АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4875 + 4
Readership
Silver status
8 комментариев
Vacation as a With family in July 2024
19.07.24 - 28.07.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обходить стороной

Translate

Началось всё с заезда в отель: написали за неделю до приезда, что приезжает 2 семьи и просьба номера предусмотреть рядом, но мало того, что они не предусмотрели, а даже выдали номер для инвалидов и в разных крыльях отеля и задержали с заселением!

В номерах стояла вонь из канализации, что приходилось включать воду для устранения запаха!

С потолка возле кондиционера постоянно капало.

Лифт на протяжении всего отдыха был сломан, а другие без кнопок.

Отдых возле бассена:

- на лежаках круглосуточно лежат полотенца, которые никто не снимает вечером и получается что всё занято- в других отелях вечером снимали и освобождали все лежаки.

- стаканы, мусор валяются везде из-за нехватки урн, а те которые установлены- забиты круглосуточно;

- вода на плитки стоит сутками и никто не убирает- при мне дети упали за один день на спину 2 раза до крови;

- водяные горки- персонал сам на них катается. а не следит за порядком.

Отдых возле моря:

- свинство вокруг- пляж не убирают, лежаки не протирают, мусор горой!!

Детская анимация:

- отсутствует как таковая- есть детская площадка, но за все время там только один раз появился, кто развлекает детей.

- вечерняя анимация- походу наняли тех, кого в театральное училище не приняли.

Взрослая программа:

- на 3 балла потянет...

Не рекомендую отель. Обходите стороной.

На рецепшене девушки хамло. Смасибо Измаилу- наверное единственный нормальный принимающий из персонала.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • отсутствуют.
Added 02.08.2024 10:58 1 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Написали в отель,едут 2 семьи,срочно выселяйте всех, готовьте нам номера....Там такой бешеный поток туристов!
Многосемейные достали, номера рядом, столы в ресторане сдвигают, стулья воруют, у нас стол своровали, вока мы за супом ходили. Вот как бывает, Семеныч!!!
Если посмотреть все ваши отзывы- то очень жаль вас, везде вам все плохо)))
Если Вы привыкли жить в свинарнике, то мне вас очень жаль...
Этот отзыв встречаю уже на 2 ресурсе( ох, и довел отель бедного автора: и номера рядом не дали, и в ....ору не поцеловали! Удивляет, как люди, приехав в бюджетный отель, хотят получить лакшери сервис! Про уборку одна и та же песня: так так почти везде, и в других странах тоже! Ах да, здесь же ещё и "персонал сам на горках катается" - смешная шутка!! Я не оправдываю отель по грязному пляжу и прочим минусам, но!! Если Вы не в курсе, при бронировании турагент ВСЕГДА отмечает, что нужны 2 номера рядом, прикрепляя номера предыдущей заявки к новой. И всегда отель эти пожелания удовлетворяет! Представьте, что все туристы начнут писать в отель свои пожелания по размещению?? Это сотни и тысячи писем, и??? Поэтому не надо обвинять отель в своей же нерасторопности или некомпетентности Вашего агента! И вывод: примите новые цены и поймите, как "раньше" -уже не будет. Да и 60% стоимости тура составляет перелет. Посчитайте и ......платите в следующий раз больше и будет Вам счастье!!!
Не могу промолчать, дам вам информацию верную. Агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет. Агент только пожелания передает в отель, такие как «номера рядом». Отель может это устроить при наличии таковых. Агент не при чем. И отель тоже. Не совпало так, что 2 номера отводились к заезду одновременно.
Для информации: Отель позиционирует себя на 5 звёзд... И всё было при бронировании прикреплено, а письмом продублировано. Привыкли жить в свинарнике- живите.
Useful review
Елена, "агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет" - ох и насмешили своей "верной информацией")) 1. Часто бывает, что ТО одну заявку подтверждает, а другую нет. И это абсолютно не зависит от того, что заявки при бронировании связаны. 2. Про рейсы: турагент ВСЕГДА смотрит НОМЕР рейса, и выбирает именно его для всех заявок))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (5)
Андрей Мельниченко
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 5 453
  • Photos: 6
0 Благодарности