за последние 30 дней
Поездка в Шарм -Эль-Шейх 5* Rehana beach в июле 2024
В один из особенно загруженных делами и работой весенних дней решили, что очень хотим отдыха, и взяли через «Травелату» один из наиболее привлекательных по соотношению цена-качество бюджетных вариантов отдыха – 8 дней с 22 по 30 июля (8 ночей) 5* Rehana beach в Шарме, ultra all inclusive 24 hours. Тур оператор – Coral, принимающая сторона – Odeon. Номер по ваучеру – 2 ADL (Deluxe room). Путешествовали вдвоем: я и дочь.
Перелет туда – «AlMasria Universal Airlines», обратно – «Redsea». Перелет туда (сок, вода, горячие напитки, еда в готовых упаковках) гораздо выше классом и удобнее, чем обратно (вода в стаканчике, условный бургер, нет пледа, холодно), но туда 10 кг багажа на человека, а обратно – 20. В общем и целом, считаю, что перелеты прошли хорошо. Багаж цел, все вовремя, с небольшой 30 минутной задержкой.
Отель. Итак, к 10 часам утра мы были в отеле, оглушенные жарой в 45 градусов и сонные после ночного перелета. Минут 40 на ресепшен, и нам одели браслеты и предложили прогуляться по территории. Она постепенно снижается к морю, от ресепшен, довольно большая, чем-то напомнила отель «Линдос Принцесс» на Родосе, в Греции. Потрогали море, выпили весь запас воды, вернулись на ресепшен. !В баре на ресепшен и в баре под главным рестораном дают вкусный экспрессо. ! Если скажете - "кофе" - получите растворимый, а не зерновой. В районе 12 часов нам обещали номер, хотя заселение в 14 часов. Есть русскоязычный персонал, хотя нам это было не критично, поскольку неплохо с языками. Как обычно, попросили поближе к морю. На это нам было сказано, что ближе к морю – это корпуса Престиж, и там доплата от 18 долларов с человека за ночь. Естественно, нас это не устроило, и пошли смотреть номер в том же корпусе с ресепшен. Пошел его нам показывать менеджер, с которым мы тут же застряли в лифте. И сама перспектива каждый день застревать не радовала. Он предложил другой номер за условные чаевые. Привезли на электрокаре, очень уединенный корпус (начало белых зданий – «Престиж» - части), но прямо у забора, очень далеко от всей инфраструктуры отеля, тихо. На радостях, согласились, тем более, что вид на море, хотя и где-то вдалеке (корпус 2). Чаевые что-то в районе 20 долларов отдали (что на мой взгляд много, но на меньшую сумму служащий недовольно морщиился). Когда разобрали вещи, пришли в себя с дороги, осмотрелись внимательнее. Чайник в номере был сломан, джакузи очень грязное и забито арбузными семечками, какой-то грязью и не работает в принципе, вода из душа не уходит, а течет прямиком под унитаз, запах канализации в номере, куча муравьиных дорожек. Доски в потолке для системы кондиционирования с огромными щелями, над унитазом тоже щель. Мы бывалые путешественники и сразу вспомнили, как из аналогичной дыры на Крите ("Эри" отель), к нам в гости по ночам приходил внушительных размеров «Константин» (так мы называли в шутку таракана размером в ладонь если с усами), пришли в ужас. Я полезла поправлять доски, ну и конечно, доска упала прямо на меня сверху. Свет в нашем корпусе вечером отсутствовал почему-то, и ключ-карта не сработал. Это стало последней каплей, переполнившей нашу чашу терпения. И мы пошли искать менеджера, чтоб сменить номер. К счастью, нам показали другой, и на следующий день к обеду мы переехали из корпуса Престиж в корпус номер 4, обычный, вид на бассейн. На переезд нам дали 10 минут. Мы радостно галопом успели))) Но номер дали Фемили, три кровати и диван. Одна комната, без перегородок. Все в рабочем состоянии. Море с балкона видно. На наше удивление, просто махнули рукой. Карта от номера одна (неудобно очень). Кондиционер работает только при вставлении карты, наши банковские и магазинные не подходят. (в корпусе Престиж карты для работы кондиционера не требовалось). Этот момент был не принципиален, поскольку жарко не было при закрытых занавесках. Корпуса отеля представляют собой некий лабиринт, я дня три упорно уходила не в тот выход, не в тот корпус, и очень удивлялась каждый раз. Игра в прятки «Найди свою дверь»)))
Уборка в номере каждый день. Пополняли воду, выносили мусор. Белье на кровати не меняли, полотенца меняли примерно через день-или через два, мыло и гели не пополняли. Халатов-тапочек нет. Уборщик делал нам смешных животных из покрывал и подушек. Было весело находить нового крокодила каждый день)
С горок катались, было весело. Спа не брали, в тренажерный зал не ходили. Рядом с рестораном в маркете пасты-шампуни-маски дороже, чем в магазинах корпуса с ресепшен. Если брать, то лучше там.
