за последние 30 дней
Есть с чем сравнить любители Аджмана!
Добрый день! Для тех кто планирует и подыскивает себе отель в Аджман могу оставить отзыв объективный так как пожила в в Аджман во многих отелях прилетаем сюда два три раза в год , конечно же из-за моря. На Данный момент проживаем еще здесь в номере 712 , но лучше расскажу все по порядку .
В Аджман отдыхали в отеле Bahi (4 раза ) , Fairmot (2 раза ) для понимания это отели соседи , и Wyndham Garden он находится немного дальше и море у него через дорогу, что не очень удобно поэтому последние года выбор пал на другие отели . .
А теперь по порядку : с чем столкнулись Мы. Отзыв будет объективный делаю это очень редко , но здесь все таки решила написать . Потому что в этот отель прилетела первый раз и как все остальные почитав отзывы .
1. Заселение .
Мы прилетели в 15.00 я и сын которому 17 лет .
При бронирование номера отмечали номер с двумя раздельными кроватями так как сын взрослый и логично , что в таком возрасте дети вместе с родителями не спят на одной кровати . Мы ждем заселение 30/40 минут уставшие с дороги выясняется , что нам дали номер с одной общей кроватью, приглосили девушку русскоязычную которая нам сообщила , что у них нет такого в отеле , что мы можем отметить и бронировать кровати так как это оказывается решается в день заселения и если у них есть свободные две раздельные кровати нам их предоставят если нет значит извините . Сразу приведу пример соседних отелей Bahi и Fairmont где такого никогда не было и не только в Аджман , а летаем очень часто и в другие страны . После того как мы связались с Тур оператором у кого бронировали отель нам сказали ожидайте , мы пойдем к Вам на встречу и предоставим номер с отдельными кроватями , но подождите еще 50 минут , итого нас заселили не в 15.00 а в 17.00 .Про отношение персонала на ресепшен -никакого приятного нашего приезда не ждало , могу назвать прям по именам если нас читает администрация отеля . Молодая девушка Мая не то что приветливо встречала , но и позже когда у нас не работали карты на открытие в номер которые постоянна магнитятся еще и хомила . Я решила сделать фото ее Бейджика она сказала , что вызовет полицию , ничего страшного имя запомнили . Все остальные на ресепшен пока мы ожидали и наблюдали своей вежливостью не отличились , не понравилось думаю то что я просила поторопить с номером так как устали с дороги и заселить нас должны были в 15.00
2. Номер .
Как я выше и писала наш номер 712 , в данном отеле есть плюс , что редко бывает туалет и ванная комната раздельны . В нашем номере из туалета воняло и до сих пор воняет канализацией . Но так как нам сказали , что номер нам достался единственный менять мы его не стали , а просто остались как говориться потерпеть .
3. Уборка номеров .
Каждый день. Не скажу , что супер но 4 твердая .
4. Питание . Это будет отдельная история .
Мы взяли все включено ( это и питание и напитки) , так как страна Мусульманская это бывает в Аджман не во всех отелях ( в Bahi спиртного нет , Wyndham Garden нет) Fairmont есть , ну соотвественно отель который под название Luxury ☺️ может быть он когда то им был , но сейчас с учетом сервиса и обслуживание моя оценка этого отеля 2 из 5 . Расскажу про наше все включено - напитки выдаются на барах до 23.00 . Конкретно наша ситуация приходим мы в Лоби бар заказываем пиво , еще останься 30 минут до того как напитки на все включено не выдаются . Пиво 0,33 стела Артуа нам официант напишу его имя Colley решил , что нам наверное это много и сказал что может выдать нам только три баночки ,до этого такого момента никогда не было за всю неделю мы удивились пригласили администратора с ресепшен по имени Shirin он пошел решать вопрос с Colley и пока они этот вопрос решали наступило время закрытия 23.00 где к нам подходят и говорят извините уже бар закрыт . Специально тянули время , что бы отказать .
Напитки хорошие .
Питание ! Нам не рассказали , что входит в наше все включено , мы ходили в общий ресторан где есть нечего от слова совсем , рыбку вы не найдите слабосаленую , иногда бывает креветки , мидии и кальмары это все в одном блюде . На этом все . Даже помидоры не всегда бывают . А так в среднем супчики есть , макароны , картошка , рис . Два разв была вкусная баранина . На этом все ! Где здесь 5 Luxury я не знаю . И я не сравниваю с Турцией , а только отели Аджман отели соседние , что бы понимали . Позже как выяснилось есть другой ресторан где обед проходит для всех включено , вот там вкусно и есть ассортимент и вечерний ресторан , где мы ждали , что бы к нам подошли и приняли заказ 25 минут просто никто не подходил опять возникло ощущение , не очень приятное , но и ладно мы больше туда не ходили . Есть там то же нечего.
Отзывы и других здесь клиентов познакомились такие же , уже несколько семей сказали по приезду напишут отзыв про ресепшен встречающих.
Отдельное внимание !!! И благодарность хотелось бы сказать это персоналу в общем ресторане , в отдельном ресторане обед ( кроме ужина -отдельного ресторана ) и 5++++ это обслуживание на пляже и бассейне ребят ! Они правда супер молодцы ! Что касается обеда если у вас все включено ресторан находится межу бассейном и морем.
Подведу итог. Если мне в отель Bahi и Fairmon всегда хотелось вернуться и я туда возвращалась , то данным отелем очень разочарована . Вернуться сюда у нас желание не возникло .
Пожелание для администрации поработать над персоналом на ресепшен , что бы подтвердить свой статус Luxury , на который по моему мнению сейчас и отель на 5 не тянет никак . Если кому то отзыв был полезен очень рада . Это так для информации . Я бы задумалась при выборе данного отеля . А я турист который летает по 8 раз в год .
Оценка море 5 , но и в других отелях которые я выше озвучила не хуже это все отели через стенку.
Нам еще здесь отдыхать два дня, а вдруг что то измениться, тогда я напишу еще один отзыв , хотелось бы конечно когда по летаешь отдыхать позитивных эмоций . Извиняюсь за ошибки , пишу отзыв с телефона не очень удобно , если буду вопросы пишите всегда отвечу . Татьяна . Фото , Видио все предоставлю . Сюда не стала загружать .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}