АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
573 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2024
23.07.24 - 02.08.24
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Если бы....

Translate

Заехали в отель после 21.00...

Наш номер к сожалению, не был еще готов и поселили на 1 ночь в вонючий,старый номер другого отеля. Настроение было на нуле, ложиться спать в этом номере было жутко брезгливо. После обеда нас переселили в номер нашего отеля и он был хорошим, мебель, состояние номера в норме,с видом на горы. Бонусы: бесплатный интернет,сауна и хамам.

Расположение отеля: до моря минут 7,до центра 3 мин и вы выходите на Лиман, а там все магазинчики, кафе и т.п.

WF только на ресепшене ( у нас бонусом и в номере), на пляже можно найти сеть Injoy Kemer Free WiFi (и будет вам счастье).

Отель ориентирован на русских,практически все говорят на русском, анимации на русском, музыка в отеле и на пляже русская( иногда чувство, что ты на пляже в Сочи))

Питание: завтраки ни о чем,вроде есть все,а выбрать нечего, обеды и ужины повторяются( рыба, курица,шашлык,люля кебаб, шаурма,раки), разнообразие фруктов( инжир, ананас, дыни, арбузы, клубника, черешня, персики, сливы, виноград, апельсины,груши,бананы), мороженое, спиртное не очень( пиво никакое, вина я их не люблю, но,а водку не пью), постоянно пекут лепешки, оладушки,пиццы,вода бутылированная( в холодильнике на ресепшене). Но при таком многообразии еды, мы не были удовлетворены. Так как на третий день пребывания хапнули ротовирус( практически каждый из туристов в отеле переболел), поэтому еда была не в радость.

Но море здесь шикарное,оно перекрывает все минусы.

Для тех, у кого день рождения, отель делает комплимент в виде торта, фейерверка, возможно что-то ещё...

Большой плюс: в ресторане есть зона для курящих и некурящих( это классно, хоть спокойно можно поесть, без дымовой завесы).

Обмен валюты: есть обменники,на ресепшене,Ольга подскажет, где в центре выгоднее обменять. В Мигросе можно купить что нибудь и сдачу вам дадут в лирах( курс выгодне,чем в обменниках). А вообще принимают и рубли, и $, и евро, и по куар коду можно расплатиться, и карта юнион пэй.

При выезде от отеля был бонус: диффузор. А при въезде: шоппер с символом отеля( но так как мы заселялись со скандалом, шоппер мы не получили(просто забыли,но мы не в обиде).

Персонал отеля приветлив, старается решать все проблемы, подскажут и покажут, постоянно мониторят ситуацию в отеле, хозяева стараются поднять уровень отеля.

И если бы не первый день, ротовирус,возможно, я бы сюда вернулась, но...

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • отношение персонала
  • раздельные зоны питания
  • первое заселение
  • чистота
  • спиртное
Added: 12.08.2024 21:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 364 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Считаю отзыв полезным, много важной инфо об отеле: хорошие номера( есть с чем сравнить после первой ночи), прекрасное расположение, просто шикарное питание для 3* , всевозможные бонусы и комплементы от отеля, зона для некурящих, персонал и хозяева делают все возможное для вашего отдыха, и , главное- прекрасное ласковое море, шикарный собственный пляж, южное солнышко, что еще надо для незабываемого отдыха… Думаю, отель достоин внимания, судя по высокому рейтингу.
А то, что вы ´´ заселились со скандалом´´ , да еще ´´хапнули ротавирус´´ , ну, бывает, можно посочувствовать.
А может лучше в Сочи… ?
Спасибо, но в Сочи я уже лет 10 не ездила и желания нет))
Мы спокойно относимся к любым условиям( не на всю жизнь ведь приехали). Но в этот раз не зашло...
Знаете отдыхала в прошлом году в Nar и ощущение, что побывали в Сочи, так как весь отдых просидели в туалете. В Кемере много прекрасных отелей, а Nar это русская рулетка. Я лучше выберу другой отель, тем более в этом году у него и ценник выше, чем у 4ки.
Отдыхали в Nar в прошлом году,тоже выпали на 3 дня из-за вируса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Галина
Russia
Uxta
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 5
  • Readership: 8 853