за последние 30 дней
Цена = качество
были в отеле с 07.08-16.08 семья+ребенок 5 лет,отель очень понравился,действительно хочется поставить отпуск отпуск на репит.
ну напишу все плюсы и минусы объективно.
Заселение: это впервые чтобы без денег и шоколадок,заселяют сразу. Мы приехали в 11 утра в номере в 11:30 уже были,сотрудники на ресепшене говорят на русском все объясняют и заинтересованы чтобы вы отдохнули хорошо.
Персонал: я еще не видела такого в египте, очень добрые ребята,особенно в столовых они душки,были конечно на баре каменные лица,прям всем нутром показывали,что не хотят наливать или делали супер долго выбирая сначала итальянцев ну это скорее исключение.
Номера: все достойно,из минусов это сушилки которых нет,я думаю прикрепить маленькую сушилку к стене на балконе нет проблемы,пишут про ванную,что она там есть,ну там не просыхает даже полотенце. На улице сохнет 2-3 часа при температуре 40 градусов. Мебель хорошая из минусов было только зеркало разбитое в уголке и то я заметила в конце отпуска. Постоянно размагничивалась карта раз 10 ходила на ресепшен чтоб ее перезапустили. Вот это действительно стало проблемой. Удивил вкуснопахнущий гель для душа и крем, обычно в других отелях этим прям не приятно пользоваться,а тут с удовольствием. В холодильнике пополняют колу,спрайт и фанту. Бутылки воды,есть чайник,сейф.
еда: есть с чем сравнить были в марте альбатросе в Хургаде и там все было сухо,хотя выбор был на много больше. Тут выбор меньше,но все вкусно,люля не сухие,курица отличная,а паста просто вау,нигде такую вкусную в египте не ела. Еда достойная! Тарелки и вилки чистые,что прям удивило так как в том же альбатросе с этим грешили. Из минусов: нет пакетированных соков,юпи напоминают дешевые отели в египте. Кофе машина постоянно ломается или не работает. Постоянные очереди на обед и ужин.
Алякарт: мы ходили в средиземноморский,не рекомендую, на обычном ужине в столовой вкуснее.
контингент: 70%итальянцы остальные русскоговорящие из стран СНГ. Предпочтение всегда итальянцам.
Плюсы или минусы:
МАЛО ДЕТЕЙ! Не будет криков плача и ора.
Пляж: ИДЕТ СТРОЙКА 5ки❗️мне лично не мешало, пыль на пляжную зону не летит,но звуки есть. Коралловый риф весь живой,очень красивое море. Приезжают катера,лодки с других отелей ,дайвингом заняться. Заход в море только с понтона,поэтому детей и мало,там где мелко,прям по щиколотку,когда прилив до колена. Там только если полежать на воде. Вход каменный,аквашузы обязательны❗️места много лежаков хватает из минусов много сломанных,столики уставшие как и полотенца. Душ время от времени не работает,если один включил кнопку,второй не работает,напора нет. Туалеты не убираются,не пополняется туалетная бумага, из-за стройки один раз не было света. Бар опять же подносить будут предпочтительно итальянцам,но 1$ будут носить постоянно к вашему столику к лежакам. Пляж чистый,грязи нет.
ходят автобусы,ждали пару раз только,а вот от автобуса до пляжа идти по жаре минут 8. Осенью весной будет не напряжно,но сейчас 40 градусов тяжело. Имейте это ввиду.
Анимация: сомнительная, большая команда,но все как-то спустя рукава.
Детская анимация: ОЧЕНЬ ПЛОХО!
в отеле есть дети их не много,но они есть,даже не зазывают на мни-диско,пришел один человек им и норм значит станцуют мало танцев еще и родителей вовлекут,аниматоры путают движение. Заинтересованности ноль.С таким я сталкиваюсь впервые. Если вам нужен,рай для детей,выбирайте альбатрос тут ваших детей никто развлекать не будет!
взрослая анимация: такая же проблема никто не зазывает на анимацию,особенно вечером это важно! К 9:00 часам в амфитеатре 5 человек. И они начинают шоу,потом люди подтягиваются,но амфитеатр останется на половину пуст. Их устраивает. Могут зевать 🥱 стоять. Был главный у них звали Марвел отличный парень,с ним все было 👌🏼 но про лица он лично девочкам говорил «для чего вам зубы если не улыбаться сделайте счастливое лицо»
Была вечеринка на бассейне,тоже было все как-то не весело,просто нет вайба. Скучно. На 8 день все шоу начали повторяться. Один раз вывозили в другой отель на вечеринку, если попадете,обязательно поезжайте. Это рай. Еда напитки бесплатно из еды донатсы,шаурма,такос,пирожные(много) кукуруза 🌽 целый ряд,еды просто завались. Детский интерактив. Алкоголя напитков всяких много. Интересно,весело.
На бассейне девочки из анимации после 16:00 болтают с итальянцами. Но при этом просят писать нас русских хорошие отзывы. Создалось впечатление,что они делают лишь видимость работы. На зарядке 1 человек пойдет. И все так вот на отвали.
детские развлечения:на бассейне 3 горки,детская площадка без света,детская комната,может не работать даже в часы работы. Там с вашими детьми заниматься не будут. Может быть аниматор говорящий только на итальянском. Есть детский бассейн там в основном редко кто бывает,только под вечер собираются детки. Он под навесом,что является плюсом,вода прохладнее чем в большом.
Это все.
Бассейн: чистый большой, мы не особо много там времени проводили. Бар на воде.
WI-FI на всей территории отеля и на пляже работает хорошо,даже сим карту покупать не нужно,ну только если вы не работаете в отпуске.
Территория: не большая,за пределами отеля ходить некуда. Но все чисто, все убирают,плитка блестит.
В целом все понравилось,за исключением детской анимации. Поэтому на минусы мы не обращали внимания. Потому что они не такие значимые лично для нас. Отпуск удался,отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?