АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2107 +289 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in July 2024 - Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Один нюанс испортил всё хорошее впечатление

Translate

Только что приехали с отдыха Отдых удался. Один неприятный осадок остался в последний день после выселения в 13 часов пошли на обед,при входе сказали номер комнаты, нам сказали проходите,прошли, сели за столик и тут прибежало и окружили нас аж 3 официанта и начали не очень спокойно говорить, что мы уже не можем обедать, и нам нужно уйти. Могли бы это сказать на входе в ресторан,но нам сказали проходите, а не при всех туристах нас ругали как провинившихся котят.Очень неприятная ситуация, если смотреть на то,что б принесли кофе или воду ждём официанта по пол часа,зато тут,чтоб мы ушли быстро нашлись аж три официанта. Мы не стали разбираться, ушли,конечно, но мы немалые деньги заплатили это мягко сказано, и от супа и порции спагетти,думаю,отель бы не обеднел. Учитывая ещё то,что половина постояльцев почти каждый день уезжают на экскурсии и в ТЦ,так и мы, день были в Дубай, день ездили в Фуджейру, нашим "всё включено"в эти дни мы просто не пользовались. Это нужно отмечать все таки отелю где-то, что б потом таких ситуаций не было, и мы могли воспользоваться тем,за что заплачено

Added: 31.07.2024 13:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Я думаю, если честно сказать, если-бы вы записали на входе в ресторан что вы не будете на обедах такой ситуации не сложилось.
Михаил, а Вы что, засланный казачек от отеля?)) смотрю несколько отзывов от Вас, где Вы оспариваете мнения людей. Если назвался груздем - полезай в кузов. Пять звезд - должно быть пять звезд. А не номинально. Почему отдыхающий должен думать об этих моментах? Это задача персонала, никах не самих отдыхающих. Если уровень не дотягивает до пяти звезд, зачем людей вводить в заблуждение? Никто не хочет огульно оговорить отель, люди делятся мнениями. Это нормально. Кому-то заходит, кому-то нет. Как и мы с вами :-)
Михаил, вы предлагаете уехать с утра на экскурсию в Дубай, потом в обед вернуться, записаться на входе в ресторан, что обедать мы сегодня не будем, снова уехать в Дубай продолжать экскурсию, вечером на ужин также сгонять в отель и обратно, а уже поздней ночью вернуться в отель с чувством выполненного долга, что в ресторане все предупреждены были 🫣😊
Про казачков мне ваше мнение - паралельно. Я оспариваю только откровенную ложь и тупость. Отдыхающий должен хотя-бы думать, если вы это не любите это ваше право, но 5 звезд отеля не заменят вам мозги и это нормально и вообще лучше ничего не знать. так проще жить ;))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юля
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 073