гидов. К слову, экскурсию в Дубай мы купили у гида Риты - очень милой и приятной в общении. Экскурсовод по имени Вера, сопровождающий нас в Дубай и обратно, была очень доброжелательной, приветливой и готовой помочь, а самое главное - интересно рассказала нам о стране и её достопримечательностях. Очень незаметно пролетело время в дороге.
В целом отель со своей инфраструктурой, анимацией и питанием нам понравился. Получили примерно то, что и ожидали. Разочарования не было.
P.S. От страны мы в полном восторге. Вернёмся обязательно. Перелёт Аэрофлотом туда и обратно прошёл гладко, без приключений и задержек.
-
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Никакие адаптеры под розетки брать не надо всё работало итак.У нас друзья жили в высотном здании,а мы в бунгало и всё работало.
В бунгало кондиционер регулируется без проблем,а вот в высотном здании как раз у многих были нарекания по поводу того что нельзя было отрегулировать температуру.
Вы действительно хотите удалить комментарий?