АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1801 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2024
06.08.24 - 19.08.24
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 19 August

Отель с хорошей локацией, но с психологией «итак сойдет»

Translate

Добрый день.

Впрочем, у кого как. Мы сейчас находимся с детьми в отеле и добрые дни были до вчерашнего вечера. После приятного вечера в платном а-ля карт на Маяке (вид, обслуживание - на уровне, цена - 50 евро с носа, 25 евро с 6 лет, а моей младшей шесть. Картошка фри стоит дешевле, однозначно. Так вот в эту цену не входит вино и шампанское и какой-либо легкий алкоголь, только виски, коньяк 😂 люди при нас развернулись и ушли). Но красиво, не поспоришь.

Так вот, вернувшись в номер мы застали подселенца. Огромного таракана, который шустро смотался под шкаф. Младшая дочь испугалась, отказалась слезать с кровати и боялась спать. К 12 ночи все же заснула. Свет мы решили не выключать - по надеялись на то, что тараканы свет не любят. Как бы не так. Вскоре он вылез (с учетом шумного кондиционера это было слышно), забрался на верхний карниз и начал нарезать круги по номеру. Спать в таких условиях мерзко, неприятно да и просто невозможно. Перебрались в номер к старшему поколению (благо у нас два номера) и в два часа смогли уснуть. Таракан победил.

А утром началось обычное турецкое развлечение уровня бюджетных 4-5 звездочных отелей, когда вместо решения проблемы и каких-то извинений и комплиментов, вас убеждают, что у вас все хорошо. Нам предложили обработать номер отравой (по их мнению это «лекарство» от тараканов и не требует ни отсутствия людей, ни какой-либо подготовки, ничего. Мы, отчего-то не желая травиться в тандеме с этим тараканом и не желая понимать, что отрава безопасна, стали настаивать на переселении. Кто не в первый раз в турции (а я в 24-й) знает любимую мантру отельеров - отель заполнен, свободных номеров нет.

Закончилось обещанием к обеду поискать номера и мы пошли в пока еще свои 2209 и 2210 (чего стесняться, кстати, второй этаж на лифте кнопка «1»). В одном номере убирались. А когда закончили, чем-то прыснули кругом. Сразу запершило в носу и горле и мы потребовали показать спрей (вместо антистатика или что там нам пытались доказать) это оказался….ДИХЛОФОС!!!!

Очевидно он и есть то самое совсем не вредное «лекарство» от насекомых. После возмущения нам обещали постирать одежду, попавшую под обработку, как быть с лекарствами и прочими личными вещами непонятно. Мы снова пошли на ресепшен.

Закончилось переселением на другую «улицу» в номера более дальние от центрального корпуса (ближе к аквапарку, но дойти в ресторан теперь либо в обход, либо в горку, с нами люди 69 и 72 года). И на этом администрация сияла инцидент исчерпанным. Ну ночь мы не спали, ну пол-дня своего дорого оплаченного отпуска потратили на пустые разговоры, ну траванули нас с детьми немножко. Но в чем проблема-то, да?

И на протяжении всей истории постоянно отношение - ну че такого, итак пойдет и вообще таракан - это лесной житель, и он прилетел на третий этаж (это не фигура речи, это дословно объяснение отеля).

После переселения мы поняли, что переселили нас в номера для курящих!!! В одном номере куда ни шло, но есть запах. Во втором просто вонь!!!

У меня астма, ингалятор всегда с собой. Отношение отеля поражает и откровенно унижает. Как будто я не заплатила 11,5 тысяч долларов, а приехала в гости задаром и качаю права.

Отель сменил название, пытается втянуться в премиум сегмент и устанавливает цены как-будто он премиум, но психология бюджетного отеля осталась. Украсть у нас ночь и пол-дня отдыха для них не является чем-то не только неприемлемым, но хотя бы достойным извинений и компенсаций.

У других отелях премиум сегмента и даже ниже, к слову сказать, встречается хотя бы желание постояльца успокоить и немного «подсластить пилюлю», но не здесь.

Отдых, если не испорчен полностью, то, как минимум, очень разочаровал. За эти деньги я ожидала и МОГЛА получить большее. Например, Корнелия Даймонд стоила столько же и без всяких тараканов. Рекомендовать отель теперь я точно не буду. Хотя до вчерашнего вечера я считала, что отель неплох, хоть и дороговат для староватых номеров, мебели, поисков столиков в ресторане и перегруженных официантов (их мало), которых надо ждать, звать и снова ждать.

Плюсами были прозрачное море с длинным пляжем, интересный аквапарк, катамаран, зоопарк (хотя такой себе плюс, но ладно, он есть), Старбакс и вкусные мороженое и бургеры. Да. И всегда есть рыба. Тоже плюс.

Но, если вы едете сюда, ожидая отношения премиума (Каллиста, Корнелия, Вояж Белек, Эла экселенс - это я перечисляю свои последние отели), то вы будете сильно разочарованы. Психологию бюджетного отеля здесь не смогли пересилить. Довольный клиент не приоритет в отеле. Нам не смогли даже пообещать поздний выезд из хотя бы одного из двух номеров, не говоря про какие-то комплименты в виде дня в габане (150 евро, не сравнимо с потерянным днем), да хоть что-то. Ухудшили условия проживания (дальше, ниже, прокуренный), таракан победил, инцидент исчерпан.

Кстати про реновацию в 2023, никакой реставрации не было толком в номерах, пока снимали таракана сделали снимок над карнизами - он сгнивший, но снаружи покрашен свежей краской - максимум косметика, возможно есть какие-то другие отреставрированные или отремонтированные номера.

Фото дихлофоса, кстати, тоже сделано. Я не буду рекомендовать отель своим друзьям. Остальным - воздержусь.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 8 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • старбакс
  • катамаран
  • море
  • тараканы
  • ресторан в плане посадочных мест и обслуживания
  • старые номера и ремонт
Added: 12.08.2024 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thanks a lot
Вот это да ! Бедные российские тараканы, такое внимание вам и не снилось
Бедные российские тараканы раз в пять меньше этого. И у меня дома их нет. У вас есть?
Тараканам 180 миллионов лет, а вам?
Елена, вы какой-то бред несете. Наталия описала ситуацию с отелем плюс-минус верно. Неделю назад вернулись из этого отеля. Номера старые(меняли 3 раза с разбирательствами на рецепшене, чтобы заработал кондиционер; все внутри очень уставшее), сервис средненький (PA на вопрос, почему кондиционер работает плохо, ответил - на улице же жарко), остальное - неплохо. А ну и если номер с видом на море, то периодические дискотеки до часу ночи на яхте-катамаране спать не дадут. Отель не стоит своих денег.
Useful review
Сергей, не понравился вам отель, да и ладно. Сколько людей , столько мнений.
Отель переживёт и вас , и без вас.
А вот хамство в отношение незнакомого человека в хорошем обществе недопустимо. Но это, видимо, не про вас
Елена, кто вам сказал, что ваше общество хорошее? Наталия написала развернутый отзыв на отель, который не совпадает с вашим. Вы вместо того, чтобы пройти мимо, начинаете писать какую-то чушь. Ну нравится вам платить за номера с тараканами, ну за радибога. Других в этом убеждать не надо.
Useful review
Useful review
У таких горе- туристов всё будет плохо в любом отеле.
Уровень воспитания и эмпатии просто зашкаливает.
Плохо, что админинистрация сайта не реагирует на хамство и явно заказные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (710) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Наталия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2016
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 16
  • Readership: 10 854