за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдыхала в Шарме четвёртый раз. Выбирала отель для спокойного отдыха (экскурсии не планировала, т.к. всё уже посмотрели).
Летела авиакомпанией "Azurair", вылет задержали на три часа. В отель попала в 4.30 утра. Встретили у автобуса, сразу забрали чемодан, напоили соком и заселили в номер в течение 10 минут.
Номер 5415, находится в удалении от главного корпуса. До главного корпуса минут 5 пешком. В номере новая мебель и новая сантехника, всё чисто и уютно. На столе стояли бутерброды (упакованные) и тарелка с фруктами. Небольшой "французский" балкон. Кондиционер старого образца, сложно настроить, чтобы ночью не мёрзнуть. В душевой ванной комнаты большие зазоры, вода постоянно льётся за пределы и пол постоянно мокрый. Уборка номера, смена полотенца и постельного белья каждый день, но не всегда в удобное время. Убирают хорошо.
Интернет в номере и на территории отеля почти не работает, каждый раз приходится идти на рецепшен или искать место, где ловит.
В отеле 2 ресторана. Питание отличное. В меню телятина, говядина, курятина, утки, индейки, морепродукты (креветки, крабы, кальмары). Завтраки стандартные. Много выпечки. Мороженое в обеденное и вечернее время в ресторане можешь сам выбрать и сколько нужно набрать. Так же мороженое всегда лежит в холодильнике в баре у бассейна с 11 до 18.00. Соки, напитки, кофе (кофемашины), местный алкоголь всегда в доступе.
Бармены в барах работают по разному. В главном корпусе улыбчивые, всегда стараются чтобы понравилось, В баре на пляже даже подходить не хотелось, вечно недовольные и делающие одолжение.
Пляж - вот оно разочарование. Дорога на пляж идёт либо по ступеням, либо по спуску. Вниз без проблем, а вот после отдыха на пляже утомительно. На территории отеля есть одна машинка, но она возит только вип клиентов. Отдыхала в отеле Джаз Мирабель , так там такие машинки курсируют постоянно до удалённого понтона и обратно. Сам пляж чистый, комфортный, лежаки моют постоянно. Дефицита в лежаках нет, никто их заранее не занимает. На самом пляже НЕТ фонтана для мытья ног, до него тоже нужно подниматься, либо в тапках с песком, либо по раскалённой поверхности босиком. Так же на пляже НЕТ туалета! Это большая проблема, т.к. до него нужно пройти полностью весь подъём.
Море. Само море прекрасно! Чистое, прозрачное (особенно утром), куча разных морских обитателей плавают вокруг тебя. Плавать в маске и заниматься снорклингом одно удовольствие. НО! Нет глубины, коралловый риф расположен по дну почти всего места для купания. Просто спокойно поплавать возможности нет, постоянно нужно контролировать движения, чтобы не задеть кораллы. Плавать нужно в "коралках", всё дно и заход в море в мелких ракушках. Понтона в отеле нет.
Территория отеля ухоженная, красивая, но небольшая. Прогуляться негде. За территорией отеля небольшие магазинчики, минут 15 -20 ходьбы до рынка. До старого города ездили на такси за 6$ в обе стороны, ехать минут 7. В один из дней травили туманом насекомых...
Хочу отметить весь персонал отеля- рецепшн, ресторан, обслуживающие. Работают на все 100%. Всегда вежливые, улыбающиеся, стараются решить все возникшие вопросы. Такой персонал встречала только в сети отелей "Джаз".
Анимация в отеле работает. На пляже каждый день зарядка, аквааэробика, соревнования. Но все все аниматоры "трудятся". Есть такие, что лишь бы отработать, к таким даже не зарядку не шли отдыхающие. На бассейне тоже проводят мероприятия (не знаю какие, т.к. не купалась в бассейне), но их было слышно. Вечером приглашённые гости в амфитеатре, в баре и на террасе главного корпуса, и стандартные мероприятия от аниматоров возле бассейна.
Выезд из отеля был поздний, т.к. рейс ночной. Продлевала номер до 18.00 за 30$.
Вывод: сам отель и обслуживание отличное. Но я еду на море. Поэтому второй раз в этот отель я не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Так всего-то надо было проплыть немного дальше
https://youtu.be/784jNI6BALw?si=v41YrYAvS1gmHDTB