АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
834 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
15.06.24 - 29.06.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свинское отношение клиентам!

Translate

В 2024 году отдыхали в отеле Камелия Айшен в третий раз. Первый раз отдыхали в 2019 году, все очень понравилось. Взяли тур на 2020 год, но из-за ковида отдыхали в 2022. Хотя мы забронировали номер супериор, нас поселили в стандарте, но, после звонков в Москву, утром переселили в нормальный номер и мы хорошо отдохнули. Когда мы решили в марте этого года купить тур на июнь, неприятно поразила стоимость – она выросла почти в два раза по сравнению с 2020-м! Это в евро, а из-за выросшего курса получилось еще дороже. Мы все-таки купили тур, хотя 5000 евро за две недели на двоих взрослых и ребенка семи лет это совсем недешево. Памятуя заселение в 2022 году, я попросил нашего турагента заранее прояснить вопрос с категорией номера, агент в течение двух недель писал и туроператору и в отель, но никто не ответил. Надеясь, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, мы поехали отдыхать. Не буду описывать дорогу, мы приехали на полтора часа позже, чем должны были, в 10 вечера. Получили ключи, пришли в номер и вуаля! Опять стандарт вместо супериора! Я иду на ресепшен, там меня уверяют, что это супериор! Я позвонил в Москву, но из-за позднего вечера решение вопроса перешло на следующий день. Утром мне опять стали доказывать, что это супериор, тогда я измерил площадь номера, она оказалась 22 кв.м., что соответствует стандарту. Когда я это сказал сотрудникам отеля, мне ответили «Ой, да, это стандарт. Извините, супериоры все заняты, переселить мы вас не можем». В результате шесть дней мы жили в стандарте, только потом переехали в супериор. Как я потом понял, нам еще повезло! Отель продал туров намного больше, чем номеров, постоянно были конфликты, отдыхающие даже вызывали полицию, но, естественно без толка. Я сам был свидетелем, как восемь человек поселили в один номер вместо двух! Мне предлагали компенсацию 48 евро, очень достойная компенсация за сильно подпорченный отдых при стоимости тура 5000 евро. После возвращения в Москву я проконсультировался у знакомого юриста, но он не советовал подавать в суд, все равно ничего не добиться. В результате мне вернули в Москве 68 евро – это разница в стоимости туров в разные категории номеров. А то, что я за три месяца выкупил тур и хотел отдыхать в супериоре никого не волнует! Как мне написали в ответе «В день заезда, в связи с объективными обстоятельствами, расселить туристов в номере категории Superior Room отеля KAMELYA AISHEN CLUB, согласно условиям бронирования не представлялось возможным». Хотя это никакие не объективные обстоятельства, а тупая жадность и наплевательское отношение к клиентам! Плюс наглое вранье в лицо, а вдруг прокатит! К питанию претензий нет, но я ставлю три единицы, так как больше единицы этот отель не заслуживает! Здесь до меня был аналогичный отзыв, его разместили, но не учли в оценке отеля, так как он не подтвержден документами. Мой ваучер 3920506 от 24.05.24, прикладываю.

Added: 11.08.2024 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 116
  • Photos: 0
1 Благодарность