АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1214 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024
21.07.24 - 28.07.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Рвотный рефлекс вызывает этот отель после так сказать отдыха

Translate

Начну с того, что это Первый и Прследний раз, когда я доверила выбор отеля турагентству! Сразу к делу:

-убитые номера;

-никакая уборка;

-на завтраках ели Хлеб и сыр, всё, уходили голодные;

-обед и ужин, как повезёт, бывали дни без мяса.

-вода Платная! (Бутылочка 0,5 на человека в день, когда ею ещё и зубы почистить надо-это смешно);

-для детей анимация никакая, включая допотопный «детский клуб»;

-бары в основном все платные! Будь то анимация или столики с живой музыкой-всё платно!

-ориентир на Богатых европейцев, а именно итальянцев- под них весь сервис.

-градация и деление на касты :обычные, DClub и The Beach club. Это у них своя система. Для обычных постояльцев практически ничего нет.

-по сути, мы, купив тур в 5-ку попали в трёшку!

Из плюсов:

-не надо занимать лежаки, так как пляж большой

-есть понтонный бассейн (правда в сетку заплывают разные рыбы и этот плюс становится сомнительным)

-есть вырубленные места-лягушатники, но и там честно говоря очень тесно.

И в дополнении-ребёнок, я и муж подхватили РОТАВИРУС.

Не портите себе отдых, доплатите тысяч 10 и селитесь в Нормальный отель!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 03.08.2024 00:21
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- В отеле есть и реновированные номера , их заранее можно забронировать и оплатить при покупке тура.
- Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
- Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, рыбу, кальмары), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Дополнительную воду в номер бесплатно всегда можно попросить (номера телефонов русскоговорящих сотрудников 57 и 61 для Вашего удобства) или через приложение Domina.
В заключении хотели бы отметить, что мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле, системе Все Включено и т.п. при бронировании тура.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (704) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Кристина
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 4
  • Readership: 14 717