АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
326 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2024
04.08.24 - 16.08.24
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Посредственный отель с завышенным рейтингом

Translate

Давно не писал отзывов, но по этому отелю решил написать.. (в нем есть обман).

Бронировали отель дней за 10 до вылета, выбирали по высокому рейтингу и адекватной цене, так как последнее время «турки просто сошли с ума и отдых просто не стоит сколько за это нужно платить.

Отзыв пишу реальный, без эмоций, с целью обратить внимание туристов на его «особенности».

Хороший показатель итога отдыха – это количество фотографий, у меня - одна .. потому что пресноват отель.

В целом, пожалуй, в соотношении цена-качество В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ - все нормально. Это неплохая средняя пятерка. Хочу предупредить - это не премиум, как может показаться при выборе , прочитав опции, также считаю их рейтинг 4,7.. завышенным . Это 4,25 пожалуй.

Отель имеет фишку – «концерты», в августе их не было; все было достаточно стандартно.. А певичка выступала два раза - пожалуй половина отдыхающих пели лучше в караоке.. она просто «не попадала»..

Сервис - очевидно что на количестве персонала отель сэкономил , думаю раза в два (если по наблюдениям и ощущениям, сравнивая с другими отелями .. Вот объективные показатели;: 1) За 12 дней в главном ресторане к нам подошли «без вызова» только один раз; в каждом зале стоит лоток со столовыми приборами … «обслужи себя сам».. 2) в баре - очередь; в зале официанта дождаться тяжело, чаще – он не вернется; 3) уборка номеров продолжается часов до 17.

Официанты - это ребята из СНГ, хорошие/шустрые, но их просто мало на такое количество отдыхающих. Поэтому трудно оценить такой сервис в баллах.. Но заявленному уровню отеля - не соответствует!

Номера, в общем нормальные.

Рестораны а ля карт - удобно что без записи. Но обман с количеством этих ресторанов - так как «3 в 1» - это одно меню и разные залы (итальянский, французский и .. не помню). Обман или хитрость .. ?

В отеле хорошая кофейня, это да. Выбор пирожных и кофе Nescafé, есть бар с «рожковой» кофемашиной тоже.

Спортивная анимация примитивная есть ... на большой отель одна площадка волейбольная оборудованная плохо, мяч нормальный добились через неделю пребывания .. песок подсыпали после просьб..

Пляж: один бар, линий 8 ! (от моря) лежаков, есть платные павильоны (как же без них в Турции )), море не очень приятное, вход тоже. Слева в море впадает река... вероятно «неприятность» в этом.. вход - крупная галька..

Отель декларирует напитки премиум/импортного производства. Я попытался пить один – Aperol, который у них подделанный подается и в бутылке «альтернативного» Aperetivo , и та же «шмаль» - в бутылке Aperol. Я трижды вызывал менеджеров и они мне искали минут 20 по всему отелю бутылку нормального напитка. Я хорошо знаю Апероль, его нереально подделать - он особый. Но! Уважаемые - если вы «бадяжите» напиток который стоит 10-12 евро, то какие у вас крепкие напитки - что вы льете туда🤷‍♂️

100% утверждаю - обман, развод! Даже если вы «на баре скажете что нужен хороший напиток - вам льют «альтернативный», если вы обратили внимание и просите переделать - в руки берут бутылку «оригинальную», но туда залита та же «паль», и фото этой бутылки «многоразовой» я выкладываю - шедевр, который жизней 50 прожил..

Граждане турки (руководители) - вы за кого нас считаете? Мы платим вам за что – чтобы вы с нами так поступали?

Уважаемые туристы - обращайте внимание что вам наливают , не миритесь с этим - требуйте то, за что вы заплатили ! Это легко доказать, это видно! Не смотрите только на этикетку! Самое простое - попросите при сомнении - хотя бы закрытую бутылку; на запах проверяйте. Вызовите менеджера по барам, поднимите «шухер». Это ваше право. Уважайте себя🙏

Этому пункту особое внимание! Именно поэтому - я не поеду больше этот отель.

Это «система турецкая», так везде у них, более-менее только в Премиальном сегменте, и то… Печально((

В заключение - большая группа милых девушек в красных платьях - сотрудники гостевого сервиса. Они всегда помогут вам с информацией, но не надейтесь на решение проблем, у них нет «веса»/полномочий.. попробуйте через руководителя Марию. Основание справедливые вопросы, которые можно решить - через нее решите.

Систему она не поменяет тоже)

Как-то так. Если описанное для вас нормально - тогда смело выбирайте отель. А в общем - если ориентироваться на высокий рейтинг и ожидать «вау» - то нет, отель не дотягивает …

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • сами судите что вам важно
  • я написал выше что мне не понравилось
Added: 24.08.2024 22:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

+ под каждым словом! Абсолютно завышен рейтинг, возможно оплачен) и стоимость на тур завышена раза в 2 к реальности.
Аналогично даже не стала выкладывать фото, ибо ничего запоминающегося в памяти нет об этом отеле. Космические деньги берут за отель, а взамен полный развод!
Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание отзыва, оценив наш отель и поделившись впечатлениями об отдыхе в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa. Ваше мнение и оценка очень важны для нас.
Рады, что вам понравилась наша кофейня, а также кондитерская с разнообразными десертами.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках, находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из Организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов. Весь алкоголь является оригинальным.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Perm Tourist
19:49 28.08.24
Если сверху входит нормальный алкоголь, а на выходе - шмурдяк, очевидно необходимо проверить персонал имеющий возможность заменить годный продукт на более дешевый в процессе его следования от приемки в отель до разлива.
Мария, я трижды «вскрывал», (в том числе и в Вашем присутствии) наличие в разных барах поддельного апероля в «оригинальной» бутылке.
Простите, но мне «наплевать» на то в какой момент происходит «подмена». Факт останется фактом. Турист получает подделку! Вы заявляете - премиальный/импортного производства напиток. В меню у вас апероль! Я уверен на 💯 что это система, и подмена идет не на уровне работников бара.
Как аргумент всем, кто сомневается. При приз «разборках» я требовал предоставить закрытую непочатую бутылку. Поиск её сотрудниками по всему отелю занимал 20-30 минут. Могу допустить что закончился в одном баре (хотя это нереально.. напиток популярный, и уверен - в одном баре впивается а день бутылок 10. Дойти до соседнего бара и вернуться - 3 минуты. А учитывая что поиском занимался менеджер по барам - то в одну сторону ещё быстрее). Не знаю где вы «откапывали» то, что должно находиться в баре🤷‍♂️.
Не надо мне рассказывать о вашем акцизе и контроле🙏
И я очень хочу чтобы все туристы знали эту ситуацию, потому что нельзя так дурить нас! Вы и так берёте завышенную стоимость пользуясь ситуацией. И совести не имеете!
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Мы тоже только вернулись. При выборе отеля повелись на рейтинг, он очень завышен. Согласна с вами полностью. Выклянчивают у туристов хорошие отзывы, вчера написала тоже свое впечатление, но он почему то стоит в статусе непроверенный и не влияет на рейтинг.
Алена, добрый день!
Пару дней занимает модерация, это нормально.
Я понимаю Ваши опасения) тоже писал модераторам. Но разместили.
Да, странно откуда такой рейтинг у них🤷‍♂️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
alexnik77
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 32
  • Readership: 2 452
  • Photos: 13
2 Благодарности