АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1490 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in July 2024
27.07.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Как и обещала на рецепции пишу свой честный отзыв

Translate

В первый раз полетела в Египет может поэтому нахожусь в шоке от того , что увидела и хочется сразу выплеснуть эмоции.

Прилетели с 2 детьми в 15.00 поэтому заселили сразу, дали приличный ( по сравнению с другими) номер , встретили гостеприимно. Поднимаясь по отелю к номеру пребывала в легком шоке от килограммовой пыли на окнах, грязному коридору с пятнами похожими на то, что кто то не сдержал кишечную инфекцию. Как выяснилось так оно и было с некоторыми отдыхающими. В номере мебель покрашенная белой краской которая залипла и ящики не открывались , а шкаф с одеждой наоборот не закрывался. Позже начали привыкать, но не ко всему…50% отдыхающих это Египтяне и их 3-7 детей которым позволяют все, в том числе сидеть на столе открытого ресторана пятой точкой на столе с ногами, а потом уйти и оставить после себя кучу не съеденной еды, грязной посуды и кишечную палочку на столе , которую никто не вытирает , а предугадать такое врядли кто то сможет и сядет за этот стол. 30% это украинцы +18% русские и 2% другие страны.

Вдоль отеля прогуляться можно с трудом фото приложила, фото дохлых крыс и остальной грязи делать не стала.

Местные торговцы очень настойчиво предлагают товар.

Теперь про еду. Выбор небольшой, но 1-2 блюда основных вкусных найдется, из овощей огурцы и помидоры и зелень. Остальное на любителей еды из не съеденного ранее. Официанты очень быстро убирают в том числе и карту от номера, за которую потом пришлось отдать 30 долларов. Причем я знала где оставила на столе, но естественно в отлаженной схеме заработать никто не сознался. Думала только на этом мой отдых будет испорчен, но нет! Перед выходом отставила любимые позолоченные серьги из серебра на трюмо. Освободила номер в 12.00 , был проведен клининг, далее неоднократно обращалась на рецепцию по разным поводам, выехали мы из отеля только в 19.40 однако никто так и не сказал про серьги! Очень некрасиво и неприятно после этого осадок останется надолго в целом к стране. Не приедем больше , море везде красивое. Да и рыбы и кораллы надоели за 2 дня.

По поводу анимации для детей однотипные танцы ( с 2008 года их учили ) , для взрослых - всего несколько представлений, да они классные , но идет постоянный повтор, поэтому 4-5 дней было интересно , на повторы не ходили.

Еще добавлю про вай фай! Его там почти нет! Загрузить карту , поисковик Гугл даже невозможно - скорость ниже плинтуса и отключается каждые 3-5 мин. Выгрузить 1 фото это пол часа мучений минимум . Даже сообщения соц сетей приходят порциями после нескольких перезагрузок

