АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2024
31.07.24 - 07.08.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неоднозначно. Опять поймали вирус.

Translate

Знаете, может я и не права и мой отзыв будет только моим умозаключением, но цены выросли на поездки, время отдыха сокращается и третий год подряд наша семья сталкивается с в вирусами которыми мы не сталкивались три года назад. Скорее экономить стали именно на банальной дезинфекции. Ну все по порядку.

Пляж: Выбирали отель в Кемере имено для купания в чистом море т.к. галька и море всегда была как слеза. Море оправдало ожидание как всегда. В этом отеле лучше купаться или с пирса или с левой стороны и если есть ножки уходить к водным горкам, вход не удобный но вода в разы чище чем с правой, туда прибивает весь мусор и подсыпали песок,что придает воде мутность, но так как справа самое близкое расположение к барам и детишки могут поковыряться в песочке, самое скопление людей справа от пирса. Второй пирс только для обитателей вилл, первые дни ходили и отдыхали там, но пришел обслуживающий персонал на опрос "кто мы и от куда" и показали нам в направлении нашего заполненного пирса :)) . В общем конечно пустячок но осадок остался. На пляже убирают плохенько, плавал пакетик в море, ну думаю вытащу, чтобы черепашка вдруг приплывет не съела, положила на берег так на следующий день на том же месте пакетик и обнаружила. Пришла полежать после соотечественников на освободившийся лежачок так и наблюдала за оставленным мусором на столике. В общем убирают не часто. Рекомендпция к лестнице и поручням пирса: скользкие от кремов иногда страшно спускаться. Наверняка есть способы как то это исправить.

Территория: ухожена, нареканий нет. Сосны, пальмы есть места с теньком.

Номера: Кровать большая , спать удобно. Диван как доп.место помещаются два ребенка, но вот подушку принесли одну, пришлось попросить для второго ребенка тоже. Нет в ванной розетки, та что в фене не работала. Смесители корявые, но проблем с водой не было. Крючок для полотенец на двери для великанов, повесить полотенца при росте 170 надо постараться. В номере темно, но так как приходили только спать , с этим без проблем.

В номере: шампунь, кондиционер, крем для тела,ватные палочки, спонжи,пилочка для ногтей,бумажные салфетки,открывалка,губка для обуви,набор ниток и иголок и минибар соки пиво вода шоколад.

Лобби: душно, где кондиционер холодно. Трудновато найти местечко где хорошо посидеть на хороших диванчиках.

Лифт отдельная песня долго и душно. Давно не отдыхали в больших корпусах, в основном в бунгало.

Ресторан и бары: основной ресторан уютная обстановка в разных залах, на ужин надо приходить или к 19 ровно чтобы сесть или к 20 когда уже можно найти место, которое приберут, но количество блюд заметно уже будет скуднее. Пробовали и так и так, но так как любим купаться до заката соответственно выбрали вторую смену и всегда находили что поесть. Отдельный зал для детей и рядом столик для родителей. Совсем не предлагают гостям за обедом принести чай или кофе или воды, один раз только на завтрак видела ненавящевую официантку которая тихонько проехалась с тележкой с чайником тихо-мимо. Снек бар на улице стандартный набор картошка, бургеры,луковые кольца, пицца, курица на вертеле для шаурмы, мороженки и фрукты.

Рыбный ресторан один раз за заезд, запись у так называемой службы поддержки гостей рядом со стойкой ресепшн. Вкусненько нарядненько, нам понравилось.

Анимация: взрослая в основном танцульки,как сын сказал жопотряска и вечеринки. На детскую не ходили, в последний день только подошла анниматор на пирс и спросила, а что не ходите в мини клуб, созывать надо , может и пришли бы.

СПА:провели экскурсию в первый день, до хамам так и не дошли хотя интерьер понравился похож на дворец Топкапы.

Вишенкой на торте оказалась кишечная инфекция, про отзывы на которую мы особо не обратили внимания при бронировании, надеясь на русский Авось пронесёт, пронесло:)) в прямом смысле. Ребенок 10 лет без температуры на 5 день почувствовал головокружение к вечеру на мой день рождения , рвота и диарея обошлись лёгким испугом. 3 летка только диарея,на протяжении уже 4 дней. Взрослые диарея и температура 37 ,перевариваем видать, хорошо что из 7 дней только на 5 день, увезли с собой домой ее.

В общем P.S. отель ,еда на 4.3 балла. То что, уже второй месяц есть очаг инфекции думаю до конца сезона может просидеть в отеле. Если купили тур, пейте за неделю бифидобактерии и там тоже, дабы у всех разные желудки и не омрачить отдых пребыванием с белым другом.

Хорошего отдыха отдыхающим и вновь прибывающим, отель и сам знает своих тараканов.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая зелёная территория
  • море
  • хорошая еда
  • солнце
  • бутилированная вода
  • свежевыжатый сок
  • сок в пакетах
  • а не разливной
  • орешки мармеладки в холле
  • шампанское приличное
  • есть иностранные напитки.
  • духота в лифте (должен быть хоть какой то вентилятор в нем встроенный)
  • духота в лобби
  • градация на тех кто живёт в виллах и в корпусе ( я про пирс) он в основном пустует
  • почаще убирать на пляже. обслуживающий персонал поактивнее ( предложенте напитков во время ужина завтрака и обеда)
Added: 08.08.2024 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 465 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Елена,

Заполняемость нашего отеля во время Вашего отдыха составляла 100 %. Вы в течение этого времени находились в отеле и, следовательно, пользовались всеми услугами общественного питания. В отчетной документации не было отмечено никаких негативных записей, связанных с едой или водой в указанные Вами даты. Поэтому мы хотели бы заявить, что случаи диареи и рвоты никак не связаны нашим гостиничным комплексом.

Стандарты безопасности пищевых продуктов ISO 22000 в нашем отеле соблюдаются наряду с другими стандартами качества. Все официальные, административные и институциональные проверки, соответствующие отчеты, лабораторные проверки, записи аудита на местах и протоколы регулярно анализируются руководством, а процессы контролируются государственными службами каждые 15 дней.

Основным фактором в случаях диареи и рвоты, которые являются предметом вашей жалобы, является тот факт, что вирусы, вызывающие эти заболевания распространяются в местах скопления людей. Очень важно уделять внимание вопросам личной гигиены, особенно дезинфекции рук. В соответствии с нашими стандартами все гигиенические и дезинфекционные процедуры в нашем отеле, регулярно проводятся и регистрируются в соответствии с нормами.

В результате, очевидно, что услуги предоставленные нашим отелем, не могли явиться причиной возникновения случаев диареи и рвоты
Тот факт, что та негативная ситуация, с которой Вы столкнулись, совпала с Вашим отпуском в нашем отеле, очень расстроил нас.
Мы желаем Вам скорейшего выздоровления.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Спасибо за ответ. За территорию отеля не выходили. За своей гигиеной очень следим. Отдыхали в отелях с большим количеством людей, но с кишечным вирусом столкнулись впервые когда вся семья заболела, до этого в другом отеле Турции, дети переболели Коксаки. Хорошо что вирус проявился на 6 день пребывания из 7 дней пребывания в отеля. Лечимся уже дома.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Елена Разина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2012
  • Countries, cities: 13 / 22
  • Reviews: 18
  • Comments: 15
  • Readership: 14 269
  • Photos: 308
2 Благодарности