за последние 30 дней
достойный отель, наиболее приемлемый вариант в Ларе по соотношению цена-качество на первой линии
Отдыхали семьей из 3-х чел, номер family land view.
Отель относительно небольшой, спокойный, нет столпотворения нигде. Всегда можно найти место на пляже, у бассейна, на пирсе и главное в ресторане.
Заселили быстро, просили на рецепшн не селить на верхний этаж, не откликнулись на просьбу, поселили на последний 5 этаж номер 5113. Самые неприятные впечатления остались от рецепшн, очень неприветливый был сотрудник, русским языком не владел, была девушка русскоговорящая из казахстана недавно работает, естественно ничего не решает.
Номер достаточно большой, 2 комнаты, полы ламинат и мебель уже с признаками легкой усталости, не напрягало. В каждой комнате минибар, в одной из комнат не охлаждал (холодильник не работал), но нам и не нужны были все холодные напитки, поэтому тоже для нас не критично. Пополнение минибара ежедневно (кола, фанта, спрайт, пиво, вода негазированная и газированная, соки, молоко, хрустящие палочки). Уборка в номере ежедневно до обеда, в ванной комнате шампунь, кондиционер, гель для душа, зубные щетки, бритвенный станок, гель для бритья - пополнение каждый день, полотенца тоже ежедневно меняют. Халатов нет, только за депозит можно взять, тапочки есть, несколько раз меняли.
Пляж песок хорошо оборудован, места достаточно, на пляже холодильники с водой. вход в море мелкая галька, глубина моря в зоне купания не более 190 -200см, в 100 м от пляжа 160-180 см, дно песчаное.
Есть пирс с баром и зоной лежаков, безалкогольные и алкогольные коктейли и различные напитки, чипсы, орешки, чай и кофе.
Главный рестран АРТ очень достойный, очень разнообразное и богатое питание, всегда мясо (ягнятина, телятина), рыба и морепродукты (рыба- сибас дорада, форель и др, морепродукты - королевские креветки, раки, кальмары, пару раз были устрицы) много мяса птицы (утка, индейка, курица, рябчики). Отдельно готовят блда на гриле на улице, большой выбор пасты и суши, десертов различных тоже очень много. В целом питание - это фишка отеля, очень достойное.
Есть фудкорт на территории, палатки с вафлями, гезлеме, кукурузой и мороженым. Нареканий по обслуживанию в барах, ресторане - нет.
Если сравнивать этот отель, с ранее посещаемыми, то уровень Адальи можно приравнять к уровню отелей Дельфин.
В итоге- хороший отель, с достойным уровнем сервиса.
Очень не понравилось, что на флагштоках отеля нет Российского флага, хотя россиян очень много, это очень недружественно по отношению к нашим туристам.
Напротив отеля есть аптека и остановка автобуса, на котором за полчаса можно доехать до Террасити в Анталью. Билеты можно купить около остановки в лавке. Карта юнион пей газпромбанка работает везде, кроме сети мигрос, снять наличные в банкомате акбанк тоже без проблем по этой карте под прим 5 процентов комиссии.
Те, кто летит в Турцию Пегасом, особенно если индивидуальный трансфер, могут создать массу проблем, у нас перенесли отъезд из отеля на час позже якобы из-за задержки вылета, хотя никакой задержки вылета не было, как только вошли в здание аэропорта, объявили о завершении регистрации на рейс, только благодаря нашей заблаговременной онлайн регистрации, мы попали на свой рейс, но "танцы с бубном" чтобы сдать багаж, успеть пройти погранконтроль и попасть на самолет были очень интенсивными и доля стресса - на высшем уровне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?