за последние 30 дней
Не рекомендую
Ресепшн находится на улице, под шатром. Кондиционера соответственно там нет. Честно, думали с ума сойдём там от жары. Кондиционер есть в детской клубе, в ресторане и в номерах. Если хочешь передохнуть от жары, то иди в номер или в миниклуб) В миниклуб мы и ходили с ребёнком отдохнуть от жары, так как больше в миниклубе делать было нечего! С детками с 4 лет занимаются аниматоры (чем они занимаются не знаю...видела, что рисуют, лепят, дискотека вечером). У нас ребёнку 1.6 и в миниклубе делать ему было нечего, так как там нет игрушек! В комнате стоит горка и небольшая полка с посудкой ...всё!!! Это отель для детей? По приезду сказали, что у нас номер в корпусе, а не в бунгало и предложили поменять на бунгало. Стоит это 15 евро в день, мы отказались. Номер в корпусе хороший. В бунгало может и лучше, но мы не проверяли. Уборка номера никакая, тряпкой махнули и всё. Уборка каждый день, полотенца меняют каждый день. Были в шоке от того, что в номере проводили опрыскивание от насекомых в то время, как мы проживали в номере. У нас ребёнок аллергик и неизвестно как он мог отреагировать на использованные препараты. Считаю, что данная процедура проводится в пустом номере, а не тогда, когда в номере проживают люди. Проблемы у нас начались с питанием для ребёнка. Ребёнку 1.6 и у него аллергия на молоко, яйца, сою, глютен, овсянку. Перед тем как ехать в отель я писала и узнавала будет ли возможность организовать питание для ребёнка. Ответ был положительный. В итоге ребёнок ел у меня каши из пакета, рис, гречу, рыбу и фрикадельки. 5 дней я пыталась добиться каши на воде...2 раза получилось и потом я бросила эту лотерею. Приходишь в ресторан, ищешь человека, который тебя поймёт....и ждёшь, что тебе принесут. Я и не знала, что кукурузная каша на воде - это просто варёная кукуруза, которую взбили блендером!!! То, что приносили ещё раз я даже описать не могу...песок залитый холодной водой! Когда мне предложили составить ребёнку меню на каждый день я отказалась. С кашей не можем справиться, какое тут меню! У одного спрашиваю , пюре на молоке на диетическом столе? Говорит, нет конечно... другой говорит на молоке. Кому верить! Я боялась вообще что то дать ребёнку. В ресторане убирают плохо. Завтрак с 7 утра. Приходили в 8, столы завалены! То есть те, кто поел с 7 за ними не убрали. Обслуживающий персонал подтягивается к 8. В 8 утра постоянно настраивают кофе машины. Из 3 например работает 1 в лучшем случае....очередь! На обед часто заканчивались тарелки и ложки для супа. Стоишь ждёшь, никто не несёт...пока сама не попросила, никто бы и не принёс. По -англ и по- русски мало кто понимет. Очень трудно добиться что ты хочешь.Ладно если бы это было один раз, но так было постоянно. Или мы попадали в час пик?) Ну раз у вас в отелеле столько народу, значит вы должны быть к этому готовы. На входе в ресторан стоит девушка....у неё телефон...говоришь в телефон и она через переводчик переводит. Так себе обслуживание. Найдите на вход человека, который говорит на нескольких языках. Вообще в отеле персонал ушатанный, уставший. Питание обычное. Отель не стоит денег, которые мы заплатили. В отеле в основном французы и у них почему то браслеты другого цвета! Может их и обслуживани по - другому)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемaя гость,
Благодарим вас за ваш отзыв. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для улучшения нашего сервиса.
С уважением,
Гюлтен Озьялавуз
Менеджер по связям с гостями
Kimeros Park Holiday Village
gozyalavuz@kimeroshotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?