за последние 30 дней
Хамское отношение ресепшен. Разговаривая с тобой, делаю тебе одолжение.
Только что вернулась из данного отеля. Хочу поделиться своим впечатлением. У отеля несомненно есть плюсы, но их мало. Минусы перевешивают конечно. Отдых начался с плюса. Приехали мы в отель часов в 9.00 утра. Готовились ждать заселения до 14.00. Так как это нормальная практика. Выезд в 12.00, заселение в 14.00. Но... У многих отелей есть услуга раннего заселения за деньги. Нам отказали. Мы на тот момент не знали, что отель полупустой и менеджеры просто вредничают. Думали полная загрузка в отеле. Поинтересовались, можем ли мы оставить чемоданы на ресепшене, пойти покушать и поплавать. Так как это тоже нормальная практика. Во всех абсолютно отелях, а за моей спиной Полмира и огромное количество отелей, это разрешено. Но, не здесь. Нам сказали сидеть до 14.00 на ресепшене, отказали в завтраке, он нам в первый день не положен. Ставлю акцент на том, что мы были с трёхлетним ребёнком. Мы решили, ок, будем сидеть до 14.00, сами же и терпите истерику ребенка, когда он устанет или проголодается. Но вот тут то нас и поджидал один из немногих плюсов. Нас заселили через 5 минут без доплат.
Дальше минусы. Сам отель, номера и вся мебель старая. Она даже пахла как в совпедопских санаториях. Уборка номера отсутствует. За 10 дней нам меняли полотенца, туалетную бумагу, ставили бутылку воды и застилали постель. Все. Полы не разу не помыли, мы все 10 дней ходили по песку в номере. Свет в номере переодическки переставал работать, все розетки тоже разом отрубались. Приходилось идти на ресепшн и вызывать мастера. Балконы есть обычные хорошие, есть типа французского, на который нельзя выйти, и есть третий вариант, с которым столкнулись мы. Он как обычный балкон со столиком и двумя стульями, но полностью закрыт деревянной решеткой, как будто ты в гареме, подсматриваешь на улицу. От этого на балконе нет ветра и безумно душно. Сушилки для белья в номере нет. На балконе натянута одна веревочка и все. В сейфе нет крышки на батарейках, будьте аккуратны, чтоб не вылетели при закрытие. Да и если едете сейчас, то имейте в виду, что в некоторых номерах ремонт и после обеда, ребенок будет спать под дрель.
Пляж и море. Заход хороший, пологий, песчаный. Утром море чистое, после обеда болото. Плавают водоросли, ошметки каких-то морских соплей, пакеты. Рядом есть пирс с яхтами, а после обеда прилив, возможно от туда. Но плавать возле берега после обеда противно. Лежаки и зонтики нормальные, единственное их походу ночью занимают, поэтому пляж пустой, но лежаки в чужих полотенцах. Место после обеда надо поискать.
Бассейн. Неплохой. Есть детская часть.
Еда. Второй плюс. Выбора не так уж и много, по сравнению с другими отелями, но всегда можно найти что поесть. При этом ребенку тоже, что немаловажно. Единственное, гриль на улице пересушивают, очень сухое мясо. Рыба подгорелая.
Гид от библиоглобус, Саид. Ну так себе конечно. Экскурсии, которые мы у него купили, были ужасно организованы. Нас забрали из отеля, каждый раз на полчаса позже чем надо. Просто отвезли куда надо и все. Как маршрутка. Ничего не говорили, просто молча. По окончании прогулки надо было с ребенком бегать под палящим солнцем по парковке и узнавать, кто нас обратно то отвезёт, так как наш автобус уехал. Недовольны были все конечно. При выезде просили помочь с продлением номера, Саид также ничего не сделал.
Кстати будьте аккуратны с долларами. Какие то вышли из обращения. Нам дали на сдачу в аэропорту за визу 5 долларов. Потом мы в отеле оплачивали такси до торгового центра, где их и использовали. А вот на следующий день, менеджер с ресепшена пристал к нам, чтобы мы обменяли эти 5 долларов на другие, так как в банке их не берут. То есть сами в аэропорту отдают людям такие, а себе обратно не принимают. Естественно мы отказались заменять купюру, так как прошли уже сутки. Во первых водитель должен был при нас проверять деньги, где теперь доказательства, что это наша купюра, а не чья то еще, а нас просто как дурочек хотели развести.
За территорией отеля одна улочка. Прогуляться можно. Есть аптеки, минимаркеты, ну и куча сувениров конечно.
