АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in October 2010
14.10.10 - 20.10.10
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Территория отеля очень зелёная, ухоженная, полностью...

Translate

Территория отеля очень зелёная, ухоженная, полностью оправдывает своё название. Все эти кусты и деревья часто и много поливают, зелень пышная, всё цветёт. НО: отсюда же и комары, которых на море, вроде бы, не должно быть так много. Возможно, дело было в сезоне, но ещё хуже комаров были ужасные кусачие мухи.

Номер небольшой, нам достался вид на крышу соседнего здания с гудящими день и ночь кондиционерами. Огромный минус - отвратительные, судя по всему, трубы, ибо воду нормальной температуры получить невозможно, либо кипяток, либо холодная. Убирали каждый день, а вот бельё не поменяли за неделю ни разу. Полотенца сменили, только когда мы оставили их на полу. Причём полотенце для ног так и осталось грязным. Туалетную бумагу пришлось просить дважды. У наших родителей вид из окна был на дорогу и пустыню, а большие полотенца постоянно куда-то пропадали.

Теперь о питании и всём, что с ним связано. Мы ездили по системе "всё включено", однако нас не покидало чувство, что мы всё время что-то выпрашиваем, - с таким лицом нам наливали напитки и выдавали некоторые блюда. Были и вполне приятные члены персонала, вовремя "обращённые" щедрыми чаевыми))). В основном ресторане не раз были замечены подпорченные салаты, блюда, которые просто перекочёвывали из обеда в ужин. В общем-то, выбор большой, но хотелось бы, чтобы продукты были первой свежести, ибо никакой другой, как известно, не существует))

Из отеля выезжали только раз - в Хургаду. Город очень грязный, продавцы на улицах хамоватые, - людям со слабыми нервами не рекомендую. Но интересные вещи можно найти. Чай, специи, кожа, на любителя - кальяны и табак к ним.

Added: 21.10.2010 13:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 636 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Уважемая Александра, в номере в ванной комнате висит система замена полотенец. Если вы оставляете на полу грязные на ваш взгляд полотенца, это говорит о смене полотенец. Поэтому поменяли тогда, когда вы сделали это по международному системе отеля. По поводу уборки, если не убрались в течении 2 дней, нужно было обязательно обратиться на ресепшен или позвонить по номеру 2 (Гостевой Сревисный Центер). По поводу некачественной и не свежой еды-могу только сказать, что каждые 2 дня в отель приезжают проверяющие и берут пробу на некоторые продукты, поэтому на врядли эти продукты были испорчены.
Отель не 5*, как заявляют туроператоры, максимум тянет на 4*.
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Турист