за последние 30 дней
Были там с 28 июля по 9 августа 2024 года
Заранее скажу, что в Тайланде мы не первый раз, это 8 поездка, знаем о чем говорим. Как «бывалые» мы побывали в отелях разной звездности и я с уверенностью могу вам НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ этот отель!
Начнем с плюса, потому что он единственный. Расположение отеля приятное, подальше от суеты Патонга с красивым видом на море (только в случае если вы доплатите). Отель расположен на склоне, поэтому при нем есть их местный бесплатный Тук тук для гостей. Ходит не так частно как хотелось бы, но и на этом спасибо. Если вечером приезжать, на ресепшене создается очередь на транспорт, хотя мы заприметили что у отеля их 3 штуки. Если не хотите тереться как селедки в банке, иногда придется подниматься самостоятельно. Хорошее такое кардио получается.
О самом отеле: старый, реставрированный, но сразу заметно что подуставший. При заселении в номер сразу захотелось поменять номер, но как оказалось соседние такие же. Кровати хрустящие с трещинами по бокам, лейка душа отваливалась, дверь у шкафа была сломана, а холодильник(мини-бар) протекал каждые три дня. Кондиционер там нестандартный, вентиляционный, ломался два раза, один из которых весь день грел номер до 33 градусов. Но к этому мы еще вернемся.
На бассейне с поразительной частотой выдавали полотенца то пахнущие гнилью, то чужим индийским одеколоном, приходилось таскать из номера. Хотя иногда не таким уж простым делом было эти полотенца «добыть». Уборка номеров как и убиралась погано, так и заменяла полотенца) Туалетная бумага иногда забывалась дополняться, также как и вода. И не важно тут оставляете вы чаевые или нет, результат был всегда по настроению видимо.
Русскоговорящих в отеле практически не встречали, в основном индусы и арабы. К этому тоже нужно морально приготовиться, потому что иногда поведение этих ребят удивляло..
САМОЕ УЖАСНОЕ в отеле - это сервис. Это точно не сервис 4-звездочного отеля! Кошмарная работа ресепшена, девушки там могли просто делать вид что не понимают и просто тянули время, пока тебе не надоест им разжевывать. Я подчеркну, что с такой проблемой мы столкнулись впервые за 8 раз посещения Тайланда, обычно тайцы прекрасно нас понимают так как я хорошо владею английским. Сколько бы не обращались с проблемами номера, нас просто игнорировали и отмахивались мол «да да, сейчас решим» и благополучно забивалось. Когда у нас кондиционер сломался и грел комнату на 33 градуса, в номере находиться было невозможно, сидели на балконе и ждали три часа мастера. За это время я позвонила им раз 10-15, на что мне отвечали «а да? Мастер еще не пришел?» «мастер уже был у вас» «проблем не было выявлено» итд. Это лишь малая часть все историй что приключилось с нами в этом отеле, но с уверенностью могу сказать НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
В нашем номере также была дверь, которая ввела к другой двери. Как мы поняли это что-то типа на экстренный случай или для мастеров каких-то. Но мне очень не понравилось, что дверь в наш номер был без замка. То есть к нам в номер с любой день и время мог зайти кто пожелает. Хотите крадите, хотите воруйте. Дверь закрыта с той стороны и это не похож в другой номер, это мы тоже проверили. Пришлось подвинуть тумбу к двери, мало ли. Из за двери часто раздавался шум ближе к 10-11 ночи, иногда позже. Безопастность в номере я не ощущала. Да и радости пребывания в отеле тоже.
Думайте сами, но я бы порекомендовала другие 4-к, не тратить деньги на такой ужасный отель, ну и не тратить свой драгоценный отпуск на ЭТО.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?