АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2205 + 8
Readership
Bronze status
10 комментариев
Vacation as a With family in July 2024
27.07.24 - 05.08.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я снова вернусь в этот отель.

Translate

Здравствуйте. Отдыхала с семьей в отеле с 27.07 по 05.08.24. Проживали в 5м корпусе, номер 5419. Сразу сделаю ремарку, что я постоянный гость отеля и могу сделать выводы , как изменился отель. ( Так же была в этой сети в Белеке и Сиде) . Еще я турагент за моими плечами 37 стран , огромное количество отелей в разных странах и в самой Турции. Конечно для меня очень важны отзывы гостей, я их всегда читаю, прежде чем отправлять туристов или ехать самой. Последние отзывы ввели меня в ступор, но я как опытный путешественник решила проверить все на себе. Отель этот забронировала для себя ещё в январе по акции РБ, тогда проходил ремонт и конечно были интересны отзывы новые, когда начала читать, то была слегка шокирована 😱. Теперь по факту: отель не стал хуже в сравнении с прошлыми годами. Да, поменялся интерьер ресторана, почему то не все постоянные гости это оценили, по мне - хуже не стало, питание отличное, выбор не уступает выбору прошлого и позапрошлого года. Ниже пишут, что нет креветок, странно поскольку они есть, днем в ресторанчике у пляжа через день соте с креветками и кальмарами чередовалось с рыбой (сибас, форель), в ресторане за все дни нашего прибывания тоже были креветки на гриле и раки, постоянно рыба и это при том, что всегда мы приходили под конец ужина. Тематические вечера есть, была мексиканская кухня, средиземноморская, итальянская, турецкая, и не понять это, простите, просто было невозможно просто взглянув на блюда и их названия. Относительно пляжа, да, лежаки на первой линии часто заняты полотенцами с утра, но всегда есть свободные на 2-3 линии на пляже и у бассейна, а сейчас полная загрузка отеля, что не маловажно. К обеду на 1й линии всегда огромное количество лежаков освобождается. По номерам: покупая ту или иную категорию обращайте внимание на описание! Есть обновленные номера и те, которые ещё не отремонтировали, но при этом они поддерживаются в хорошем состоянии, чистые и ухоженные. Соответственно они отличаются по цене, если вы берете минимальную категорию номера, конечно вас не поселят в супериор. Тапочки есть во всех номерах, если вдруг вам их забыли положить ( есть человеческий фактор ) напомните на ресепшен и все будет. Писали о недовольных лицах в ресторане на раздаче, а вы пробовали просто улыбнуться людям и сказать "спасибо", "пожалуйста"?! Я вот почему то за 10 дней прибывания в отеле не увидела ни одного недовольного лица, все очень клиенториентированы, добры и внимательны. Работа reception и guest relation отличная, всегда на связи и решают все возникающие вопросы ( говорю по своему опыту + пообщалась с гостями на пляже, не могла не сделать этого, нужны живые мнения мне для работы). Отель не стал хуже, он становится другим, он развивается и меняется исходя из современных тенденций. Очень все зависит от настроя , если вы едете искать минусы, то вы их найдете и в самом дорогом лакшери отеле, уж поверьте. Итог : не надо бояться ехать в отель начитавшись отзывов, отель чудесный, с отличной территорией и прекрасным прозрачным морем, отличным персоналом и хорошим питанием в режиме non-stop. Если бывают недочёты, так они у всех могут случиться, все мы люди, все решаемо. На сегодня мой вывод, как опытного путешественника, турагента - отель отличный и не поменялся настолько, как говорят, он становится другим, следуя тенденциям современного гостиничного дела, администрация всегда слушает мнение всех клиентов, делает выводы и находит золотую середину ( всем угодить сложно, поскольку все мы разные и это здорово). Я же, со своей стороны буду продолжать отправлять в этот отель смело своих туристов. С уважением, Наталья 🌹. P.S: это мое личное мнение исходя из моего опыта и знаний туристической сферы и гостиничного бизнеса.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.08.2024 13:55 3 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Kirov Tourist
17:29 11.08.24
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Все верно сказано, со всем соглашусь полностью. Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется!
А подскажите, как там с анимацией . Вечером есть где потанцевать?😊
Здравствуйте, Татьяна. Анимация есть, днём игры у бассейна, спортивные мероприятия итд. Расписание на стендах рядом с главным бассейном. Вечерами разные шоу + если попадете, то концерты , мы попали на Minelli. Расписание и даты концертов есть на сайте отеля. По вечерам после представлений у пляжа дискоткеи, чаще всего играет турецкий диджей Ferhat Atli, у пляжа дискотека до 23.00, далее , чтобы не мешать отдыхающим спать она перемещается в помещение диско клуба, который находится у амфитеатра. Также аниматоры предлагают поездки на дискотеки за территорию отеля.
