за последние 30 дней
Отель Armas pemar, отдыхали в августе 2024. Семья 7 человек, Fan end Sun
Летели авиакомпанией Corendon, задержали туда на 30 минут. В полёте предлагали напитки горячие, воду и сендвич.
В аэропорту посадили в автобус и сразу поехали по отелям, гид в пути давала разную ненавязчивую информацию, автобус чистый, как обычно одна остановка 15 минут, там вкусное мороженое за 4 евро. В итоге не дольше, чем через 2 часа мы были в отеле.
Зарегистрировались на ресепшен быстро, две девушки отлично говорят на русском , пошли на завтрак. Ключи от номеров получили в 13, расчётный час 14, не на много раньше, но и то хорошо.
Номер очень грустный, пахнет непоняла чем может плесень, или ещё какой-то грибок, не знаю. У детей в номере почти не пахло, у нас же невыносимо, пыталась проветривать бесполезно, обратилась в сервис для гостей, стойка рядом с ресепшн ( guest relation), по совету отельного гида, все вопросы дальше решали только с ними, номер заменили. запаха почти не было (ура!) но номера не современные, старая сантехника, фен, не работали телефоны, нет полной информации о услугах отеля и времени работы всех сервисов с телефонами, в номере только шапочки для душа и мыло в диспансере, не мойте этим голову:)))), постельное можно сказать новое, полотенца разные, были и с пятнами, пляжные полотенца получаете и сдаёте в спа-центре. Кондиционер работал, телевизор с русскими каналами тоже, в какой-то день перестал, сообщили на gr нам принесли новый абсолютно и подключили, так же чинили лейку для душа и другие мелочи через обращение в этот сервис, им от нас особая благодарность❤
Что касается уборки в номере, не убирались совсем!!! только после обращения в gr уборка осуществлялась полностью и даже наполнялся соком минибар, хотя только при заселении должны это делать. Не ждите уборки по несколько дней - сразу идите в gr.
Бассейны чистые, дети много купались и в детском и на горках, если бы там что было, то это точно бы проявилось проблемами с желудком или ещё как-то, но всё ок!
Миниклуб: спасибо ребятам, дети ходили с радостью, много мастерили и рисовали там!
Луна-парк: это всё очень плохо, старое, постоянно ломается, лучше убрать совсем и купить один, но новый аттракцион
Зоопарк: не ходили, но кролики и куры и так ходят повсюду, очень мило. Мимо проходишь - воняет конечно, но меня не раздражало.
Территория: большая, очень много красивых, взрослых растений, плодовые, хвойные, очень красивые, такие не везде в Турции есть. Но вечером гулять сложно - дорожки не освещаются и деревья не подсвечиваются.
В ужасном состоянии все общие туалеты на территории отеля и их явно не достаточно. Очень грязно особенно в том, что за баром у бассейна. После ужина в туалете, как который в лобби очередь!!! Это плохо.
Интернет: хорошо на лобби и на территории, в номерах плохой или совсем нет, на балконе у нас был хороший))) вид на бассейн, если что.
Слышимость: через стены, я никого не слышала, через дверь - да, когда кто нибудь настойчиво стучался к себе среди ночи, а его не желали пускать.
Анимация: не ходили, только пару раз на минидискотеку, сын ходил играть в волейбол, активно все гости что-то делали в главном бассейне видела из далека, но не ходила.
Дискотеку не посещала.
Раз в неделю в воскресенье живой концерт возле главного ресторана, все танцуют, весело, много русских хитов поёт артистка.
Ресторан: еда вкусная, сладости турецкие и прочие очень хорошие. Всегда рыба гриль и на пару, разное мясо, много овощей, фруктов, гарниров, супчики всегда, лепёшки , вафли, мороженое к еде нет вопросов, естественно очереди есть в ресторане, нужно приходить за 30 минут до конца, и за лепёшками, мороженым и вафлями с пиццей, но это везде было так, езжу в Турцию лет 20 уже. Что касается главного ресторана, постоянные проблемы с ножами и вилками, они решаются так, находите стол, просите чтобы вам его убрали, а это значит, что вам заменят скатерти и положат эти приборы, в зале их нет, не ищите. Напитки себе берите сами - обслуживания нет.
Напитки отличные, алкогольные не пробовала, но всё остальное вкусное, не разведёное.
В спа не были, не знаю.
В рестораны Аля карте не ходили.
В магазине отеля всё сильно дороже, сходите через дорогу, там есть магазины с необходимостями и аптека, в которой говорит продавец на русском. Покупали там средства от загара, капли от насморка, нарукавники и гигиенические прокладки.
Пляж: песок и галька, лучше в тапках специальных, но мы без них. Пляж устаревший, нет навесов, только зонтики, не удобно очень. Море и пляж очень чистые, не видела мусора.
Гиды: всегда в отеле, помогут по всем вопросам и проконсультируют.
Персонал: очень приветливый, все отзывчивые, спасибо что так стараетесь для нашего отдыха!
Моё заключение: если они приведут в порядок номерной фонд, доработают свою отличную территорию, установят навесы по всему пляжу, то это будет прекрасный отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам очень приятно, что вы смогли уделить время и оставить свое мнение о проведенном в нашем отеле времени! Благодарим вас за описаные детали, благодаря которым большинство посетителей сайта и нашей странички в частности, смогут сделать правильный выбор .Мы ценим вашу признательность и надеемся увидеть вас вновь в числе наших дорогих гостей в самом ближайшем будущем.
До новых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?