АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1310 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2024
14.08.24 - 25.08.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 25 August

Есть с чем сравнить любители Аджмана!

Translate

Добрый день! Для тех кто планирует и подыскивает себе отель в Аджман могу оставить отзыв объективный так как пожила в в Аджман во многих отелях прилетаем сюда два три раза в год , конечно же из-за моря. На Данный момент проживаем еще здесь в номере 712 , но лучше расскажу все по порядку .

В Аджман отдыхали в отеле Bahi (4 раза ) , Fairmot (2 раза ) для понимания это отели соседи , и Wyndham Garden он находится немного дальше и море у него через дорогу, что не очень удобно поэтому последние года выбор пал на другие отели . .

А теперь по порядку : с чем столкнулись Мы. Отзыв будет объективный делаю это очень редко , но здесь все таки решила написать . Потому что в этот отель прилетела первый раз и как все остальные почитав отзывы .

1. Заселение .

Мы прилетели в 15.00 я и сын которому 17 лет .

При бронирование номера отмечали номер с двумя раздельными кроватями так как сын взрослый и логично , что в таком возрасте дети вместе с родителями не спят на одной кровати . Мы ждем заселение 30/40 минут уставшие с дороги выясняется , что нам дали номер с одной общей кроватью, приглосили девушку русскоязычную которая нам сообщила , что у них нет такого в отеле , что мы можем отметить и бронировать кровати так как это оказывается решается в день заселения и если у них есть свободные две раздельные кровати нам их предоставят если нет значит извините . Сразу приведу пример соседних отелей Bahi и Fairmont где такого никогда не было и не только в Аджман , а летаем очень часто и в другие страны . После того как мы связались с Тур оператором у кого бронировали отель нам сказали ожидайте , мы пойдем к Вам на встречу и предоставим номер с отдельными кроватями , но подождите еще 50 минут , итого нас заселили не в 15.00 а в 17.00 .Про отношение персонала на ресепшен -никакого приятного нашего приезда не ждало , могу назвать прям по именам если нас читает администрация отеля . Молодая девушка Мая не то что приветливо встречала , но и позже когда у нас не работали карты на открытие в номер которые постоянна магнитятся еще и хомила . Я решила сделать фото ее Бейджика она сказала , что вызовет полицию , ничего страшного имя запомнили . Все остальные на ресепшен пока мы ожидали и наблюдали своей вежливостью не отличились , не понравилось думаю то что я просила поторопить с номером так как устали с дороги и заселить нас должны были в 15.00

2. Номер .

Как я выше и писала наш номер 712 , в данном отеле есть плюс , что редко бывает туалет и ванная комната раздельны . В нашем номере из туалета воняло и до сих пор воняет канализацией . Но так как нам сказали , что номер нам достался единственный менять мы его не стали , а просто остались как говориться потерпеть .

3. Уборка номеров .

Каждый день. Не скажу , что супер но 4 твердая .

4. Питание . Это будет отдельная история .

Мы взяли все включено ( это и питание и напитки) , так как страна Мусульманская это бывает в Аджман не во всех отелях ( в Bahi спиртного нет , Wyndham Garden нет) Fairmont есть , ну соотвественно отель который под название Luxury ☺️ может быть он когда то им был , но сейчас с учетом сервиса и обслуживание моя оценка этого отеля 2 из 5 . Расскажу про наше все включено - напитки выдаются на барах до 23.00 . Конкретно наша ситуация приходим мы в Лоби бар заказываем пиво , еще останься 30 минут до того как напитки на все включено не выдаются . Пиво 0,33 стела Артуа нам официант напишу его имя Colley решил , что нам наверное это много и сказал что может выдать нам только три баночки ,до этого такого момента никогда не было за всю неделю мы удивились пригласили администратора с ресепшен по имени Shirin он пошел решать вопрос с Colley и пока они этот вопрос решали наступило время закрытия 23.00 где к нам подходят и говорят извините уже бар закрыт . Специально тянули время , что бы отказать .

Напитки хорошие .

Питание ! Нам не рассказали , что входит в наше все включено , мы ходили в общий ресторан где есть нечего от слова совсем , рыбку вы не найдите слабосаленую , иногда бывает креветки , мидии и кальмары это все в одном блюде . На этом все . Даже помидоры не всегда бывают . А так в среднем супчики есть , макароны , картошка , рис . Два разв была вкусная баранина . На этом все ! Где здесь 5 Luxury я не знаю . И я не сравниваю с Турцией , а только отели Аджман отели соседние , что бы понимали . Позже как выяснилось есть другой ресторан где обед проходит для всех включено , вот там вкусно и есть ассортимент и вечерний ресторан , где мы ждали , что бы к нам подошли и приняли заказ 25 минут просто никто не подходил опять возникло ощущение , не очень приятное , но и ладно мы больше туда не ходили . Есть там то же нечего.

Отзывы и других здесь клиентов познакомились такие же , уже несколько семей сказали по приезду напишут отзыв про ресепшен встречающих.

Отдельное внимание !!! И благодарность хотелось бы сказать это персоналу в общем ресторане , в отдельном ресторане обед ( кроме ужина -отдельного ресторана ) и 5++++ это обслуживание на пляже и бассейне ребят ! Они правда супер молодцы ! Что касается обеда если у вас все включено ресторан находится межу бассейном и морем.

Подведу итог. Если мне в отель Bahi и Fairmon всегда хотелось вернуться и я туда возвращалась , то данным отелем очень разочарована . Вернуться сюда у нас желание не возникло .

Пожелание для администрации поработать над персоналом на ресепшен , что бы подтвердить свой статус Luxury , на который по моему мнению сейчас и отель на 5 не тянет никак . Если кому то отзыв был полезен очень рада . Это так для информации . Я бы задумалась при выборе данного отеля . А я турист который летает по 8 раз в год .

Оценка море 5 , но и в других отелях которые я выше озвучила не хуже это все отели через стенку.

Нам еще здесь отдыхать два дня, а вдруг что то измениться, тогда я напишу еще один отзыв , хотелось бы конечно когда по летаешь отдыхать позитивных эмоций . Извиняюсь за ошибки , пишу отзыв с телефона не очень удобно , если буду вопросы пишите всегда отвечу . Татьяна . Фото , Видио все предоставлю . Сюда не стала загружать .

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2024 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а где располагается ресторан, про который вы писали, что там проходит обед для всех все включено? Мы уже купили путевку в этот отель, я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв, а был выбор среди отелей. Я столько положительных отзывов было про этот отель. Хотела в соседний, но из-за стройки выбрала этот.
Здравствуйте. Напишите мне в WhatsApp 87770176242 только увидела ваш вопрос если еще актуально .
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Залевская
Kazakhstan
Petropavlovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 642
  • Photos: 14
2 Благодарности