за последние 30 дней
Только приехали в отель
Итак начнем свое путешествие. Начало было на 5+, но дальше что-то пошло не так. У на был оплачен номер De luxe на троих. В итоге в номере 2 односпальные кровати и комплект банных принадлежностей тоже на двоих. Носильщик при нас позвонил на ресепшен и сказал, что нужна еще кровать. Мы ушли на пляж (время было около 6 часов вечера). Вернулись-кровати нет, полотенца и комплект тапочек только на 2. В итоге 2 раза подходили на ресепшен с вопросом-где кровать? Меня заверили, что все хорошо. В итоге кровать принесли, но 3-ий комплекта полотенец где-то потерялся. Отзыв буду добавлять и корректировать, но первое впечатление испорчено
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль слышать, что вы разочарованы своим пребыванием у нас, пожалуйста, пришлите нам вашу контактную информацию в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами о деталях нашего расследования. Мы хотим, чтобы все наши гости получали удовольствие от пребывания у нас, и нам очень жаль узнать, что в этот раз это не так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?