Питание. Еда есть. Стаканчиков нет. В барах и ресторанах радостно разливают нашим туристам (которых в отеле большинство) водку, виски, пиво, коктейли…. Вина нет! Простой вопрос о белом сухом вине ввергал всех официантов в состояние потери речи. Они сразу переставали понимать меня, в частности и русские, и английские фразы, и что-то несвязно лепетали. Тогда пришлось подойти к распорядителю главного ресторана. Он отвел меня к стойке с мальчиком (их три всего, а вино только у одного) и показал, что вино здесь (в центре главного ресторана). Оказывается, только здесь и нигде больше, и только во время обеда и ужина, с условием наличия стаканчиков, которые всегда кончались раньше, чем подходила моя очередь, можно получить ¼ часть стакана вина (больше выпросить налить было невозможно). В итоге брала два или три и сливали в 1, чтоб 150 грамм набрать. При этом, пиво-водка-и прочее крепкое (что меня вообще не интересовало), буквально лилось рекой. ) Говядина всегда жесткая. Фрукты – только дыни и апельсины. За ужином – арбуз, если простоять очередь. В итоге все 8 дней я ела рыбу и баклажаны. Хорошая пища. Но не 5*, а три – от силы. И такой себе очень условный" ультра ол инклюзив 24 часа"))) Под главным рестораном всегда можно найти чем перекусить (фрукты, пицца, чай и пироженки в 16 часов), мороженное - сбоку главного ресторана, с 14 до 17. Пиццу можно взять в главном ресторане на улице, во время ужина, а также рыбу на гриле или мясо (кебаб).
Замечательные ребята в баре на ресепшен, уже без слов в конце недели знали, что я беру эспрессо и стакан воды к нему))) а дочь молочный коктейль. Всегда улыбчивые и приветливые. В главном ресторане наш утренний официант сам приносил нам вкусный кофе. Это было очень приятно. Забавно, что иногда на улице вороны могут забрать кусок с тарелки. Однажды увели у меня рыбку)
Но мы же не за едой, а за морем приехали. Море теплое, риф живой. Рыбки всевозможных размеров и цветов. Приплавает наполеон и сидит под пирсом, ждет желтков, которыми его подкармливают. Он не опасен. Медуз не было. Спуск с пирса неудобный. Одна сторона всегда перекрыта, в выходные очень много местных жителей с неплавающими женами-дочерьми, которые висят на лестнице и не дают сойти в море и подняться нормально. С утра до 9 и вечером после заката (примерно в 18:30) пирс закрыт, а кроме того по вечерам закрывают и доступ на пляж!!! Из-за волнения на море до 12 часто не разрешают купаться с пирса, что на мой взгляд неправильно. Нужно разрешать тем, кто умеет плавать. После «Санрайс Ремал бич» (много раз тепло его вспоминала) , в том же Шарме, где нет таких правил, для меня это явилось крайне неприятным сюрпризом. Но в море можно было проводить часы, наблюдая за обитателями рифа, температура воды позволяла, это сказочно красиво. Главное правило безопасности в море - смотреть как в музее и ничего не трогать и никого! Тогда все будет хорошо. Ходить во время отлива только в тапочках (морские змеи или мурены живут недалеко от берега рядом с пирсом). Рядом с рифом я видела и черепаху как-то утром, и кальмара, но самое красивое и чудесное – это танец манты – накануне нашего отъезда. Нереально... Волшебно. Это воспоминание останется со мной навсегда, и именно эти впечатления перекрыли все минусы, которые были.
Лежаки на пляже можно было всегда без труда найти, пляжные полотенца меняли каждый день. Аниматоры довольно общительные и веселые. Активностей вполне хватало, но не супер. Аквааэробика слабая, вечернее шоу на 4, гостей зажигали и вовлекали не много. Но тут каждый сам себе ищет развлечения. Было 2-3 по настоящему захватывающих вечерних шоу - вечер зумбы и пенная дискотека в центральном бассейне с огненным шоу. Живой музыки не хватило и национальных местных танцев (обычно в отелях бывают).
Интернет бесплатный только на ресепшен и послабее в баре под главным рестораном. Репертуар музыки, доносящейся из колонок по вечерам, во время ужинов, поначалу убил, но затем привыкли, не слушали). Днем все весело, прилично, но одно и то же)
Мы брали экскурсию на «Черной Жемчужине», плавание с дайвингом. Неприятно поразила стоимость фотографий. Условие – бери все – плати 35 долларов с человека. И на недоумение, мол ну распечатай три-пять за 3-5 долларов (как в той же Греции, Испании), закатывание глаз и уверение, что это фирма, цена твердая и работа сложная. Обед приличный на яхте. Ничего на рифе нового не увидели, не было ни черепах, ни скатов. Белый остров довольно красивый. Инструкторы на яхте профи: и по дайвингу и по снорклингу – настоящие пираты ))) В общем, хорошо провели день, не пожалели, что съездили. На обратном пути встретили стаю дельфинов, наверно более 100 сразу. Никогда столько не видела, завораживающее зрелище.
Ходили на мини-рынок, вправо от отеля в 7-10 минутах ходьбы пешком, где купили коврики зачем-то, манго, лекарства в аптеке, ну и платье-шорты-футболки-полотенца-масла-зубные пасты (как обычно). Медицинские препараты качественные, без рецепта. Хлопок хорошего качества. Торговаться можно, скидывают неплохо. Покупки лучше делать с мужчиной и при пеших прогулках переходить в противоположную от движения машин сторону, а то предожения такси и сигналы клаксонов будут вашими спутниками до места. Нам рекомендовали магазины фикс прайс и Джорджа Клуни, (до первого дошли, до второго не добрались). Перевод денег, как и пишут в отзывах, часто не в пользу покупателя. По курсу 48 редко кто переводит, чаще по 55. Так что лучше привозить долларовую наличку. Нам немного не хватило, не рассчитали траты. В аэропорте за снятие и в банкомате берется процент.
В целом поездка удалась. Если нужно что-то подробнее пояснить, буду рада ответить на вопросы. В отель, думаю, даже вернулась бы, если бы цена была ниже. Со многими тепло общались и подружились к концу отдыха. Было бы замечательно снова их увидеть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за подробный отзыв!
Вы действительно хотите удалить комментарий?