за последние 30 дней
Грязь, разруха, безразличие!
Отдыхаем в данный момент в этом отеле! По приезду пришлось немного скандалить, чтобы попасть в нужный номер, к нашему приезду подходящий номер был не готов! С маленьким ребёнком 1 года на руках после 8 часов дороги пришлось выяснять отношения и ждать пока в нашем номере уберутся! Сам отель старенький, но это не критично, замазанные штукатуркой стены и убитая мебель не так пугают, как грязь в номерах! Казалось бы наш номер только убрали и мы должны заселиться в чистоту, но увы на полу песок и камни, на тумбочках чьи то волосы, на светильниках паутина, ламинат вообще где то разъехаться так, что надежды на встречу у досточек нет) С уборкой в течении дня тоже проблемы, вынести мусор и поменять полотенца это наверное нужно здесь заслужить, но или на ресепшен с криками приходить! Еда в ресторане относительно нормальная, мало мясных блюд, еда однообразная! Смутило очень, что в зоне где готовят фри и нагетсы увидели то ли таракана, то ли жука, но он попытался скрыться! К слову, если вы проснулись рано утром и решили пойти на пляж и захватить водички, у Вас это не получится, все холодильники с обычной водой закрыты до 10.00, воду можно взять только в ресторане в 7.00! Территория маленькая, но впринцепи ничего, есть детская площадка с двумя горками и качелями! Пляж и море хорошее! Отель никак не заслуживает 5 звезд, максимум 3 звезды! Не рекомендуем, никогда больше сами не приедем! Грязь, разруха и безразличие- вот девиз отеля! Не тратьте деньги на это «чудо»! А и забыла сказать, отель пять звезд не может придоставить даже зубные щетки и пасту, только гель для душа!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Мы отдыхали с 6.08, нас быстро заселили, убирались каждый день почти, один день только пропустили. Да отель не новый, но мы знали об этом, и не обращали внимание на ремонт. Отель на 4-ку. Но впечатления приятные остались, персонал старается.

От лица руководства Armas Labada Beach Hotels выражаем благодарность за выбор нашего отеля в качестве места отдыха, а также благодарим Вас за предоставление данного отзыва по итогам Вашего отдыха в нашем отеле.
Нам очень неприятно слышать что уборкой номера, едой и напитками вы остались недовольными. Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.
Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. . Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением,