за последние 30 дней
Неоднозначная рекомендация стандартного номера
Начну с главного: отель в общем рекомендую, но есть нюанс…
Но начну с самого начала. Отель бронировался через их официальный сайт примерно за 2 месяца до заезда (на пару-тройку дней больше, чем 2 месяца). Была обозначена цена и не требовалась предоплата.
За неделю до заезда мне позвонили и написали на воцап из отеля: потребовалась предоплата за сутки, путем перевода на номер карты… но цену сохранили, хотя на эти де даты цена на сайте отеля выросла. С одной стороны, хорошо, что сохранили (письмо с бронированием было). А с другой все жти переводы частным порядком несколько волнительны и не в позитивном ключе. Но потом пришло письмо с сайта, в котором указали, что предоплата за сутки внесена.
Ладно.
В деньзаезда мы прибыли около 17 часов. Номер был готов и.. не был готов: не было туалетной бумаги и почему-то тапочек. На ресепции (на втором этаже отеля) туалетную бумагу дали, а в тапочках отказали, сказали, типа для стандартного номера не предусмотрены. Это было поразительно, для 4*… как бы ждешь и халатов тоже, а тут даже без тапочек.
Ладно, мы понимаем за Ессентуки, понимаем, где их можно приобрести: приобрели.
Зато на следующее утро у нас спросили, нужны ли еще тапочки? Типа, есть лишние (?), могут дать… а то мы как-то не попросили (?) (спросили не равно попросили?!)
В общем, мы отказались уже, но осадочек остался… хороший такой осажочек.
Сам НОМЕР 7 стандарт на 3-м этаже, с видом на ул. Советскую (изначально Генеральскую). Вроде бы чисто и аккуратно, но… мне не хватило тапочек, геля для душа, розеток…
Например, фен висел в ванной, но розетки ч там не нашла, пришлось включать в комнате за телевизором…
Кровать двуспальная… пройти можно только с одной стороны, во второй практически упирается в стену с батареей, можно боком протиснуться, но так ноги царапаются о батарею… или же просто лезть через кровать - с боку или с торца. Это не смертельно, но зачем?! Номер - большой!!! В нем дофига свободного места, что за расстановка?!
Свет - только верхний, бра нет.
Стульев - нет, есть 2 (два) пуфика, но,..
есть журнальный столик, есть мини-холодильник в прихожей, на котором стоят чашки и электрический чайник. На жтаже нсть кулер.
Чая/кофе в номере нет.
Полотенец по 2 шт, плюс одно ножное на номер.
Причем их не заменили на следующий день (сушилка в ванной есть, но она холодная детом была?) шампунь не пополнили. При этом одноразовые зубные щетки в номере были. И мыло было. Геля для душа не было. Не пополнили ничего. О запасном рулоне туалетной бумаги говорить не приходится… мусор, правда, вынесли.
Вывод: номер несуразный, но чертовски симпатичный при этом. Телевизор и кондер работали отлично.
ПИТАНИЕ: без питания. Ели в столовой 24/7 «Почтамт» на ул. Кисловодской: от отеля через Театральную площадь и направо за угол концертного зала «Шаляпин». Ходу - 5 минут. Вкусно и относительно недорого.
Воду пить ходили в галерею Ессентуки-4 в Нижнем парке - прямо от главного входа, то есть от отеля наискосок через Театральную площадь через Главным вход с парк и там прямо и галерея будет справа. Идти минут 10 неспешно.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: расположение. Близко ото всего интересного, от парка до ж/д вокзала.
Вернусь ли я сюда? Не знаю. Зависит от стоимости номеров, доступности отелей на время заезда в городе и настроения. Вообще сам отпль скорее понравился, отношение к комплектации номеров и некое «скупердяйство» - нет, сильно не понравилось. Сказать, что отель без питания достался «практически даром» - тоже нет, вроде как ничего чрезмерного не просили, и тут такое…
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мне в целом отель понравился ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?