Ps. Вспомнила про персонал еще раз. От человека много что зависит. Прочла про вымогательство чаевых и тд. Просто по сути вещей менталитет многих русских строится на « мне должны» я заплатил за «все включено» но ведь зарплата именно тех же официантов, барменов, клининга низкая и учитывает , что правилом хорошего тона 10-15% от получаемых услуг оплачивается получателем услуг в виде чаевых. Например , посещая ресторан где отдельно после вашего заказа числится сумма чаевых вы же не скандалите по этому поводу ? Но получать деньги обманом это мошенничество. Потому ожидание чаевых присутствует у всех, а обманывают не все, от человека зависит. Потому в сопроводительном письме в отель я указала на отбор сотрудников для трудоустройства. Хочу отдельно отметить клининг в своем номере, очень добродушного парня, воду приносил регулярно, оставляла ему и шоколад и мелочь. Клинингом не мучала ежедневным, и полотенцами. Не настолько мы были грязными чтоб менять каждый день, а на балконе все в момент высыхало. А еще хочу отметить ( жаль в спешке не разглядела имени) мы вышли спускаться с чемоданами и он тут же подлетел ко мне с помощью. Я говорю , спасибо сама, у меня нет чаевых. Он говорит да ладно , что вы ! Я помогу потому что вы можете упасть на крутом спуске чемодан потянет вниз! Я сам, не переживайте ! За нами шла старушка и тоже с чемоданом , а за ней еще один сотрудник тупо наблюдал. Так вот неся наши 3 чемодана этот сотрудник начал своему коллеге на своем языке ,как я поняла, говорить, чтоб помог той женщине! Вот вам и отличие человечности неважно от национальности и статуса. Он донес чемоданы и поднял в багажное отделение и багаж остальных сотрудников. Вот эти моменты они запомнятся , спасибо этим сотрудникам, они внесли частичку тепла в наш отдых и я очень надеюсь за их поступки им вдвойне будет возвращаться по жизни.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • заход в море
  • близость к морю
  • самый жирный минус ставлю за клиентоориентированность этим одним словом все сказано. отсутствие связи
Added: 08.08.2024 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Юлия, при выезде браслеты срезали? как вы провели время после выселения из номера?
У меня срезали, у детей оставили, чтоб брать напитки . Позавтракать можно обедать и ужинать нельзя . Мы и так уже последние 3 дня на обед и ужин ходили в город в кафе мороженое
Юля,можно подробней про номер и браслеты.Что там совсем плохо?Мы тоже едим первый раз в египет.
Я пока на эмоциях сами понимаете, возможно вам повезет с контингентом отдыхающим и сервисом и тогда ваш отдых будет на 5+
Thank you автору
Я тоже отдыхала в этом отеле в июле со взрослой дочерью. И это было наше второе посещение Египта. От первого раза была в восторге! Отдыхала в Сафаге. Это 50 км к югу от Хургады. Небо и земля. А главное, этих противных арабок-египтянок было может 1%, и мы их почти совсем не замечали! Видимо до туда они не доезжают...
В этом отеле - это был лютый... Я прибывала в шоке весь отдых.
В целом с отзывом согласна! но за пределы отеля выйти просто побоялась. А с едой как-то проблем не было, слава богу. В смысле вкуса. Всегда находила что-то по душе... Но и по жаре есть не особо хотелось. Меня больше убило выпрашивание чаевых за каждый чих, типа, до номера проводили - позолоти ручку.
Юлия, вам очень повезло, что вы только заплатили за карточку от номера и подарили им сережки... Я слышала, как у какого-то мужчины вообще все деньги из номера вынесли.
У меня неприятный осадок именно о стране оставили вымогатели денег у пирамид... И в аэропорту один мужик, который стоял прямо перед выходом в зал ожидания, и шмонал всю ручную кладь ручным досмотром после 2х (!!!) просвечиваний на общем досмотре до. Общупывал каждую вещь! Документы, кошельки... По несколько раз! Было стремно. Особенно, обращал внимание на какие-нибудь вкусности. У одной девушки достал баночку с орбитом, открыл и в рот отправил себе жвачку... После чего она ему сказала: да берите уже все. И он с радостью положил баночку сзади себя на сидение под платок, где уже что-то лежало... Чудом не нашел шоколад Аленка у дочери в рюкзаке, иначе она (шоколадка) тоже отправилась бы под платок) Кстати, очень хорошая замена чаевым в Египте.
Мой вывод: Египет без египтян с его достопримечательностями, теплым морем, красивыми пляжами, марсианскими пейзажами, прекрасным климатом был бы лучшим отдыхом)))
Да, под вашим каждым словом ставлю огромный плюс. Все так. Надо выбирать отель по контингенту отдыхающих , остальное действительно можно обыграть . И мне нравится ваше позитивное мышление , я так же себя утешаю и даже в каком то плане сочувствую тем, кто вынужден так мыслить и зарабатывать таким образом. Все к лучшему. Еще кстати в отзыве забыла указать , это к отелю не относится, а в целом к отдыху. Если кто то впечатлительный как я , то туда вообще не стоит ехать потому что я плавая рядом с морскими обитателями себя накручивала , что могу наступить на ежа или мурену которых мы плавая видели, что встретится ядовитая рыба или скат или акула . Короче даже от моря напрягалась. Так не должно быть на отдыхе. Так что в принципе может все так сложилось из-за общего состояния
я так говорю - даже арабы не могут мне испортить желание вернуться на Красное море.
Minsk Tourist
10:05 14.08.24
Сафага - это рай! Только не для тех, кому важно "не сидеть" в отеле. За территорией жизни нет.
Вот уж где мы с супругой по-настоящему отдохнули от "людей и сует"!!! А если еще и не летом, в дни детских каникул - то полнейший ЧИЛЛ!
Да, акулы - это отдельная статья))) я постоянно была начеку) очень стремно)
Что то мне и ехать расхотелось.Я никогда не даю $,шоколадку взамен.И в этой стране не буду давать.Я деньги своим горбом зарабатываю.
Полностью с Вами согласна... Меня это вымогательство чаевых просто в ступор вводило: почему за оплаченный полностью тур (а я может побольше и потяжелее них всех работаю и не с видом на море,а в суровых условиях зимы и метро))), про которые они даже понятия не имеют) я должна везде постоянно за что-то доплачивать?
Вы главное не думайте о плохом и старайтесь поехать с позитивным настроем: море, солнце. Отпуска не так много в нашей жизни. Зачем тратить его на отрицательные эмоции?
Я $ их не задабриваю,они получают зарплату,шоколад даю.
Useful review
Thank you автору
Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.
Да нихрена вы не цените, одни отписки после каждой (справедливой) жалобы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2021
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 2 582
  • Photos: 8
2 Благодарности