за последние 30 дней
Отличный отдых в LABRANDA ROYAL MAKADI 5*. Отзыв для руководителя отеля, ну и в помощь туристам.
Впервые приехали в этот отель в ноябре 2023 года (были в 4*) тоже 2 недели, понравился очень отель. Поэтому когда собрались летом 2024 года в Египет - другой отель не выбирали, хоть ранее были и в Хургаде, и в Шарм-эль -Шейхе в 5 звездочных отелях. В этом отеле шикарный риф, ничем не уступает рифам в Шарме. Пляжи тут отличные, безопасные лагуны, для тех, кто боится акул, есть где спокойно наслаждаться морем.
На пляже очень внимательный персонал. Все 13 дней, когда мы семьей приходили на пляж, тут же подходил работник отеля и сам пододвигал в тень нам все лежаки, отряхивал от песка, если случайно где-то попал песок, сам расстилал нам все полотенца. Надо отметить, что персонал весь работает добросовестно. Мусор мгновенно убирают. Стаканчики от напитков тут же уносят.
Теперь о поварах. Они молодцы, трудятся добросовестно, стараются. Готовят очень вкусно. Питание в отеле отличное и разнообразное и каждый вечер - новое меню. Хотела обратить внимание руководства на одного повара, фото его я прикрепила к отзывам. Он на фото в чёрном фартуке. Вот он - лицо Вашего отеля и пример для подражания! Нет я не хочу обидеть никого из персонала, все молодцы, но этот повар просто лицо отеля. Он всегда всех, кто подходит к нему за нарезками (повар всегда резал и подавал индейку, утку, теленка или на ужин готовил шашлыки, люля-кебаб) каждому приветливо улыбается, вежливо уточняет надо ли ещё и он никогда, в отличие от некоторых, не показывал, что он устал, или ему лень работать. Очень приветливый и доброжелательный, и заслуживает от руководства дополнительной премии. Очень добросовестный и трудолюбивый повар!
В этом отеле умеют делать (что Египту не свойственно) вкусные десерты. А какие они красивые и каждые день разные! Разнообразие мяса, рыбы, фруктов. Официанты работают на твёрдую 5. Только садишься за стол тут же официант уточняет, что принести пить каждому. Посуду убирают мгновенно. В номерах убирают быстро, вовремя и безупречно. На ресепшн тоже внимательно выслушают и тут же помогут. Молодцы! Единственный минус в отеле (который нам был и не важен), но кому-то это надо, это практически нулёвая анимация. В ноябре другие аниматоры были в разы живее (хотя по сравнению с тем что мы раньше видели и те слабоваты), а в этот раз просто неталантливые лоботрясы. Ну извините, раз уж взялась писать, напишу всю правду. Мы правда в анимации не очень нуждались. Но анимацию такому отелю надо получше. Вместо анимации мы гуляли, территория красивая, есть на что полюбоваться в вечернее время.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за такой подробный и теплый отзыв о Вашем пребывании в Лабранда Роял Макади. Мы искренне рады, что отель оправдал Ваши ожидания, а отдых был насыщен позитивными эмоциями и впечатлениями. Нам приятно узнать, что Вы насладились комфортным песчаным пляжем отеля и волшебным морем, чистыми номерами, разнообразием и вкусом блюд в ресторанах и профессионализмом персонала. Что касается анимационной команды, то Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу.
Надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий Группы отелей и вся команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?