Такого отвратительного отдыха у нас ещё не было!
Заселение
Мы приехали в 11 утра, уставшие, так как рейс задержали, но тут заселяют в 14, ждали пока уберут номер и ещё и потому что все у них забито. По брони у нас family room, о котором мы даже не в курсе были, но это отдельная история. В итоге нас заселили в главном корпусе в 502 комнате. Отношение персонала на ресепшене и в ресторане отвратительное. Косятся так, как будто за их счет приехали отдыхать.
Номер
Номера не уставшие как все пишут, они жуткие! В номере все поломано, будто б комната войну прошла.
Кондиционер не работал. Холодильник тоже. Ручка двери на балконе была сломана, поэтому приходилось по очереди сидеть у двери, чтобы ее совсем не снесло, так как в Бодруме очень ветрено. Хотели открыть окно, не тут-то было, окно вместе с рамой вывалилось на нас, еле еле затолкнули обратно.
Утюга нет, везите с собой (я брала дорожный). Есть на ресепшене за деньги.
А ещё в один день все были без света и воды.
Ванна
Унитаз течет, фен работает на последнем вздохе, из под крана течет соленая вода, в ванне стоит ужасная вонь, плесень в душевой кабине, диспенсер с мылом отвалился в первый же день, одним словом все убито.
Геля нет, шампуня нет, а мыло (якобы мыло) это какое-то фейри.
Уборка
Не понимаю людей, которые пишут, что у них каждый день убирались и меняли постельное белье, мы точно в один и тот же отель попали?
Полы не мыли, постельное белье поменяли один раз за 12 дней и то по просьбе. Убирался какой-то мужчина.
Но чуть позже, убиралась женщина и девочка по имени Zehra, которые меняли каждый раз полотенца и приносили воду, спасибо!
Еда
Фуфуфу, омерзительно! Это не ресторан, а столовка. Нет, даже столовка в разы лучше!
Посуда грязная, приборы грязные, столы не протирают, сланцы прилипают к полу, пару раз чуть не упали!
На завтраке есть нечего, круассаны с сыром и все. Это компот или варенье, я так и не поняла?! (см.фото)
Обед, за 12 дней, лишь один раз удалось поесть полноценно! Нет никакого разнообразия вовсе. Фрукты стоят под солнцем, стая мух уже нашли себе постоянное логово….
Ужин, 5 августа 2024 года, подтвердят, туристы, которые в этот день тоже «отдыхали» там. Я с мамой хоть что-то взяла поесть и мы с тарелками в руках остались посреди столовки…. Мест нет! А зачем тогда брать туристов в отель????
Взяли как-то разные сладости, и тут хозяин столовки сразу отправил официантов для того, чтобы туристы поменьше брали сладостей. Видимо, экономят.
Так называемый снек, который начинался в 15:30 и до 17:00. Делаешь сам себе гамбургер, который по вкусу был как тухлая котлета с черствым хлебом. (см.фото)
Ужасно🤢
Мы всегда ели в ресторанах и тц. Самое обидное, что покупаешь тур за огромную сумму, а в итоге приходится тратиться на еду, шампуни и тд. И это называется все включено (all inclusive).
Пляж
В отеле нет пляжа! До ближайшего идти 30-40 минут пешком по склонам.
Но мы ездили на пляж отеля Ambrosia, на машине 10 минут. Но такси дорогое, 12-15$.
Пользовались лежаками отеля Ambrosia, у которых кстати, персонал в разы круче)
Анимации никакой нет.
Поговорим за наших представителей АNEX tour. Нас представляла Гузель. Если вы попали к ней, можете даже не идти на собрание. Во-первых, сказали, что она будет ждать на ресепшене, в итоге она была в конференц-зале на -1 этаже, во-вторых, вы задаете вопросы, по типу, где что находится, где разменять деньги по выгодному курсу, на что она впаривает вам свои платные услуги за бешенные деньги.
Для Турции - это 2*.
Отель Riva Bodrum категорически не рекомендую!!!
И да НИКОГДА не берите тур от ANEX!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?