за последние 30 дней
Я отдохнула хорошо в отеле Сириус 4* Текирова
Общий вывод. Отель небольшой и простой, в целом хороший, питание хорошее, море близко и отличное, рекомендую для отдыха. Цена-качество соответствуют. Отель ориентирован на россиян, все гости из России и Белоруси, персонал русскоязычный практически весь.
Дальше будет лирическое эссе. Кому неинтересно, можете не читать.
В отель Сириус собиралась три года: в 2022 году выбрала, забронировала, но потом сократили вылеты из Новосибирска, самолетов не стало хватать, как известно, предложили другой вариант, согласилась. В 2023 году опять выбрала Сириус, практически готова была оплатить, но тут землетрясение в Турции, прям переволновалась, передумала на Абхазию. И вот наконец-то в 2024 году этот самый Сириус с 16 по 29 июля. Все отзывы положительные: и море, и персонал, и Аиша на рецепшн, и Ферахим управляющий, все их хвалят.
В общем, приехала я в 11.00. Никто не встречает, нет такой службы. Захожу, типа, всем здравствуйте! На рецепшн строгая девушка без тени улыбки. Мужики какие-то в шортах в холле с дрелью сверлят. Ну ладно, рабочие, наверное. Достала все необходимые документы, маленький бакшиш, подошла. Приветливо объяснила свои пожелания по номеру. Отправилась типа ждать до 14.00. Осмотрела маленькую территорию, бар. Бармен сразу понравился, Абдухолик, молодец парень! Также ко мне практически сразу подошел симпатичный аниматор, Добро пожаловать и всё такое, это Эрджан, тоже молодец в своем направлении! Потом обед. Подхожу, жду. 14.00. Смотрю, всех расселяют. И вот, о чудо, Аиша, а это была именно она, строгая фея отеля, пригласила меня и проводила на 3 этаж в просторный номер с видом на горы! Я от радости пообещала её отблагодарить при выезде, что и не забыла сделать.
Я всем довольна, заселяюсь, проверяю. Большой балкон с видом на горы. В номере обои отклеиваются. Ковровое покрытие, видавшее виды и впитавшее в себя разнообразные жидкости, с пятнами. Зеркала в большом наличии, но давно не протирались. Большая кровать, постельное белье чистое, 3 махровых полотенца. Холодильник работает, однако стоит не внутри шкафчика под него предназначенного, а рядом. Кондиционер работает, температура не регулируется, так дует самостоятельно, температура 26-30 градусов. Ну, зато не продует. ТВ есть, работает, российские каналы Россия 24 с помехами и ТНТ в хорошем качестве, также музыкальный турецкий, немецкий с русскими сериалами, остальные непонятные. В санузле душевая кабина, яркий свет, нормально работающий унитаз, мыло, шампунь, кондиционер, крем для тела в отдельных бутылочках, туалетная бумага. На столе стаканчики бумажные, чайник, кофе, сахар, вода 1.5 литровая бутылка. Душ: из большой лейки льет только середина, струя воды. Дверь: замок не работает. Я на рецепшн с этими проблемами. В общем, душ так и остался. Замок мне отремонтировали в 22 часа, я каждый час подходила на рецепшн, мне отвечали, что через час. Я по сути караулила номер. Аиша делала такие глаза, типа, идите на море, ничего страшного, что дверь не закрывается. Тогда зачем вообще нужен замок? Да уж, с учетом того, что в отеле в принципе нет охраны ВООБЩЕ! Толстый веселый мужчина мне в 22 часа сделал замок за 5 минут. Что мешало это сделать сразу? И потом идти по своим долгим делам. Кстати, этот мужчина у них один на все руки мастер: и электрика, и сантехника, и кондиционер, и замок, и что там еще с инструментами. В отеле вообще персонал многозадачный, как выяснилось.
Со следующего дня начался отдых, спокойный, монотонный, расписанный по часам. В отеле хороший лифт, с сенсорными кнопками, чистый и нормально работающий. В номерах отличная звукоизоляция!
В номере всё пополняется ежедневно и по требованию. Горничные просто огонь! Тук-тук и врываются как три веселые фурии: турчанка средних лет, африканка и кыргызская девушка, бойкая и отлично говорит по-русски. Уборку делали, мусор забирали. Полотенца меняли, все тюбики, туалетную бумагу и воду добавляли. Постельное мне не меняли за весь период ни разу.
Ресторан. Питание меня устроило, всё просто, вкусно и съедобно. Приготовлено качественно, никаких, боже упаси, отравлений. Завтрак: омлет, яичница, сыры, колбасы, овощи. Кофе отличный. Обед: курица в разных видах, то филе, то ножки, тушеные по-всякому, очень вкусно. Гарниры – картофель, тоже вкусно приготовленный, рис и всякие тушеные овощи. Много овощей, зелени. Ужин: такой же, как обед, плюс блюдо на гриле – куриный шашлык, кебаб, рыба, говядина. Это или-или, а не всё сразу. Отель небольшой, незачем больше блюд, это верно. Никаких очередей, всё есть, тихо, спокойно можно кушать. Места есть всегда. Расписание ресторана удобное. Шеф-повара, их трое по моим наблюдениям, находятся в зале, готовят и накладывают основное блюдо. Детей, орущих, не было, все культурные и их было немного.
Официантов 4 человека, двое юношей, две девушки. Работают хорошо, выглядят аккуратно, в форме. Россиянка Элина, конечно, самая веселая, общительная, Мисс Улыбка ресторана.
Фрукты: арбуз, недозрелая дыня, зеленые яблоки, апельсин, грейпфрут. Средне.
Бар. Бар один. Там всё есть и нет очередей. Бармен Абдухолик наливает всё, что пожелают гости, делает коктейли. Вечером ему помогает один из официантов. Этот Холик такой молодец, один справляется со всей работой бара! При этом любезный, общительный. Я пила пиво, неплохое, приятное на вкус и очень легкое, практически безалкогольное, в жаркий день самое то. Вечером вино сухое красное, из бутылок, со льдом вообще отлично!
Анимация. Как говорится, развлечение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих! Эрджан, красавчик, со всеми общается, организует и проводит вечерние конкурсы, типа капустников, кто во что горазд. Дискотека из популярных песенок. Это было весело, я участвовала, напелась, насмеялась и натанцевалась. Детский аниматор Дина, спортивный аниматор Юлия, тоже молодцы, приветливые и свою работу выполняют. В 23.00. финиш. На анимацию ходят порядка 40 человек из примерно 130 отдыхающих в отеле. Ну кто ходил, все были активные и веселые.
Море и пляж. Расположение отеля очень хорошее. По тихой дорожке 5 минут и вот он пляж. Небольшой, но места и лежаков достаточно всегда. Песок с мелкой галькой. Заход в море удобный, никакие тапочки не нужны. Море – это великолепно! Моё любимое Средиземное море в Кемере! Теплое, чистое, мягкая волна! В море и видишь эти горы, эту красоту, наслаждаешься воздухом и солнцем!
Большим удивлением для меня стало узнать, что мужики в шортах и с дрелью – это управляющий отелем Ферахим и главный по ресторану, не знаю, как его зовут. Они всегда в таком виде, шорты, сланцы, выполняют разные виды работ в отеле. Со мной никто из них ни разу не поздоровался, даже когда лицом к лицу встречались. Это было необычно, непонятно, чем я вызвала такой игнор. Ходят без формы и не интересуются гостями. Аиша тоже в такой себе форме и в сланцах, вся замученная работой с 8 до 20 без выходных. Ну и в час отъезда я вышла из отеля, не услышав ни от Аиши, ни от Ферахима незамысловатого До свидания! Они просто куда-то делись с рецепшена, когда за мной приехал трансфер.
Бунгало. Это такие комнаты типа таун-хаус, выход прям на бассейн. Туда селят, если нет мест в основном корпусе и если не уговаривать. Эти номера продаются по такой же цене, как стандарт в основном корпусе, и это парадокс. Есть любители, кому нравится из номера сразу на бассейн, на бар, все дни в трусах и в купальнике, я допускаю. Так и нужно эти номера для этого использовать и по другой цене продавать или уточнять, и не обманывать людей.
Мне с номером повезло. В первую же ночь почувствовала укусы насекомых. Утром смотрю – точно. Кусали регулярно, каждую ночь. Вкрадчиво сказала об этом на рецепшн Аише. Та, как обычно, сделала такие глаза. Ну делать нечего, не менять же из-за этого такой роскошный номер по меркам этого отеля. Я и полотенцами накрывала постель, и руки поверх только держала. Жрали каждую ночь, руки, шея, ноги, аккурат по 4 укуса. Море эти укусы промывало, потом корки, теперь дырки. Это мой второй отель с клопами в Турции.
Повторюсь: отдохнула я хорошо, оздоровилась, успокоила нервы, наплавалась, натанцевалась, приятно пообщалась с соотечественниками из разных городов и из Белоруси.
Рекомендации управляющему отеля:
1. Вывести клопов из матрацев.
2. Бунгало продавать по цене бунгало сразу, на этапе бронирования, а не обманывать людей при заселении.
3. Со всеми гостями отеля здороваться и нормально прощаться, а не только с личными друзьями.
4. Приобрести форму для себя, главного ресторатора и сотрудников рецепшн.
5. Сделать бейджики всем сотрудникам.
Я в Турции десятый раз, это десятый отель. В моем личном Топе Сириус на 4-ом почетном месте. Кому интересно, вот мой Топ-10, также есть отзывы на большинство отелей.
1. Zena Resort 5* - Чамьюва - 2014
2. Fun & Sun Family Comfort Beach Hotel 5* - Гёйнюк - 2021
3. Camyuva Beach 4*- Чамьюва - 2018
4. Sirius 4* - Текирова – 2024
5. Sultan of Side 5* - Сиде – 2022
6. Grand mir Amor 4* - Кириш – 2019
7. Larissa Akman 4* - Чамьюва – 2013
8. Sanland Beach 3* - Чамьюва – 2013
9. Grand Efe 3* - Кушадасы – 2002
10. Sarp otel Belek 4* - Белек – 2015
Выбирайте смело Сириус, недорого и вполне комфортно! Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}