за последние 30 дней
Ожидание и реальность.
Отель конечно хороший. В отношении логистики и устройства все отлично. Удобно организована система питания, пляжные зоны, зоны отдыха. Отлично работают девушки на рецепшене. Решают все вопросы.
Но в отношении сервиса- абсолютный провал! Первый отель -где практически ни кто не здоровается и ведёт себя пренебрежительно по отношению к гостям! Ребята- так нельзя! Работа официантов - без комментариев. Один гость в зале- и при этом ни один из трех официантов не соизволит принести тебе напиток. Вставай и иди сам к бар стойке!
Ресторан открывается в 7 утра, при этом до 8 ни кто тебе кофе не нальет! Качество уборки столов в ресторане- безобразное, они просто грязные.Ножи лежат на столах без салфеток. Стаканы не промыть.
Море- оно есть, но ни кто не пишет , что с двух сторон волнорезы и вход с очень большими камнями. Кто хочет лицезреть горизонты и широту морской глади -не получится.
Лежаков хватает, но за ними тоже уже нужно следить.
Отелю однозначно нужно подтянуть сервис и изменить отношение к гостям!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?