за последние 30 дней
Как мы слетали в свадебное путешествие
Итак, начнём. Отдыхали с конца июня по начало августа. Летали на неделю. В Турции были много раз и есть с чем сравнить. В общем, я сразу начну в лоб — с минусов.
1. Ужаснейшее питание, мухи летают по всей столовой, в том числе сидят прямо на блюдах, персонал не успевает их отгонять. Кушать просто мерзко, один раз подали на ужин откровенно пропавшие спагетти, которые были очень кислыми.
2. Ресторан с заказом по меню — ужасно, во-первых, туда никто не ходит, я сидел один во всем ресторане. Подали такие ужасные блюда, что дошёл до номера, и мой организм сообщил, что не собирается переваривать эту еду. Закройте его и не позорьтесь.
3. Полив территории вечером и ночью, а вот днём начинается самое интересное, всё это дело начинает испаряться, и дышать на территории отеля невозможно. Спасает только ресепшен и номер. Дышать возможно только на пляже у моря. Всё.
4. Море хорошее — как и везде в Кемере. Но заход просто ужасный, да и не только заход, но и само дно дальше. Везде огромные острые валуны. Если на всех галечных пляжах, в основном, камни обточенные, круглые. Тут же просто острые валуны, жена изрезала все ноги, я порезался только один раз.
5. Огромное количество официантов — просто абсурд. Стоят, смотрят, на обеде подходили через раз. 5 дней сам носил себе напитки из бара за стол. Мне так проще, чем сидеть и ждать официанта, пока мухи атакуют мою еду.
Отель тратит большие деньги на территорию и официантов, а по факту это всё ужасно.
6. На территории отсутствуют места, где ты можешь самостоятельно взять воды хотя бы. Всегда бутылки надо просить у бармена. Абсолютный бред.
Что понравилось: алкогольные напитки — всё супер качественно, не дают браслеты, вас просто запоминают, нам попался очень хороший номер, всё работало, не уставший, шикарно. Убирались отлично и каждый день - мы всегда оставляли один бакс. Аквапарк — супер, было весело даже взрослым. В общем, отель совсем не эксклюзив, и даже как будто не клаб. За эти деньги можно взять отель более маленький, с затратами на еду и сервис, да и только. Не советую ехать в «Шервуд». Не надо над собой издеваться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.
Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.
Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?