АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
383 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2024
01.08.24 - 10.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не отдыхала в отеле с таким низким уровнем

Translate

Абсолютное несоответствие качества предоставляемых услуг отелю 5. Жили в бунгало, номера убитые, падают держатели для полотенец, битые плинтуса, неприятный запах из канализации, из средств ухода только жидкое мыло и гель для душа он же шампунь. Мини бар заполняется по звонку, в основном приносят, но бывают редкие накладки. Уборка ужасная, полотенца с дырками, за 10 дней постель не поменяли ни разу и у нас и у детей, приходят не каждый день, надо звонить, при этом перед номером целый день стоит тележка с их принадлежностями. Периодически моют швабры из шланга и все это льется вам под ноги. Чай и кофе не пополнили ни разу, проще самим брать из ресторана. Еда нормальная для Турции, фрукты хорошие, запасы все время пополняют. Очереди не значительные, если бы еще была чистая и не битая посуда претензий к ресторану не было. Уборка столов, если приходишь не к открытию по требованию. Кофе из аппарата пить нельзя, хороший варят в Лобби баре. Приятная парковая зона с соснами, расположение не очень удобное, до центра далеко, до магазинов тоже, но не критично. Отдельная история с лежаками. Занять лежак можно хоть носком. Из-за этого многие занимают места и под солнышком и в теньке, в результате их катастрофически не хватает. Приходилось вставать в 6 утра и занимать нормальные лежаки, отдых сомнительный. Но если отдыхающим туркам понадобились места, при вашем недолгом отсутствии ваши полотенца и вещи будут убраны без зазрения совести. Доказать ничего нельзя, тут же появляются правила, что при отсутствии в течение часа места не сохраняются. Это все неправда при мне турок занял место обычным белым полотенцем, оно пролежало целый день и никто его не убрал. Платить приличные деньги и быть вторым сортом при обслуживании, считаю недопустимым. При этом мусор рядом с лежаками так же не убирается, грязные стаканчики могут лежать несколько дней. Исходя из всего вышесказанного я в этот отель ни ногой. Хотя сам Мармарис очень люблю, о прежнем отдыхе у меня остались только позитивные впечатления, жалею , что опять не поехала в тот отель. Море и климат очень подходят для меня. Что касается отеля, то, он тянет только на тройку. Не портите себе отдых.

  • хороший вид нескольких столиков ресторана. работа ресторана налажена неплохо
  • продукты регулярно пополняют
  • очереди незначительны.
  • убитые номера
  • жуткая уборка
  • могут принести полотенца с дырками
  • скудные средства для ухода
  • грязная и битая посуда в ресторане
  • не хватает лежаков( в 6 утра вставали занимать)
  • если гражданам турции понадобилось место
  • ваши вещи и полотенца могут убрать и вы лишаетесь места под солнцем.
Added: 18.08.2024 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, все бары и рестораны на территории отеля входят в систему «все включено», или есть платные?
Добрый день! В отеле есть несколько ресторанов a la carte, за 11 дней нам предложили посетить один из них бесплатно. Рыбный платный в любом случае, доплата составляла по 10$ с человека. Мы ходили в итальянский, не понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ника
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2024
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 383
  • Photos: 0
0 Благодарности