АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
357 + 41
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in August 2024
01.08.24 - 18.08.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сплошное разочарование!

Translate

Честно не понимаю кто пишет восхищенные отзывы про этот отель, либо люди, которые отдыхают в отелях такого же уровня либо в большинстве случаев представители туристических агентств, сотрудничество с которыми подразумевает выполнение определенного плана по продаже.

Первое, что бросилось в глаза, это непрофессионализм персонала. Они не только не были приветливы, но и явно не обладали необходимыми знаниями для выполнения своих обязанностей. Попытки получить элементарные ответы на вопросы сталкивались с недоумением, равнодушием и бездействием.

К сожалению, ситуация с едой была не лучше. Ресторан отеля предлагал еду, которое больше походило на наказание, чем на кулинарное искусство. Да, выбор блюд кажется очень большой, но зачастую вызывали лишь разочарование. Я пробовала несколько вариантов, надеясь найти хотя бы одно съедобное, но, увы, неумелая подача, пережаренное мясо и странные комбинации ингредиентов делали еду настоящим испытанием для желудка. Мезим, Креон вам в помощь!!!

Для семей с детьми вроде бы есть, что там делать, симпатичный Лунопарк, но на 3-4 день начинает пропадать желание туда ходить, тк он маленький. Что касается аквапарка, он безусловно заслуживает похвалы, но ограничивают маленьких детей в самостоятельных приключениях, родители должны быть рядом, что превращает день в очередное испытание.

Невозможно игнорировать множество бассейнов, каждый из которых предлагает свои уникальные развлечения и дизайн, но это явно лишь для любителей. К сожалению, люди из этих бассейнах не вылезают, пьют, едят и ходят в туалет прямо в нем.

Наконец, пляж, который стал один из главных аттракционов. Вход в воду был неудобным и опасным, а сам пляж оставлял желать лучшего. Грязный песок, 100 лежаков, 30 зонтов на 1200 человек, если ты ушел на обед или перед завтраком занял лежак, то вернувшись обратно, увидишь 5 человек на своем лежаке, ну, а вещи будут лежать в лучшем случае на песке. Есть пирсы, но идти до них по жаре, то ещё испытание. В дополнение к этому, тк это залив, туда каждый день приплывают «лодки-корыта» на которых проходит жесткий опэн-эйр.

Убедительно рекомендую взять свои любимые гели, шампуни, маски, лосьоны и прочие принадлежности, иначе тело и голову придется мыть одним средством.

Отель ориентирован на массового туриста, который не слишком требователен. Возможно, он подойдет тем, кто не привык к комфорту и предназначен для отдыха без особых ожиданий.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • вкусный арбуз
  • персонал
  • еда
  • пляж
Added 23.08.2024 22:58 2 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Яна, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам искренне жаль, что во время вашего отдыха обстоятельства сложились определенным образом для вас. Ваш комментарий отправим в соответствующий департамент. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле. Несмотря на минусы, мы искренне надеемся, что еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха. С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Next rate Все отзывы автора (1)
Яна Petrunina
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 357
  • Photos: 0
0 Благодарности