за последние 30 дней
Все хорошо, кроме работы ресепшен
Доброго всем дня! Много отзывов про отель, поэтому коротенько - все понравилось! В особенности - территория, море, виды - мммм.... Рыбки только кусучие) По еде и напиткам - претензий никаких - много, вкусно, достаточно разнообразно. Отдельный респект за круглосуточный доступ к мороженке) Жили в бунгало на первом этаже - номером довольны, уборкой также. Но есть одно но -это работа ресепшен! Более 12 часов решалась проблема с заселением! Тут, кроме нецензурных выражений, другими словами не выразить моих эмоций - первое впечатление об отеле было испорчено. Благо, за последующие дни отдыха, оно было изменено благодаря остальному персоналу. Поэтому, прошу обратить внимание на этот момент, ведь ресепшен - это лицо отеля! А там тебя ждут люди неприветливые, не профессионалы своего дела.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы очень рады слышать, что Вам понравилось пребывание в отеле. Мы тщательно работаем как команда, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от отдыха, которых вы заслуживаете в нашем отеле. Сообщаю Вам, что Ваши предупреждения будут учтены. Наша цель – обеспечить вам приятное и счастливое пребывание без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?