АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1339 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in August 2024
01.08.24 - 15.08.24
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель, но мы так и не поняли , почему было таким отвратным заселение

Translate

Здравствуйте, расскажу Вам наше путешествие.

Приехали мы в отель около 23 часов , ресепшен очень порадовал своим внешним видом, казалось , что все сложности перелета мы преодолели.

На ресепшене мы узнали можно ли в это время перекусить , нас отправили в этом же корпусе в ресторан.

После того, как мы перекусили нас повезли заселяться. Мы были счастливы, все быстро и организовано , но…..

Вдруг мы поняли , что нас вывозят за пределы отели … то, что мы были обескуражены это мало сказано .

Как потом мы выяснили это был корпус G , который находится за пределами основного корпусного фонда и признаться вызывал впечатления отеля 2 звезды находящегося на 3 береговой линии.

Сам номер состоял из 2 комнат с одним кондиционером, т.е , видимо кому-то должно быть очень холодно , а кому-то душно , потом, чтобы нам дойти до основной инфраструктуры отеля , было необходимо пройти по общей улице и войти в ворота отеля, гонять по жаре так себе перспектива.

Я попросила вернуть нас на ресепшен , на ресепшене были русскоговорящие турки, которых мне пришлось просто упрашивать , чтобы нам предоставили номер . Я попросила сотрудника на ресепшене переговорить с более главным сотрудником, который сидел рядом в комнате , и вот у него я просто умоляла , дать иной номер , отмечу заплатили мы довольно дорого за свой отдых и вот за эти деньги мне пришлось упрашивать иной номер.

Мытарства длились довольно долго, мне отвечали отказом, но после моих уговоров: «Пожалуйста, очень прошу, помогите нам и т.д.», нам предложили иной номер , находящийся уже на основной территории, но когда мы в него зашли, опять же захотелось просто плакать, у нас был номер стандарт, который включает в себя 1 двуспальную кровать и 1 односпальную ( или уж на крайний случай 3 отдельные кровати), нам предложили номер с 1 двухспальной кроватью и 1 двухъярусной кроватью , которая для семьи из трех человек , просто издевательство в связи с тем, что это посто неудобно, учитывая , что и покупали мы стандартный номер.

Время плавно перевалило за 12 часов ночи .

Здесь я уже позвонила на ресепшен и сказала, что не готова более к таким издевательствам и хочу вообще расторгнуть договор и сейчас буду звонить в Москву. Я действительно была готова уехать из этого отеля , потому что это было просто издевательство и какое-то унижение за несколько сотен тысяч рублей .

Тогда у них вдруг нашелся иной стандартный номер, находящийся в отдаленности от главного корпуса на территории, но стандартной комплектации ( время было уже за час ночи), нам было уже плевать, что балкон выходит просто в стену другого здания, т.е рукой можно дотянуться, мы стали искать плюсы , настроение было беспощадно испорчено, мы были крайне уставшими! И какое было неприятное удивление, после того как мы смирились со всем происходящим , когда в 3 часа ночи заорали петухи, индюки и тому подобная живность , находящаяся на территории отеля (зоопарк), было такое впечатление , что они все находятся на балконе ( корпус находился около зоопарка) , т.е. после 3 часов ночи , мне не удалось больше спать.

Утром я пришла на ресепшен, объяснила ситуацию, без ругани и аргументированно, написала в corol travel, мне опять отказали, я вновь попросила переговорить со старшим сотрудником , общались с переводчиком , обещали помочь , на следующий день. О какие были прекрасные дни отдыхать без сна. На третий день , нам дали возможность посмотреть номер в главном корпусе лонисеры ворд на 2 этаже, мы очень обрадовались , но балкон выходил на помойку отеля , т.е там где собирались отходы ресторана. Я вернулась на ресепшен , мне развели руками, сказали отель на стопе, я было пошла приняв эту ситуацию , но вернулась и спросила , почему такое отвратительное отношение , что я видела много свободных номеров , когда смотрела предоставленный нам, тогда Наталия сотрудница на ресепшен , еще раз позвонила и нам дали отличный номер.

В остальном отель классный , но такое отношение , не знаю только ли к русским испортил общее впечатление , и мне лично очень обидно, что с нами можно как с «баранами» да и еще за наши довольно большие деньги .

