АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
753 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2024
16.07.24 - 27.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уставший отель с проблемами управления

Translate

Первую ночь вместо номера пришлось спасть у бассейна. Отдыхали вчетвером (2 взрослых + 2 детей), бронировали 2 номера (main room, которые в бунгало, агент рекомендовал брать именно их из-за вида на море). Чтобы получить карточки доступа в номера, ушло около часа. Первый из выданных номеров был полностью не убран (использованная постель, грязные полотенца, разбросанные бутылки, мусор), неработающий холодильник и плохо работающий душ, огромные щели во входной двери, а главное, прокурен так, что находиться в нём было совершенно невозможно. Очень долго объясняли администратору проблему, по её словам, номер полностью был готов и такого просто не может быть. Где-то через полчаса с нами в номер сходил сотрудник, который убедился в наличии проблемы. Тогда обещали за час привести номер в порядок. Со вторым номером тоже были проблемы: в него было не попасть, т.к. у номера отсутствовал считыватель карт, он отпирался ключом, которого не дали. Опять долгие объяснения с администратором (она не понимала разницы между ключом (key) и картой доступа (smart card, access card)), которые закончились только после того, как принесли фото двери номера. Они ещё полчаса искали, у кого этот ключ. В номере плохо работал душ, и, что самое печальное, он не закрывался изнутри (только снаружи). Отправили туда детей, т.к. время было уже позднее, а сами стали ждать первый номер. К сожалению, привести номер в порядок у них не получилось: ползающие тараканы, грязные стены и зеркала, нерабочая техника, прокуренный воздух - всё осталось. Пояснил, что я из-за заболевания в прокуренном номере остановиться не могу совершенно. На что администратор вместе с отельным гидом (Максим, проблемы с размещением были не только у нас, его вызвали в отель) предложили отправить спать туда детей, т.к. других номеров по словам администратора не было и появятся они ближе к утру (Максим после этого "отчалил" спать). Естественно, мы отказались от такого "заманчивого" предложения. Пришлось ждать нормальный номер на лежаке у бассейна. Где-то ближе к 4 утра нам выдали ключи от него и предложили сыграть в игру "найди номер, которого нет на карте" (отель расположен на горе, нужное бунгало, если не знаешь, где оно находится, можно искать довольно долго, причём кое-где нужен фонарик, т.к. освещение ночью очень плохое) а провожатого не дали. Провожатый появился только через полчаса и где-то уже ближе к 5 утра мы, наконец, попали в номер.

Как уже писала, проблемы с номерами были не у одних нас. Помогали объяснятся с администратором семье, которая заказывала семейный номер. И выдали карточку от занятого кем-то номера (в нём были разложены чужие вещи!). В итоге их отправили на ночь в обычный номер в дополнительный корпус с номерами ниже самого отеля. Были и другие семьи, но подробности их проблем не знаю.

Незакрывающийся номер удалось поменять только через несколько дней, когда дошла претензия от турагента, через которого мы покупали тур. Отельный гид никак в этом не помогал.

На этом проблемы с номерами не закончились. В одну из ночей засорилась канализация, в одном из номеров из унитаза "попёрло дерьмо". Администратор сказала, что ничем помочь не может, и переселить тоже никуда не может. Была ещё одна "прекрасная" ночь в отеле. Отельный гид также ничем не помог. Днём канализацию починили, номер отмыли, наконец заменили убитую лейку душа.

С утра одного из дней в кулерах что-то случилось с качеством воды. По ощущениям она была такой же, как идёт из крана. Сообщили администратору. К вечеру проблему решили. С этой проблемой была странность: с отельным гидом тоже говорили об этой проблеме, на что он сказал, что тоже почувствовал странное качество воды, но ничего не сделал. Привык, что отельные гиды появляются в отеле и контролируют качество еды и воды. Очень странно, что у туроператора Pegas не так.

Везде курили (включая ресепшен, не курили только в ресторане). В Турции много курят, это ожидаемо. Но обычно на ресепшене не курят. Здесь это открытое помещение (без дверей и окон). Обратите внимание при выборе отеля, если есть проблемы с сигаретным дымом.

Отель явно требует реновации. Старая изношенная сантехника, разбитые холодильники, плохо работающие кондиционеры, не работающие осветительные приборы в номерах. Разбитые, рассохшиеся двери, отсутствие порожков, огромные трещины в дверях и везде грязь, обилие тараканов и муравьем. Плохо убранная территория около номеров.

Отель не соответствует четырём звездам совсем, даже до трех не дотягивает.

Питание было довольно неплохое. Нельзя сказать, что оно было сильно разнообразным, но каждый находил подходящие блюда. Приготовлено было вкусно. Из фруктов каждый день были арбузы, дыни, апельсины, лимоны, сливы, яблоки.

Развлекательная программа понравилась (особенно детям - подростки).

Своего пляжа у отеля нет, но относительно недалеко нашли подходящие пляжи. Самый удачный при кафе "Campana": пляж вычищен от мусора, очень удобные лежаки, есть не только кабинки для переодевания, но и душ, туалет, довольно демократичные цены на напитки. Когда приходили просто выкупаться, использовали общественный пляж. Добраться до всех можно спустившись к морю рядом с отелем "Фламинго" и повернув направо.

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • уставшие номера
  • работа администраторов
  • работа сервисных служб
  • грязь
Added: 04.08.2024 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 228 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга М
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 1
  • Readership: 753