Были в данном отеле с начала августа 2 недели. Хочется добавить несколько ложек дегтя к вашему комментарию. У нас был номер обновленный, после ремонта, но периодически появляющийся жуткий запах канализации «несколько» поднадоедал. По питанию отмечу: вы правы, были тут кальмары, креветки ( за 2 недели всего пару раз), раки ( всего пару раз) , форель, и др. виды рыб. Питались в основном ресторане, т.к. желания ходить в 2 ресторана и выискивать что-то не имели. На пляже иногда кушали фрукты , пили соки, пиво…Мидии были только в виде салата ( что очень разочаровало). По поводу кальмаров. Кушать их было невозможно! Они не очищены от пленки! И когда, извините за уточнение, начали их пробовать - у меня эта пленка застряла в горле , чуть не стошнило. Все остальные разы кальмары так и не почистили. Первый раз вижу такое «исполнение». В креветках не чищены кишки ( нудное и малоприятное занятие). Кроме того. возле баров на пляже периодически доносилась жуткая вонь или порченых фруктов или тухлятины. Клиентоориентированность или улыбки , которые многим важны ( нам это было маловажно) , мы отметили что тут 50/50. Не все они здоровались, говоришь «Хэллоу»- в ответ тишина . Ну а чистое море, что вы отметили , это не заслуга отеля. Это основные минусы, к сожалению, которые не испортили нам отдых. Но в такой 5-ке , НЕ ! бюджетной, таких минусов не хотелось бы наблюдать.
Добрый вечер, Маргарита. Я не топлю за отель и сразу сделана сноску, что это мое мнение ,как опытного туриста и турагента с большим опытом. Давайте начнем с того, что Средиземное море не подразумевает под собой наличие креветок, кальмаров и ТД. Если нужны море продукты, то стоит рассмотреть такие страны, как Таиланд, Шри-Ланка и ТД. Ещё раз повторюсь, что администрация отеля всегда слышит и старается подстроиться под всех, пытаются найти золотую середину, если есть проблемы , подойдите на ресепшн или к девочкам Гест. Отель хороший, и я в очередной раз говорю, что своим туристам я его рекомендую, рассказав все нюансы, плюсы и минусы , делюсь лично своими снятыми видео с туристами. На сегодня у меня все довольны всей сетью и Кемером, Сиде и Белеком. С уважением, Наталья 🌹
Доброго вечера, NATALYMAN. Я не спорю с вашим мнением , как опытного туриста и турагента с большим опытом! Вы описали свое мнение, я добавила в комментарий свои наблюдения за время пребывания в отеле, ниразу не обозначив , что отель плохой. Но не совсем понятно, как вы выстроили связь между Средиземным морем и питанием в отеле. Если уж морепродукты и предлагают в меню, то, наверное, это должно быть качественно приготовлено, съедобно, а не для вида.
Уважемая, Маргарита, про море. Почему-то многие думают, что если приехали в Турцию и тут море, то значит тут сважайшие морепродукты... В Турции сильная сторона - рыба ( анчоусы, скумбрия, кефаль, сардины, морской окунь, сибас и барабуля). Креветки, кальмары -это практически все завезенное из Азии в замороженом виде, соотвественно уже замороженое не так уже вкусно. Так же , я надеюсь Вы понимате, что турецкие повара в отелях больше умеют и готовят национальную еду. Всем не угодишь, к сожалению. В огромном отеле в Турции ожижать чудесную маргариту или аолшебный ризотто не получится. Такого нет даже в лакшери отелях, а если и есть то очень индивидуально и готовят приглашенные повара. Ну согласитесь, что если исключить морепродукты ( хотя мне нравилось приготовленное, за исключением кальмаров, тут я с Вами соглащусь - могло быть и лучше, но креветки и раки были отличными) , то питание в отеле очень хорошее. Турция в большинстве своем - это овощи, рыба, баранина и говядина, причем овощи на первом месте ( баклажаны, нут , кабачки, фасоль и тд) и все что национальное, то в отеле приготовлено отлично. Я вас очень прошу не принимать мои слова как то негативно, все что я пишу -это только мое мнение. Если оно расходится в Вашим -это не значит, что кто-то из нас не прав) Просто мы разные в своем восприятии того или иного, но это и чудесно. С огромным уважением, Наталья.
Useful review
Thanks a lot
Благодарю за подробный отзыв!
Useful review
Thanks a lot
Наталья, добрый день! Концерты бесплатные для тех кто проживает в отеле? А то тоже отзывы неоднозначные, недавно видела, что якобы вход и для гостей платный ( но думаю кто его писал, имел ввиду платные столы )
Здравствуйте, Светлана. Для гостей отеля все концерты бесплатные. Но есть вип зона, прямо у сцены, она огорожена и там платные места, небольшое пространство. В зависимости от статуса исполнителя цена от 700 до 1000 евро за столик, там есть возможность сфотографироваться с исполнителем и прямо рядом быть с выступающим артистом. Сразу скажу, мы были в том году на концерте Славы, в этом году концерт Minelli, столики у сцены не брали, все прекрасно видно и слышно даже с самых последних рядов, куда мы подходили к началу концерта. С уважением, Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 989) Next rate Все отзывы автора (37)
natalyman
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2011
  • Countries, cities: 26 / 59
  • Reviews: 37
  • Comments: 39
  • Readership: 22 304
  • Photos: 444
5 Благодарностей