АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
618 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2024
11.07.24 - 30.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Отель можно назвать одним словом « гадюшник « . Очень грязно в номерах ,ресторане,пляж это сплошной мусорник(бычки, стаканчики, остатки еды, никто не убирает). При заселении в номер мне оставили грязные полотенца от предыдущих жильцов, а чистых добилась только с третьего раза. Мы отдыхали 20 дней,на 12 день я поняла что постельное белье менять мне не будут ( не помогли ни чаевые, ни попытки объяснить уборщицам что я от них хочу) просила поменять постельное белье 6 раз на ресепшене .На третий день моих просьб мне предложили сделать это самой!!Аргументировали это тем, что у них только одна женщина может это делать, и ее сейчас нет! Я была согласна на все, потому что понимала что никто мне этого не сделает, а спать еще неделю на грязном очень не хотелось 🤣( комплект постельного тоже пришлось выбивать, чистых покрывал так и не добилась 🤦‍♀️)Шезлонгов мало, зонтиков еще меньше! Все рваное, и зонтики, и матрасы. Вишенка на торте- это их главный менеджер, после неприятнейшего общения с этой высокомерной дамой мне стало понятно почему некоторые работники отеля позволяют себе хамство и такое поведение . Как говорится «рыба гниет с головы « отель начал устраивать не понятные схемы с ранним бронированием. Мы договорились с друзьями отдыхать в одном отеле( все забронировали и оплатили отель за два месяца до отпуска и получили соответственно подтверждение оплаты и бронь)но у всех разные даты на отпуск, поэтому приехали в разные дни. Когда моей знакомой букинг сначала поменял даты заезда, а потом и вовсе отменил бронь, я подходила два раза на ресепшен уточнить что происходит, администратор проверила в базе и заверила меня что все в норме и девочка может прилетать без проблем, для моего спокойствия она связалась с главным менеджером, и та подтвердила что все в порядке, и это просто сбой в системе букинга, но на следующий день когда приехала моя подруга и брони не оказалось. Главный менеджер с невозмутимым видом сказала что если брони нет , то пусть моя знакомая идет куда хочет когда я пыталась выяснить как же так получилось, ведь я подходила два раза и администратор с ней разговаривала она сказала что администратор просто ошибся и ей не интересно кто и что там у нее уточнял( на минуточку это было 9 вечера) на мою просьбу поставить дополнительную кровать в мой номер хотя бы на 1 ночь, она отказалась!( оплата и подтверждение отеля было за два месяца до заезда, а непонятки начались за два дня до выезда) то есть отель решил просто заработать больше и кинул гостя без объяснения причины. Я не спорю что это наша вина тоже,если букинг пишет отмена, значит что-то не так и лучше не рисковать , но меня заверил администратор отеля что все в порядке! Через неделю мои вторые друзья с 3х летним ребенком приезжают, и то же самое! Этот же менеджер не желая ничего слушать так же само выставляет их на улицу! Но им повезло больше, после операции вернулся хозяин отеля , и когда он увидел маленького ребенка, пожалел туристов и резко нашлось 2 номера на 6 человек , хотя до этого нам рассказывали что отель полный и на стопе, что номеров нет и во всем виноваты тур операторы , а не они !я не знаю нормально ли это для отелей, с таким сталкиваюсь первый раз. Впечатления от отеля самые негативные. Из плюсов только кухня, выбор не большой, но все съедобное, кое что даже вкусно. За исключением последних трех дней нашего отпуска : липкая ,протухшая колбаса на завтрак, плюс ребенок в конце концов отравился чем-то в ресторане ( сосиски или арбуз)до этого все было нормально. У отеля две страницы на букинге, одна с хорошими отзывами, а вторая с реальными 🤣интересно куда попадает мой🤣 А , забыла сказать, интернет (2евро в сутки один телефон, если вы семьей и хотите чтобы интернет был у всех, то вам нужно будет каждому купить интернет, который ловит только на лобби)и даже сейф в номере действительно платный.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • скучная еда
  • главный менеджер
Added: 02.08.2024 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (308) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nataliia Safonova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 618