Вернусь ли ?!? Не знаю, если бы не заселение, то однозначно да, а так, очень страшно испортить себе отпуск , мы в Турции более 10 раз и первый раз встречали такое.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
  • анимация
  • заселение и это невероятный минус
  • который
Added: 17.08.2024 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Нам наоборот понравился этот корпус, в этом году снова хотим туда заселиться(в G) там спокойно, свой бассейн, бар и даже можно покушать по меню,если не хотите идти в основной ресторан.
Согласны с Вами
Сперва заселились в корпус, где находится ресторан. Попросили подыскать для нас другой вариант. Без лишних проволочек нам дали 2 номера корпусе G и уже к концу первого дня мы оценили все удобства размещения именно здесь (кстати, вежливым и неконфликтным гостям отель дарит вино и фрукты в качестве знака внимания за то, что не угодили с номером сразу))) хотя у нас претензий не было, просто объяснили, почему хотим поменять вариант, на который согласились изначально) .
Здесь всегда свободный бассейн с лежаками. Прекрасные сотрудники. Бармен смешивает действительно вкусные и насыщенные коктейли. Мало народу. Все свои. Порой в "большой мир" выходить не хотелось, было ощущение, что мы отдыхаем в маленьком уютном отельчике. Дорога до моря занимала ровно 3 минуты, до ресторана - 2. Это притом, что мы шли с 4 детьми) хочешь - идешь в гущу событий, хочешь - отдыхаешь рядом со своим корпусом, жуешь арбузы и персики в метре от чистого бассейна. По соседству стоит отель, кажется, итальянской направленности. Анимация в нем заканчивалась в 11 вечера бодрым хором Белла Чао ))) и не беспокоила всю ночь. В общем, мне очень понравился этот вариант. И качество номеров. И уборка. Кондер работал на стыке двух комнат и прекрасно справлялся со своей задачей. На номера с видом на море мы изначально не рассчитывали, поэтому прекрасный вид на город и на территорию Лонисеры нас устроил.
Вот люди, платят за обычный номер, но хотят жить в царских палатах с видом на море. Турецкому терпению можно позавидовать.
Уважаемый вечный странник , видимо вы не знаете, что такое стандартный номер и что такое комфорт и уважение к себе ! Так вот я платила за стандартный номер на 1 береговой линии, а не то, чтобы ходить по жаре из одного отеля в другой отель , который никак не тянет на 4!
Юлия,собираясь в этот отель,я изучила вопрос. Все номера в четвёрке маленькие.Нас трое взрослых.Я написала отельным девушкам и спросила,возможно ли заселение в корпус G? Мне ответили,чтобы туда попасть ,должно сильно повезти.Корпус только что после ремонта,номера двухкомнатные.
Мы приехали и ......нас селят в корпус G ,радости не было предела.Огромный двухкомнатный номер,кондиционер прекрасно охлаждал обе комнаты,большая ванная комната.В корпусе свой круглосуточный бар,свой бассейн ,маленький,но всегда без людей и глубина нормальная (все остальные бассейны на территории глубокие,дно не достаёшь ногами),панорамный лифт,хорошая уборка.
И вовсе он не далеко,а рядышком с пятёркой.,до главного ресторана одна минута,до моря три минуты.
Слышали недовольства людей ,кого селили в те корпуса ,куда рвались вы ,и кайфовали.
Прочитала ваш отзыв и поразилась,зачем были нужны все эти танцы с бубнами?!
Нам отель понравился, и если приедем ещё,то будем просить только этот корпус,даже приплатить согласны.
Диана, Вы молодец, я платила за другие бассейны и другие бары и возможность находится в основном номерном фонде отеля. Если ваша семья любит гулять под полящим солнцем и шагать до моря из другого отеля , изначально приобретая первую береговую линию, то это ваше право, добавлю , удачи в заселение в указанный корпус нет от слова совсем и европейцев туда не селят , а только русского брата, который доволен тем, что его как изгоя отправили за ворота гулять по асфальту до моря и у него две комнаты , вместо одной. Люди приезжают к морю и локация очень важное обстоятельство , а из вашего корпуса g не всегда захочется шагать к морю, а уж инфраструктура корпуса g оставляет желать лучшего.
Этот отель не продаëт категории номеров "на первой береговой линии", там даже нет в продаже номеров категории "sea view". Oдни "стандарты", да "фемели". Что то бурная у вас фантазия какая то. Своими ничем не обосновываемыми прихотями только портите отношение к туристам из нашей страны.
Вечный странник , в описании отеля написано, что он на первой береговой линии, а если вы внимательно читаете отзыв, чтобы на него адекватно отвечать, то увидите, что никто не претендовал на вид с морем , речь шла , о том, что имеется неуважение к русским, которых отправляют за ворота фактически в другой отель. Внимательно прочтите описание отеля и о том, что заявляется 1 береговая линия !!! А корпус за воротами отеля через дорогу не может стоить столько же сколько и первая береговая линия. Совет любите себя и требуйте достойного отношения за оплаченные деньги.
Просто с самого начала надо было не просить ,а требовать.Тогда они над вами не издевались бы.
Может вы правы
Мы спокойно попросили другой номер. Обозначили, что не нравится. Аргументы приняли, предложили другой номер и в качестве комплемента от отеля в каждый номер поставили вино и фрукты
Мы остались довольны друг другом и конфликт даже не начался. И, кстати, без доплаты... Просто по человечески.
Надежда,так вы просили корпус в котором никто жить не хочет .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 339
  • Photos: 0
0 Благодарностей