АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2024
26.07.24 - 07.08.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с 26.07.24-07.08.24

Translate

Прелетели в Хургаду рано утром (Я, жена и ребёнок 3 года), часов в 7. До отеля доехали быстро минут 20 ( пока всех развезли). И тут познакомились с «прекрасными» работниками ресепшн. Наглые и хамоватые с издевкой сказали, что заселят в 13:00, а браслеты выдадут, только в 10:00, как только закончится завтрак. На все просьбы дать позавтракать после перелёта, был отказ. Заселиться пораньше за доплату- отказ. Ну что-же, пошли смотреть территорию и море. Хотели поесть в Снэк-баре, но он, как и вдень прилёта ни разу не открылся вовремя, дай Бог к 12:30 там появлялась картошка фри, немного пиццы, пита (убогая), овощи. Перекусив наконец-то после перелёта дождались 13:20 и пошли на «прекрасный» ресепшн, где нас ждали «отзывчивые» сотрудники, среди них выделялся очкастый парень Мухамед, который с издёвкой сказал, чтобы ещё подождали и резко занялся своими делами. Так как нам немного уже надоело такое общение, мы подошли к другому менеджеру, который сразу нашёл нашу бумагу, о том что номер готов и сказал можете заселяться, чем Мухамед был сильно недоволен, что не дали ещё поиздеваться. Ну ладно, пережив это направились к багажу и тут новая напасть в виде носильщиков, которые практически вырывают чемоданы из рук, и говорят, что проблем нет и они сами все донесут. Принеся багаж в номер, носильщик настойчиво ждал чаевых и сказал «No free” - дал 1$, чтобы он свалил и начали разбирать вещи. Номер дали с видом на заброшенную часть отеля и город, сменили на следующий день, на номер с видом на море и центральную часть территории отеля с бассейном. Море очень чистое, вход в море с одной стороны пирса пологий и песчаный, очень классный, с другой для любителей рифов и рыб, но там нужны кораллки. Лежаки, после 9:30-10:00 было уже не занять, хотя иногда работники пляжа помогали найти и принести пару лежаков. Персонал за исключением ресепшн старается. Порадовало, что есть хорошие горки для взрослых и детей. Хорошие центральные бассейны. Питание на 3-4 однообразно и быстро надоело. Алкоголь- хрень, кроме мб пива. Соки все химические, чай, кофе не пробывал. При выселении срезают браслеты в 12:00 будьте готовы, тем более, если поздний выезд и лучше заране взять с завтрака перекусы. Отелю поставлю слабую 4 за пляж, море, горки, бассейны и территорию. В завершении хотел ещё раз отметить, в том числе, исходя из своих наблюдений, работники ресепшн вообще не заинтересованы вам помогать, много раз видел, как менеджеры на ресепшн «кормят завтраками», тех кто жалуется. Хамят там многие, в том числе, и генеральный менеджер, если не будет получаться решить вашу проблему, будте готовы. Ещё одно- вайфая нет вообще почти, хватает только на отправку сообщений в Вотсапе, лучше покупайте симкарту. Море закрывается в 18:00 и бассейны. Будьте готовы заплатит в аэропорту по 25 долларов с человека за визы, не все тур операторы предупреждают об этом.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • горки
  • бассейн
  • некоторый персонал (немногие)
  • работники ресепшн
  • еда
  • алкоголь
  • выпрашивание чаевых за любое действие
  • грязно в столовой на столах
  • приборы не всегда чистые.
Added: 14.08.2024 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не узнавали продление номера цену? Вай фай вообще слабый?
Интернета вообще считайте нет. Про цену продления не спрашивали, думаю точно бы отказали).
Все правильно написано
Не дай бог никому туда попасть. Все комментарии точь в точь написаны. Сами были в этом году с 3.08 по 11.08. Больше не одной ногой туда. И вообще, город грязный. Люди хамят.
Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Артём Беляков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 055
  • Photos: 5
0 Благодарностей