за последние 30 дней
ПРОШУ СЕТЬ RIXSOS ИСКЛЮЧИТЬ ЕГО ИЗ СВОЕЙ ЦЕПОЧКИ . ЭТО Провал!!!
Персонал отеля, начиная с ресепшен, оканчивая официантами, работниками зала ресторана, оставили самые плохие впечатления, ленивые, безразличные, безрадостные, неучастливые, не приветливые!
Аля карт по концепции на всех сайтах туроператор 1 раз в 3 дня проживания, но отель утверждает, что 1 раз в 5 дней. Бармены и официанты не заинтересованы, пока не получат чаевые на баре на море даже не подходят к тебе.
На пляже часто бывали не убраны чьи то окурки, деревянная дорожка на пляже сломалась и на протяжении 3-х дней никому не было дела до нее. На вечерней анимации официанты также без чаевых отказывались напрочь оказывать внимание, что возмутительно для отеля такого уровня. При этом не сказать, что у всех них высокая загруженность, они могли просто втроем стоять в сторонке и не подходить к отдыхающим.
Официант на лобби баре, кудрявый такой парень вообще наглец, ни разу не дождались от него напитка, делает вид, что занят, сам по 5 минут крутит в руках пакет молока, давая понять всем видом, что до нас очередь дойдет нескоро.
В общем отель, как я и говорила прекрасен, но персонал нужно перевоспитать или заменить! Не чувствуешь себя желанным гостем, такое ощущение, что все делают тебе одолжение.
В целом, это не Rixos, а только название от него. Сомнения изначально были, так как цена демократичная. Но решили поехать все-таки.
Сервис очень страдает везде - ресторан, уборка, пляж. Номера убираются плохо, небрежно. Давно не видела такой непрофессиональной уборки. На пляже с зонтами вам никто не поможет, только могут закрыть, пока плаваете.
Основной ресторан - нормально по еде, но отвратительно по самой организации ресторана, убогий, тесный, неприглядный. Такого ресторана не может быть в 5*! Еще и ограничивают вход, как в столовках базы отдыха - стойте ждите, пока другие поедят. Достаточно грубо все это делается.
Администрация зато ходит пачками по территории, что меняется от этого- не понятно.
Анимации нет совсем, то есть абсолютно.
И еще штрих, если кому-то важно- 95% наполнения отеля - казахи. Они сами удивляются, что в отеле есть русско-язычные!!!
В отель приветствие на уровне- НОЛЬ!!!
перый раз вижу, чтобы вообще никто не здоровался!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?