Выезд. Просто аплодирую абсурду!!! Из отеля нас забирали в 20.00. Нам освободить номер надо в 12.00. Мы подходим на ресепшен, нам в продлении номера отказывают, как мы поняли из за паршивых 5 долларов, вы отказываетесь от 30. Отель полный. Мы заходим на их официальный сайт, на несколько известных сайтов бронирования, где черным по белому написано, что номеров свободных много. Они стали говорить, что те сайты могут продавать, а у них нет системы в компьютере, чтоб проверить номера. Вы серьёзно???? А официальный сайт????? Там тоже не вы продаете???? Мы предложили оплатить не продление номера до вечера, а оплатить сутки! Они развели руками , сказали что нам надо выехать в 12.00 и что ребенок не получит ни обед, ни ужин и будет до 20.00 сидеть на ресепшене. В итоге мы через своего турагента, купили еще сутки. Причем турагент запрашивает бронь на ресепшене, у них чудесным образом на это время появляется система, где они проверяют свободные номера и подтверждают бронь! Мы там даже администратора нашли, на что он сказал, что это наши проблемы. В апреле были в Египте в другом отеле, небо и земля. Там все для туристов, а здесь сплошная грязь и хамство.
Детская анимация на протяжение 10 вечеров: 6 песен подряд, надо повторять танцы за аниматором. Все дни, одни и те же песни и движения. Это треш.
В общем в этот отель я точно ехать не советую. За такую же цену, есть отели клиентоориентированные.
Вай фай плохой
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Плохо, что вам дали грязный номер с песком и ни разу не убрали, и вам пришлось все 10 дней ходить по песку в номере - это капец.
Подскажите, пожалуйста, есть ли бар на пляже и что он предлагает?
Спасибо, что Вы выбрали Continental Hotel Hurghada для своего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать свои комментарии. Для нас здесь, в Continental Hotel Hurghada, крайне важно, чтобы наши гости были довольны и в восторге от того, что они испытали во время своего отпуска.
Мы хотели бы сообщить Вам, что 1 этап и 2 этап плана по ремонту наших номеров были завершены, но, к сожалению, мы не смогли разместить Вас в отремонтированном номере из-за загруженности отеля в тот период. Мы разочарованы, узнав, что вы нашли номер грязным. Мы серьезно относимся к чистоте и поручим нашим горничным быть более внимательными в будущем. Мы хотели бы сообщить вам, что наши сотрудники очищают море несколько раз в день, но когда ветер дует с юга, мы замечаем увеличение количества мусора, приносимого издалека в море. Этот мусор в основном поступает с туристических катеров, совершающих морскии прогулки, и мы сожалеем, что не все уважают окружающую среду и выбрасывают бутылки, мусор и пластик в море. Что касается купюры в 5 долларов, она была в плохом состоянии, и вы должны понимать, что банк отклоняет такие поврежденные купюры здесь, в Египте, поэтому ее не приняли сотрудники стойки регистрации.
В любом случае, мы ценим Ваши комментарии и сожалеем, что Вы были разочарованы качеством наших услуг. Мы стремимся обеспечить всем нашим гостям высококачественный опыт, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий во время Вашего пребывания у нас. Мы приняли Ваши комментарии близко к сердцу и планируем внести некоторые внутренние изменения на основе Ваших рекомендаций.
Мы понимаем, что Ваше время ценно, и еще раз благодарим Вас за то, что Вы потратили его часть, чтобы помочь нам повысить наши стандарты.
Желаем Вам прекрасного дня!
Администрация отеля
"Что касается купюры в 5 долларов, она была в плохом состоянии, и вы должны понимать, что банк отклоняет такие поврежденные купюры здесь, в Египте, поэтому ее не приняли сотрудники стойки регистрации." - это тоже ложь. Так ка нашу купюру приняли, а на следующий день решили заменить. Деньги надо проверят сразу. И если бы вы сразу сказали, что купюра плохая, мы не задумываясь обменяли бы ее. А на следующий день мы не знаем наша ли эта купюра или нет.
Кстати, в первый раз забыла написать про волосы черные арабские в еде.......
Нам очень жаль, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий, но мы не можем позволить, чтобы нас считали лжецами. Банкнота, которую Вы нам дали, не была бы принята банком, и персонал, конечно же, не обменял Вашу купюру на другую - плохую. Мы не можем принять во внимание Ваш комментарий о волосах, так как Вы не упомянули об этом, во-первых - во время Вашего пребывания, а во-вторых - в Вашем предыдущем комментарии. Мы очень серьезно относимся к гигиене, и все женщины-повара, работающие на кухне, полностью закрывают свои волосы платком, а также сеткой для волос поверх него.
Желаем Вам хорошего дня!
Администрация отеля
Во вторых: волосы были. доказывать я не собираюсь. пусть туристы читают и сами делают выводы.
в третьих: прекрасно прицепиться к банкноте. только отзыв был не об этом. а о грязных полах в номере, о старом номерном фонде, о неработающем свете и розетках в номере, об отсутствии сушилки для белья и разломанной крышке сейфа, о пересушенном гриле и подгорелой рыбе, о хамстве на ресепшене и отвратительной детской анимации. Вы бы лучше взяли все ваши минусы к сведению., а не вели тут со мной переписку. По вашим комментариям, где вы ваших уборщиков мужчин называете горничными, и поваров - тоже мужчин женщинами, показывает, что вы вообще не представляете как обстоят дела в отеле, который вы представляете.