АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2024 - Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Алло, Вова! Мы едем в Гагры!

Translate

Приближался отпуск и дома сказали- а давай рискнем, и слетаем в Абхазию! Направление было выбрано только из-за того, что есть вылет из дома, и не надо пилить в Москву. Многие говорили мне, что это не твоя страна, что ты не привык к такому отдыху , что там нет цивилизации. Думаю, в Индии был, социализм на Кубе видел, -а что там такого страшного в этой Абхазии? Курица не птица, а Абхазия не заграница, подумал я. Изначально хотел купить тур через ТА, но в итоге самостоятельно куплены билеты на Победу, а место проживания через ТА. На просторах интернета был найден человек с автомобилем, который согласился довезти из порта до места и прохождением границы за 2000 р. За пару дней до вылета я списался с хозяйкой гостевого дома, которая подтвердила нашу бронь. Я попросил поставить в холодильник бутылочку домашнего вина. Мне было предложено 1000 р за 1,5 л. - ладно думаю, испробуем. Так как вылет был только вечерний, в Сочи прилетели уже в 22 часа( кстати самолет прилетел на 20 минут раньше). Долгое ожидание багажа. Границу прошли за 30 минут- казалось вечностью. Гостевой дом оказался не далеко от границы. Встретила хозяйка и проводила к боссу. Приветственный напиток в виде бокала вина был! При заселении взяли туристический налог 400 р. Кафе при гостишке еще работало, заказал только пиво. Ценник 150 рублей. В номер и сразу спать, разглядывать буду завтра. Номер наверное обыкновенный для гостевых домов- туалетная бумага, полотенца, холодильник( не шумный), кондиционер, тв, небольшой шкаф с 2 плечиками. Неплохо бы обновить ремонт - на стенах есть непонятные пятна, под кондиционером черная плесень, заменить сантехнику. Постельное белье одно белое, другое желтого цвета, матрасы нормальные. Не знаю делали ли влажную уборку до нас, но на полу и в ванной уже были черные волосы, зеркало в пятнах . Женщина, которая убирает номера, сразу дала понять - больше номер во время нашего отдыха убрать не будет, белье менять тоже, но проблем с заменой полотенец не было, туалетная бумага выдавалась скоро попросишь. Гостевой дом очень просит ремонта. Несколько раз в номере видел жуков и тараканов. Питание. При гостевом доме есть кафе, готовят вкусную еду, но за обслуживание 10%, как и везде. Со своим спиртным нельзя покушать. Понятно, что хотят вытащить как можно больше денег из туристов. Как то вечером заказали шашлык- принесли подгорелый и сухой( деньги в итоге за него не взяли). Начитавшись предыдущих отзывов, сходили покушать в пансионат Лагуна- типа комплексный обед. 350 р. Вообще не вкусно. Сказали им об этом . Так на нас еще и накричали, и сказали- почему тогда мы не вернули еду. Не понимаю как там отдыхающие едят такое каждый день ,- я ведь тоже рассматривал пансионаты с питанием ( Псоу). Потом видели как постояльцы ходят по ближайшим кафе. Есть кафе рядом с пляжем- Ледник. Цены чуть подешевле. Еда норм!Кафе Семм, чуть подешевле, но выбор мал. Магазины. Рядом со входом в Амина бич есть магазин с недорогими ценами. Чуть подальше с неприветливой бабушкой продавцом, но зато есть местные специи. Вина чуть дешевле чем в России, зато бананы 220 рублей. Если идти еще дальше по дороге, то будет турецкий супермаркет с оплатой по карте. Опробовал чачу - не мой напиток. Оценил локации всех отелей, которые смотрел. Экскурсии. Любые. Но наверное стареем- ничего не хочу! И все таки…Договорились с машиной до Гагр за 3000 р туда и обратно и водитель ждал 3 часа пока мы там гуляли.Взяли экскурсию 9в1 - по горам пешком к водопаду, лошади, обед, типа рыбалка. На последок взяли еще один каньон с форелевой фермой. Конечно же был расчехлен спининг. Но если ловишь- тогда обязан и купить эту рыбу, которую тут же приготовят. Вроде бы и абхазское гостеприимство, но стараются вытащить как можно больше денег- навязывание лишних блюд, соусов. Пляж. Метров 200 до моря. Море чистое, пару раз была муть, иногда маленькие медузы. Лежаки платные 500 рублей за пару и зонт. Носят кукурузу, ежевику, картошку, креветки. Заход в море желательно в кораллках . За пару дней до вылета все таки словили инфекцию. Конечно же мыли руки, фрукты. Как говорят местные, по воздуху можно цепануть. Кто-то лечился таблетками, кто-то другими средствами.Поехали домой, попрощались душевно с хозяйкой и боссом.Обратно, как и вперед, ехали с тем же водителем. Так получилось, что границу перешли за 5 минут. Кому как повезет. Включил телефон в России, так он похоже решил всем позвонить от меня. В самолете опять воющие дети до 5 лет, постоянно кашлюющие- наверное повезли ротавирус домой. Как я оцениваю свой отдых? В целом не плохо- покупался в море, попил вина, загорел- что еще надо? Но по сервису Абхазии далеко Индии.Как сказал местный таксист- зачем вам сервис, если есть кровать и море! Даже в Танзании в гестхаусе был румбой, и не пахло черной плесенью. Этот уровень сервиса, я думаю, относится ко многим гостевым домам и отелям этой прекрасной страны! Отзыв написан на моих впечатлениях и может не совпадать с мнением других людей.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.08.2024 19:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Владимир
Russia
Kirov
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2010
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 17
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 331
  • Comments: 1032
  • Readership: 21 289