АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1577 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024
27.06.24 - 04.07.24
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как мы слетали в свадебное путешествие

Translate

Итак, начнём. Отдыхали с конца июня по начало августа. Летали на неделю. В Турции были много раз и есть с чем сравнить. В общем, я сразу начну в лоб — с минусов.

1. Ужаснейшее питание, мухи летают по всей столовой, в том числе сидят прямо на блюдах, персонал не успевает их отгонять. Кушать просто мерзко, один раз подали на ужин откровенно пропавшие спагетти, которые были очень кислыми.

2. Ресторан с заказом по меню — ужасно, во-первых, туда никто не ходит, я сидел один во всем ресторане. Подали такие ужасные блюда, что дошёл до номера, и мой организм сообщил, что не собирается переваривать эту еду. Закройте его и не позорьтесь.

3. Полив территории вечером и ночью, а вот днём начинается самое интересное, всё это дело начинает испаряться, и дышать на территории отеля невозможно. Спасает только ресепшен и номер. Дышать возможно только на пляже у моря. Всё.

4. Море хорошее — как и везде в Кемере. Но заход просто ужасный, да и не только заход, но и само дно дальше. Везде огромные острые валуны. Если на всех галечных пляжах, в основном, камни обточенные, круглые. Тут же просто острые валуны, жена изрезала все ноги, я порезался только один раз.

5. Огромное количество официантов — просто абсурд. Стоят, смотрят, на обеде подходили через раз. 5 дней сам носил себе напитки из бара за стол. Мне так проще, чем сидеть и ждать официанта, пока мухи атакуют мою еду.

Отель тратит большие деньги на территорию и официантов, а по факту это всё ужасно.

6. На территории отсутствуют места, где ты можешь самостоятельно взять воды хотя бы. Всегда бутылки надо просить у бармена. Абсолютный бред.

Что понравилось: алкогольные напитки — всё супер качественно, не дают браслеты, вас просто запоминают, нам попался очень хороший номер, всё работало, не уставший, шикарно. Убирались отлично и каждый день - мы всегда оставляли один бакс. Аквапарк — супер, было весело даже взрослым. В общем, отель совсем не эксклюзив, и даже как будто не клаб. За эти деньги можно взять отель более маленький, с затратами на еду и сервис, да и только. Не советую ехать в «Шервуд». Не надо над собой издеваться.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • алкоголь.
  • пляж
  • вход в воду
  • еда
  • "ресторан"
  • шведский стол
  • обслуживание
  • в общем всё.
Added: 16.08.2024 14:54
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алексей,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей Алмаков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2024
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 482
  • Photos: 0
0 Благодарностей