за последние 30 дней
В этот отель больше не поедем!
Наконец решила написать отзыв!
Прилетели мы 2 семьи(4 взрослых,4 детей(12,11,8 лет и 1,5 года малышуе))
17 июля в 3 утра автобус привез в отель. И вот тут начинаются наши приключения🤦♀️ На ресепшене нам говорят мест нет, в 9 утра будет автобус и мы можем отвезти Вас в другой наш отель,на сутки,так как ближайшие сутки свободных мест не будет, или можете переночевать на лежаках. Мы были в шоке, т.е.тур у нас куплен с 17 июля, а мест нет🤦♀️Ругались Ругались,толку нет, пошли спать возле моря на лежаках с маленьким ребенком. Организованности в этом отеле никакой,всем на тебя пофиг, на своем общаются и еще смеются над тобой.
Через часа 2-3 люди начали приходить купаться в море, это был сон не сон, часа в 7 подошли на ресепшен, они опять говорят на сутки мы вас отправим в др.отель,мест нет и не будет, ждите автобус, мы согласились деваться некуда 😔
Автобус в итоге вместо 9 часов забрал только в 10(и тут они обманули нас)
Приехали в Армас Пемар 5* и вот там на ресепшене человеческое отношение, с тобой разговаривают с уважением, с улыбкой( Фуглой не сравнится, там только хамят) Сказали что номера будут готовы к 12 одели браслеты, чемоданы оставили пошли купаться, кушать. В знак извинений за тот отель,вместо стандарта, дали фэмили рум, двухкомнатный большой номер😍В пемаре было все идеально, хотели остаться, за доп.плату но свободных номеров не было ( и вот спустя сутки нас забрали обратно в фуглу.
Изначально своим таким отношением они уже испортили впечатление о себе. Дали 2 номера рядом ,и мы наконец выдохнули🤦♀️
Море шикарное 😍😍😍Такого моря в Турции я еще не видела, мягкий песок который не взбалтывается ,теплое море, заход идеальный😍😍😍Заходя в море все забывалось)
Бармены,официанты молодцы работают на износ👏👏👏Еды много найдется на любой вкус, ротовируса никакого нет.
Но эта проблема с лежаками, которые создают сами же люди, полотенца оставляют на 2-3 дня и никто не подходит у этому месту, от этого и не бывает свободных лежаков
Вообщем в отеле нет никакой организованности,все сами по себе, в этот отель больше ни ногой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы были рады принимать Вас в нашем отеле.
Большое спасибо, что нашли время для своих ценных наблюдений, оценок и комментариев. Удовлетворенность гостей очень важна для нас, и Ваши замечания обьязательно будут приняты во внимание.
У нас на 2 этаже над рестораном есть лобби, есть комната с кондиционером. Вы могли ожидать там.
Для нас будет честью снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С уважением!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?