АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in October 2010
05.10.10 - 14.10.10
- Abstained
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле «DINLER» с 05.10.10 В Турции отдыхаем...

Translate

Отдыхали в отеле «DINLER» с 05.10.10

В Турции отдыхаем не первый раз, в отелях 4-5*,поэтому «DINLER» оказался не первым пятизвездочным отелем, в котором мы отдыхали. Выбирали отель, исключительно читая отзывы. Что поразило: судя по отзывам у отеля нет ни одного минуса, т.е. оценка отелю, по отзывам туристов - 5+. Такой «Отличный» отель, нам встретился впервые, вот мы и «купились», даже пришлось изменить нашему постоянному туроператору «Тезтуру» (у них сказочного отеля «DINLER» не оказалось), отправились в отпуск с «Пегасом».

Встреча с отелем началась не с завтрака, как было запланировано, а лишь после обеда…Время нашего вылета на отдых было изменено, т.е. вылетели мы на 6ч. раньше, чем планировали. Поэтому, прилетев в Турцию в 2 ч. ночи - нас выбравших «DINLER» (видимо отель был не готов нас принять), поселили на одну «ночь» (в отеле мы появились в 5.00ч. утра) в отель «Озкаймак инжекум» (классный отельчик!!!), заверяя, что после завтрака мы отправимся в «DINLER». Машина за нами пришла лишь в 13.00ч. Отель находится в 16 км от Аланьи в поселке Каргиджак. Встретили нас в отеле приветливо, подали прохладительные напитки, холодные полотенца - правда заказанных нами стандартных номеров свободных не оказалось (путевку брали за 1,5 месяца до вылета -подтверждение брони пришло сразу). Нам любезно предоставили двухкомнатные номера и попросили не особо распаковывать чемоданы – мол, как освободятся стандартные номера, нас переселят. В номере нас ждала приятная мелочь- корзинка с фруктами (апельсины, яблоки, сливы). Через сутки нас переселили в стандартный однокомнатный номер с двумя кроватями (2сп. и 1,5 сп.) – мы наконец смогли распаковать чемодан и предаться отдыху, хотя другим «руссичам» повезло меньше – их еще раз переселяли в ещё более «стандартный» номер - с одной 2сп. кроватью. Такие перемещения из номера в номер почему-то касались только прибывших из России и Украины; Немцев (они составляют 70% отдыхающих), поляков и прочих европейцев заселяли сразу без всяких «сложностей».

«DINLER» - современный и комфортный отель, в номерах новая мебель и сантехника, приветливый и заботливый персонал, хорошая кухня – на все вкусы и возраста. Но минусы у отеля все же есть:

- Территории у отеля практически нет. Он расположен через дорогу от моря, т.е. с одной стороны отеля трасса по которой круглые сутки мчатся автомобили (с открытым балконом в номере шумно), с другой стороны в непосредственной близости находится минарет …

- В отзывах все восторгаются небольшой зеленой территорией с пальмами и гамаками перед пляжем, где можно комфортно пересидеть полуденный зной, но никто не упоминает об отвратительном заходе в море… Пляж очень чистенький, но небольшой – бывало, что лежаков не хватало и народ устраивался на песочке в ожидании… (А это октябрь месяц, что же тогда в июле?). Заход в море ужасный: несколько метров гальки, а дальше плиты и камни. Страшно было смотреть, как пожилые люди пытаются выбраться из моря – сколько синяков и ссадин…

- Лежаки и зонтики у бассейна и на пляже бесплатные, а вот матрасы - ПЛАТНЫЕ – 1 евро в день (в пятизвездном отеле вижу такое впервые…), так же пляжные полотенца -бесплатно, а вот поменять их на сухие и чистые ПЛАТНО – цена та же - 1 евро (даже в скромных четверках меняют пляжные полотенца бесплатно)

- Отсутствие соков. Свежевыжитый апельсиновый сок был только во время завтрака – 1,5 евро за стакан – это нормально, а в остальное время вместо соков были какие-то ужасные напитки «Frupann»- вода + химия – по-нашему что-то типа Юпи, только ещё хуже ( в пятизвездочном отеле все-таки рассчитываешь пусть на концентрированные, но соки)

- Минибар в номере платно-согласна - за спиртное, газ. напитки, шоколад и чипсы – можно и заплатить, но обычная питьевая вода… Опять акцентирую – это пятизвездочный отель, работающий по системе ALL.

- Мороженое тоже было платным – 1 шарик (грамм 50) 1 доллар

- Отсутствует комната для хранения багажа, т.е. освободив номер в 12:00 все вещи просто стоят на ресепшен. Проворный портье все время старается загрузить весь багаж в автобус, не разбираясь - чей багаж и на тот ли автобус он его грузит…Приходится за своим багажом постоянно присматривать.

Конечно все упомянутые «минусы» - это мелочи…, которые никак не могут испортить отдых. Мы же едем отдыхать, наслаждаться солнцем и морем, а не выискивать недочеты в сервисе отеля…. Просто отзывы туристов затем и существуют, чтобы, выбирая отель, мы получали полную и честную информацию «из первых рук» об отеле и его сервисе, а не только восторженные реплики туроператоров.

Наверняка поедем отдыхать в Турцию ещё не раз, но уже не в «DINLER» и не с «Пегасом». Отелю могу поставить только 4 балла.

Added: 21.10.2010 21:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (997) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 9 203