АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1538 + 14
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in August 2024
05.08.24 - 14.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ежедневное разочарование

Translate

Были в Турции 10 раз в 8 разных отелях, в отзыве постараемся описать свои впечатления от отдыха и дать советы будущим путешественникам.

Тщательно выбирали отель, путевки покупали еще весной, но ожидания не совпали с реальностью.

Заселение и номер

На ресепшен работают русскоговорящие сотрудники, которые постараются разместить вас раньше 14:00, если будут свободные номера.

Нам предложили номера в блоке B, но из них не было видно море, и мы попросили номер повыше.

Заселились в номер 1332 на 3 этаже блока B: единственное преимущество номера – отличный вид на море. В первый день выяснилось:

– сломан унитаз;

– сломана дверца холодильника минибара;

– сильно шумит наружный блок кондиционера (см. видео);

– слышимость с открытой и закрытой дверью на балкон одинаковая. Звукоизоляция важна, если вы хотите ложиться спать раньше 01:00, когда заканчивается дискотека.

На третий день отдыха нам дали номер 2410 на 3 этаже C-блока с видом на соседний отель, кусочек моря и гор. В С-блоке ремонт более свежий, сантехника и мебель лучше, но кондиционер также шумно работает. Остаток отдыха утром и вечером мы слышали работу погрузчиков в соседнем отеле, но с этим мы решили смириться.

При заселении обратите внимание на следующее:

– чтобы быстрее найти нужный вам номер, заранее озвучьте свои требования и периодически напоминайте о себе;

– в зависимости от ваших требований к скорости заселения и качеству номера, возможно, справедливо будет заранее поблагодарить сотрудника респшен;

– проверьте работу сантехники, кондиционера и звукоизоляцию.

Питание и бары

В главном ресторане на ужин сложно найти место в зале с кондиционерами, много мух, часто заканчивались приборы. Ресторан открывали с опозданием в среднем на 3-5 минут: в жарком, душном помещении образовывалась очередь. Стулья и столы плохо убирают: редко удавалось найти чистый сухой стул. Основные блюда однообразные:

– Мясо: курица и индейка, приготовленные разными способами. Говядины и баранины не было ни разу.

– Рыба: однажды на ужин была красная рыба, в остальные дни – костлявая речная.

– Фрукты: арбуз, дыня, апельсины, бананы, яблоки и сливы. Не хватало персиков, нектаринов, груш, черешни.

– Овощи и зелень, десерты: большой выбор.

Днем у бассейна женщина готовила вкусные лепешки гёзлеме, рекомендуем. Снек-бар не посещали, мороженое не брали, но за ним всегда была очередь.

Пробовали коктейли в баре внутри отеля. Мы не эксперты в алкоголе, но не отравились, чаще было вкусно, чем нет. Алкоголь, в основном, местный, за благодарность бармену размер порции спиртного увеличивался, иногда даже слишком:)

Несколько советов по питанию:

– приходите к открытию ресторана, чтобы найти место в прохладе;

– если хотите коктейли покрепче, достаточно небольшой благодарности бармену;

– будьте осторожны со стульями: проверяйте их, прежде чем сесть.

Анимация и развлечения

Вечерние представления не посещали, один раз была живая музыка – мы хорошо провели время.

Сталкивался только с аниматорами, которые отвечали за пляжный волейбол, сделал следующие выводы об их работе:

– гостей не привлекали к игре: они сами подходили ко времени, звали знакомых, новички случайно замечали играющих и присоединялись;

– аниматоры почти не говорили на английском языке, на русском – совсем нет;

– в большинстве случаев подготовкой площадки к игре (полив песка водой, уборка крупных камней) занимались игроки;

– случалось, что аниматор играл в волейбол, не уступая место ожидающим гостям.

Пару раз скатились с водных горок: у них довольно ощутимые стыки, но на горках было много детей и им было весело.

Уборка и обслуживание

При заселении в номере было чисто, без посторонних запахов.

Уборщица бывала у нас не каждый день, иногда забывала приходить. Полы, поверхности столов и тумбочек не протерла ни разу, ковролин не пылесосила. Мини-бар не пополняли. Мы попробовали оставить ей 1$, это не помогло: на следующий день появился лебедь из покрывала, но уборка так и не состоялась. Жалоба на респшен не помогла. Казалось, что уборщица приходила забрать мусор, положить туалетную бумагу и заменить полотенца.

В ресторане обслуживающий персонал приветливый и старательный. Бармены – приятные, общительные ребята, стараются говорить по-русски и учитывать пожелания гостей.

Наши советы:

– не благодарите персонал заранее, благодарите за качественную работу;

– берите в ресторане воду из холодильников в номер: ее могут забыть принести в ваш мини-бар.

Пляж

Море и горы – самое классное в этом отеле.

Горы расположены близко, прямо за отелем: на них открывается прекрасный вид с пляжа.

Вода чистая, плавают мелкие рыбы, вход в море - мелкая галька, дальше – крупные камни. В правой стороне пляжа на дне крупные скользкие камни, но при этом меньше людей. Слева купаются большинство семей с детьми. С понтона можно нырять в воду с разной высоты и делать красивые фотографии на фоне отеля и гор.

Лежаков много, но к 09:00 почти все они заняты. Много людей занимают их в 6-7 утра полотенцами, одеждой и надолго уходят. Примерно половина лежаков без матрасов, пятая часть – сломаны.

Пляж убирают, но в песке встречается пластик и бутылки.

Рекомендации:

– берите с собой обувь для плавания – аквашузы;

– если свободных лежаков нет, приглашайте сотрудника отеля на помощь. У них есть правило: 2 часа оставленные без присмотра вещи могут убирать. Предложите сотруднику применить это правило и освободить вам лежак.

Заключение

Мы не рекомендуем вам этот отель. Сочетание красивых гор и чистого моря – не редкость для Турции, попробуйте найти что-нибудь другое.

Еще несколько советов:

– карту UnionPay Газпромбанка принимают в маленьких магазинах и в DutyFree;

– разменять деньги вы можете у барменов за небольшую благодарность или в магазинах напротив отеля: свежие фрукты, продукты, аптека;

– будьте внимательны в dutyfree. Кассиры там пользуются спешкой пассажиров и могут обмануть со сдачей, продать лишний товар. Когда вы сядете в самолет и обнаружите обман, изменить что-то уже вряд ли получится.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1
  • чистое море
  • красивые горы
  • вкусные лепешки гёзлеме
  • однообразное питание
  • плохое состояние номеров
  • плохая уборка на пляже
  • в ресторане и в номерах
Added 16.08.2024 13:59 6 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (1)
Иван Любимов
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 538
  • Photos: 3
0 Благодарности