Оптимальное сочетание цены и качества
Отдыхали в июле в разгар лета, очень сомневались перед покупкой тура, зная какое пекло в Египте в это время (днём температура в районе 45), но все же поехали и не пожалели, главное укрываться от палящего солнца с 11 до 15 часов, но так как отдыхали с детьми, данный распорядок дня для нас был даже подходящим - утром море с 8 до 11, обед, тихий час в номере и после обеда бассейн с 15 до 18. К слову сказать ни один из нас даже не обгорел с таким режимом.
Сначала выбирали между Турцией, ОАЭ и Египтом, но т.к. Едем прежде всего на море, то выбор в пользу Красного моря очевиден - это то, ради чего можно закрывать глаза на отдельные недочёты данного направления.
Наш рейс с Шереметьево задержали на 6 часов и в отель вместо ранее предполагаемых 10 часов мы прибыли около 16, с одной стороны хорошо - не понадобилось тратиться на раннее заселение), с другой - лишились 6 часов пребывания на курорте.
На ресепшене сотрудник с хитрыми и глазами по имени Mamon предложил доплатить за номер в бунгало, т.к. по ваучеру у нас, якобы, был обычный в основном корпусе с видом на соседний балкон. Понимая, что такое бунгало, я согласился даже без предварительного осмотра, т.к. неофициальное поощрение в 50$ было приемлемым. (Официально, при покупке путевки за бунгало пришлось бы доплатить по 20$ в сутки). Бунгало нам очень всем понравилось, номер огромный, 2огромных кровати евро, + ещё по нашей просьбе принесли полноценную односпалку для старшего ребенка, спать всем можно было хоть по диагонали.
Человек, развозящий багаж на гольф каре после доставки сумок в номер стоял у входа, улыбался и не уходил, недвусмысленно намекая на чаевые, после вручения доллара на ломаном русском произнес фразу "Аленка нет?" Алёнкой мы предварительно в России конечно запаслись, но не думал, что ей они радуются больше, чем вражеской валюте), так что имейте ввиду. Знал бы - доллар не давал), хотя не жалко.
Немного передохнувши после дороги к 19 часам двинулись на ужин и были поражены разнообразием блюд на любой вкус, вообще по питанию к отелю претензий быть не может, не знаю где привыкли есть те, кто пишут плохие отзывы об отеле, но 5 звёздам отель соответствует целиком и полностью, даже в сравнении с Турцией, которую многие любят выставлять в качестве эталона в части сервиса и разнообразия блюд. За время нашего пребывания каждый день было мясо в разных видах, курица, рыба, морепродукты (2 раза давали запечённых целиком и по частям крабов), гриль на улице каждый день - шашлык, курица, рыба, кефтэ, котлеты. Также нельзя не отметить очень вкусные супы, практически все, что готовили, не понравился мне лично только том ям, но он мне в принципе не нравится. Запомнилась запечённая баранья нога, которую разделывали и давали порционно, это просто сказка, мясо настолько было вкусное и мягкое, что само во рту распадалось и таяло.
Пляж и море здесь необычные, точнее сказать, что пляжа как такового нет, есть расбросаные по скале отдельные пятачки с 4-6 местами на каждом, а также 2 пирса с около 15 лежаками на каждом. Нам мест хватало всегда, но мы и приходили всегда не позже 8:30, тем кто любят поспать и приходить к 10 часам зачастую оставались места только на солнцепёке без возможности укрыться от палящего солнца. Отдельно стоит отметить наших соотечественников, за которых мне было стыдно, приходящих на пляж к открытию в 6:45, закидывающих полотенцами самые козырные места и появляющихся на пляже ближе к обеду, да, такие персонажи к сожалению есть всегда... И администрации отеля считаю нужно с этим как-то бороться.
Бары на пляже и в бассейнах работают с 10 до 18, самое лучшее пиво это разливное, на порядок выше баночного (кто разбирается в пиве), но его почти всегда нет по разным причинам, за две недели оно было всего 2-3 дня.
есть отдельные бармены, которые работать не хотят и делают вид, что их пригнали сюда работать под угрозой физической расправы, имена называть не буду, отчасти понимаю, что труд их нелегок, но считаю, что на работе нет места эмоциям, и если тебя что то не устраивает, меняй работу, а не делай ее из под палки. Мы тоже весь год работаем, чтобы две недели отдохнуть и у большинства работа тоже не из лёгких...
В противоположность некоторым барменам стоит отметить безупречную работу официантов в главном ресторане - ребята трудятся с полной отдачей и такую работу нежалко было поощрять долларами, что я и делал. Не скупитесь, господа, для вас мелочь, а они радуются как дети), удовольствие в итоге доставляешь больше себе). А они действительно стараются, молодцы.
Касательно контингента в отеле, то подавляющее большинство это конечно русские, но также были замечены в незначительных количествах хохлы, поляки, арабы и англичане. Хохлы как хамелеоны - стараются особо не выделяться из толпы русскоязычных, но у них это плохо получается), русский всегда отличит гх-экающих и шокающих от остальных славян), при возможности пытаются сбиваться в стаи по национальному признаку, но повторюсь, что их немного и эти попытки зачастую не приносят успеха.
Стоит отметить отношение персонала к англичанам - сложилось впечатление, что к ним у них на генетическом уровне наблюдается склонность к пресмыканию и лебезению. Их было немного, но хватило 3-4 персон, чтобы сделать такие выводы. Исключительно для них персонал приносил напитки в ведре со льдом, искал свободные лежаки, и носил вещи как лакей, какого-либо поощрения от них за все эти пресмыкания замечено не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?